?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня, как и несколько дней назад, хочу привлечь Ваше внимание к новым текстам, помещенных в группе «Онкология надежды» на фейсбуке.
https://www.facebook.com/groups/229013134531116/permalink/241043249994771/
https://www.facebook.com/Profonco.club/?hc_ref=ARTMgLGQhsILxj6Nt4VxG88OR5jO0T_NnvJFbEARyNhVb00f4oOE41MFrXunKdUPZD4&hc_location=group
По второму тексту мне особо сказать нечего, разве что констатировать сожаление, что не могу принять участие в этом мероприятии.
А вот в первом тексте затронуты очень важные вопросы. Правда, текст носит несколько стилизованно-рекламный характер, но это нисколько не умаляет его сути: речь идет о том, как сделать химиотерапию с человеческим лицом. К сожалению, насколько известно мне, то, о чем говорится в этом тексте, в широкую практику пока не вошло.
Ну и вот первый комментарий, который я поместил к этой статье.
Спасибо, Лена, за статью. Не могу сказать, что она открыла мне Америку – это совсем не новость, читал об этом несколько лет назад, и поскольку это хоть и таргетная, но химиотерапия, то не стал об этом специально писать. Подход к проблеме вполне понятен, но вот где применяют данный подход? Хотелось ы посмотреть на публикации с результатами. И вопрос относительно количества рецепторов у раковых клеток на инсулин и инсулиноподобный фактор роста: откуда эти цифры (в десятки раз)?. На глюкозу, например, примерно в 15 раз – тоже много, но не в десятки.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
hozar
Jun. 21st, 2018 06:51 pm (UTC)
Специальные исследования показывают, что инсулин связывается преимущественно с опухолевыми клетками, а не с жировой и фиброзной тканью в опухолях https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/193630.
Причиной этому, видимо, служит тот факт, что из-за повышенной потребности раковых клеток в глюкозе, клеточные мембраны раковых клеток в среднем имеют в 7 раз больше рецепторов инсулина https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/2243127 и в 10 раз больше рецепторов инсулино-подобного фактора роста https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/2152773, чем нормальные клетки молочной железы и других тканей.
Инсулин оказывает серьезное влияние на весь метаболизм клетки http://iptq.com/maligmech.htm:
- увеличивает проницаемость клеточной мембраны,
- влияет на метаболические процессы в организме человека, усиливая процессы регенерации,
- облегчает транспортировку клеточных жидкостей, помогающих организму устранять токсичные продукты,
- оказывает эндокринные эффекты: непосредственно стимулирует надпочечники для производства адреналина и глюкокортикоидных гормонов и стимулирует секрецию адренокортикотропина, участвующих в процессе восстановления ткани.
- способствует вхождению раковых клеток в фазу синтеза ДНК и деления клеток https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/6378371. Таким образом, более высокий уровень цитотоксина попадает в раковые клетки именно в то время, когда они наиболее уязвимы в своём жизненном цикле.
Другая подобная терапия - это ДМСО-потенциальная терапия. Диметилсульфоксид, похоже, не имеет таких глубоких эффектов на клетку, как инсулин, однако так же активно способствует повышению проницаемости ее мембраны.
К сожалению, клинических исследований на эту тему обнаружить не удалось. Финансировать любой протокол лечения, угрожающий потере прибыли Бигфарме, желающих не находится.
s_woman
Jun. 22nd, 2018 07:06 pm (UTC)
Лев Борисович, спасибо за статью и за Ваш подвижнический труд по ведению этого журнала. Второй день неотрываясь читаю в нем все подряд. Перешла сюда с Онкобудней. Официальная медицина меня не миновала, так как все выявилось очень поздно (РМЖ, 4 ст., кости, печень) Химия и две лучевых, гормонотерапия. Не смогла решиться соскочить. Одновремнно старалась много чем себя поддерживать, вот уже пять лет. Сейчас опять выстрелила печень, времени на раскачку нет, в среду опять начинают химию. К сожалению, не с "человеческим лицом". Насколько я понимаю для меня это последний рубеж - дальше только альтернативная. Я вот о чем. Все перечитала, многое взяла на вооружение, многое уже применяла (Мюсли Будвиг, н-р), но теперь в растеренности. Не знаю на чем остановиться на период химии, чтобы помочь и не навредить. Был ли у Вас об этом пост? Что посоветуете (извините, что гружу, но тут не до деликатности) или Вы принципиально подобные темы не освещаете ввиду неприятия официальной медицины? Еще раз извините.
montreal15
Jun. 22nd, 2018 07:12 pm (UTC)
Почему же, был и не один. Посмотрите Фитохимия терапия. два поста и если у Вас есть Скайп или Viber, пришлите мне, положение у Вас действительно не простое.

Edited at 2018-06-22 07:12 pm (UTC)
s_woman
Jun. 22nd, 2018 08:21 pm (UTC)
Спасибо, обязательно посмотрю. Мой скайп irina.malmail.ru
ardoctor
Jul. 1st, 2018 11:10 am (UTC)

Так хочу вас поддержать.

s_woman
Jul. 1st, 2018 12:56 pm (UTC)
Спасибо, мне любая поддержка, даже моральная очень важна.
s_woman
Jun. 22nd, 2018 08:22 pm (UTC)
Почему-то мой комментарий отметили как подозрительный:) Может оттого, что я свой скайп указала?
marmelife
Jun. 23rd, 2018 07:25 am (UTC)
Лев Борисович, спасибо Вам за важную работу. Недавно нашла ваш журнал, не могла оторваться. Вопрос немного не по теме. У моего мужа забрюшинная лейомиосаркома. Обнаружили в 2013 году и сразу признали опухоль неоперабельной, она тогда была размером 10 х 7 см. В 2015 году было проведено 6 курсов красной химии и все. На сегодняшний день возможности официальной медицины исчерпаны, боремся сами. Опухоль продолжает расти, достигла 30 х 25 см. В апреле этого года сделали операцию, удалили треть опухоли - это все, что было возможно сделать. На сегодняшний день она 30 х 20 см.

Что делаем сами:
- Муж все эти пять лет принимает АСД-2 большими дозами. Действует на то, что врачи еще в 2013 году определили как метастазы в легких. С тех пор они без динамики. Стоило перестать принимать на время химии - начали расти, поэтому сейчас принимает постоянно.
- Пробовал пить соду. Обезболивает, помогает очищать кишечник, но сейчас старается ее не пить, делает иногда клизмы с содой. У него в 1993 году была резекция желудка, желудочного сока мало, решили, что заливать туда соду неправильно (кстати, читала, что через 10-20 лет после резекции желудка появляется рак - вот как раз наш случай). Купили соду для инфузий, ходил в больницу капать. Чувствовал себя лучше, но сейчас не делает - вен совсем нет после химии, каждая капельница ставится с большим трудом.
- Принимает травы, это больше для поддержки. Зверобой, душица, крапива, корень лопуха. По чуть-чуть расторопшу для печени - там метастазы. Чистотел и полынь иногда пьет на всякий случай, т.к. каких-либо внятных схем по травам мы не нашли.
- Кофейные клизмы. Делает полгода, с тех пор как нашли об этом информацию. Снимают боль, должны помогать печени, надеюсь, помогают. Делает два раза в день.
- Причитала тут про энзимы. Денег после операции нет, одни кредиты, заказать указанный препарат нет возможности, получилось купить другой, дешевле, Вобэнзим. После двух дней приема ушел жуткий лимфостаз на левой ноге (воспалены лимфоузлы в паховой области). Врачи говорили, что это или уйдет вместе с раком, или можно прокол на бедре сделать и выпустить лишнюю лимфу. Через два дня приема от отека не осталось и следа. От других отеков тоже. Муж стал бодрее, начал ходить. До этого только по квартире еле-еле, согнувшись, с палочкой, а через два дня поехал по делам в другой город. Опухоль ведет себя странно. Муж говорит, что есть ощущение, что она уменьшается, хотя с виду растет. Очень надеюсь, что это увеличение сопровождает ее исчезновение, но поводов для этого у меня нет. Сейчас принимает 6 раз в день по 10 таблеток.
- Еда. Вот это проблема. До постановки диагноза муж ел сладости в огромных количествах, пил колу бутылками. Не знаю, растущая опухоль требовала сахар или употребление сахара вызвало рак, но сахар пытаемся удалить, молочку и мучные изделия тоже - все, чем он питался раньше. В итоге без макарон, пельменей, хлеба, тортиков, каш он чувствует себя голодным. Да, зелень, овощи, рыба, квашеная капуста присутствуют каждый день. Зеленый чай (он его терпеть не может, но заставляет себя пить), чай из куркумы и имбиря. Я даже пыталась говяжий бульон сварить, но у нас не продают нужные кости, а то, что купила, было явно не того качества.

И вот тут мне очень нужен совет. Муж сильно похудел. При росте 175 см вес стал 60 кг. Надо срочно что-то с этим делать, но непонятно, что. Что может помочь набрать вес, но не накормить опухоль? Все, что полезно, муж ест с отвращением, и не может съесть много, а что ему нравится, очень вредно. К тому же, после операции на желудок он не может есть сырые продукты, хоть и старается их есть, а в термически обработанных пользы мало. Прочитала где-то здесь, что творог с льняным маслом при саркоме не нужно употреблять. Вернули в итоге в рацион картошку, рис басмати и куриное мясо без гормонов и антибиотиков, не уверена, что это правильно, но иначе он просто умирает на глазах. Может, об этом где-то была информация. Обратиться больше некуда, врачи мужа давно списали, стараемся что-то делать сами, вот бы с весом разобраться. Муж говорит, что кроме крайней худобы, которая продолжает увеличиваться, в остальном чувствует себя лучше, чем раньше, но это уже начинает напоминать кахексию. Что можно сделать?







montreal15
Jun. 23rd, 2018 02:39 pm (UTC)
Да, вот уж свезло, так свезло. Очень редко встречающийся вид опухоли. На мой субъективный взгляд, что Вы делаете правильно и что не правильно.
Протеолитических энзимы их так и нужно принимать, только количество при таком положении, недостаточно. Когда я был пациентом др. Гонзалес, ежедневно принимал по 16 штук 6 раз в день. А ему хорошо бы хотя бы по 20. Кофейные клизмы два раза в день при приме энзимов совершенно необходимы. Что необходимо добавить в первую очередь: имбирь с куркумой 2-3 раза в день, как приготовить, посмотрите пост Фитохимия терапия про имбирь. Витамин Д3/К2 и магний бикарбонатная вода.
Теперь, что не нужно делать. Сократите сырые овощи, только травы-петрушка в первую очередь, а из овощей брокколи с помидорами на пару. Есть отдельный пост о брокколи. Уберите картошку и рис. Саркома имеет много разновидностей, но эта похоже занимает промежуточное место, поэтому вернитесь к смеси творог/льняное масло , туда добавляйте вымоченные с вечера орехи: миндаль, грецкие, пикает. Простые углеводы нужно практически полностью исключить, заменить их хорошими жирами: авокадо, 2-3 в день, МСТ oil несколько ложек в день, оливковое масло и сливочное масло, только нужно не магазинное, оно должно быть ярко желтого цвета, молоко коровы которую кормили травой. мясо такой же коровы два раза в неделю, только его не жарить и не варить, а готовить с овощами, много лука и помидоры, без воды в пока из овощей 10-15 минут, зависит от мяса.
marmelife
Jun. 23rd, 2018 06:22 pm (UTC)
Большое спасибо. Витамин Д3/К2 пьем. Магнийбикарбонатную воду надо сделать.
Имбирь с куркумой пили один раз в день, будем чаще. Вот брокколи муж не любит совсем. Я пытаюсь ее добавлять по чуть-чуть в разные блюда, но все равно получается мало. Я так поняла, что надо утром и вечером есть брокколи с помидорами на пару с семенами горчицы. Это будет испытание, надеюсь, результат добавит мотивации.
Творог с льняным маслом еще не пробовали. Будем искать, из чего можно сделать. То есть, творог с маслом тоже два раза в день?
Если сокращаем сырые овощи, то что остается? Картошку нельзя. Помидоры с брокколи едим утром и вечером. Свекла, морковь, тыква содержат углеводы, их много нельзя. Капусту употребляем в квашеном виде, но не как самостоятельное блюдо по причине плохого усвоения после операции всех крестоцветных. Я просто пытаюсь составить меню с учетом новой информации и необходимости набора веса. На середину дня отправляется только рыба. С чем? Салат лучше не надо, картошку не надо, рис не надо. Муж после операции на желудок в основном ест жидкие блюда, пользуясь этим я самые ненавистные продукты отправляю в смузи - пить быстрее и легче, чем есть. Может, овощной суп и рыба? Только опять же непонятно, из каких овощей его можно сделать, чтобы не вредно, сытно и была прибавка в весе (наверное, слишком многого хочу).

Вопрос к тем, кто из Московской области или Москвы. Подскажите, пожалуйста, где в наших краях можно купить:
1. правильное льняное масло - в темной бутылке, хранящееся в магазине в холодильнике, с небольшим сроком и хорошего качества;
2. говядину - без антибиотиков и гормонов роста, на натуральном корме - видела во Вкусвилле, но что там за натуральный корм, не написано, а должна быть трава;
3. сливочное масло - настоящее, ярко-желтое, от коровы без антибиотиков и гормонов роста, которая питалась травой;
4. оливковое масло - качественное, натуральное, без примесей;
5. творог из молока от коровы без антибиотиков и гормонов роста, которая питалась травой, или молоко такой коровы;
6. грецкие орехи в скорлупе, у нас только очищенные продаются.
Очень нужны явки-пароли. У нас в округе домашнее животноводство отсутствует как класс, как и рынки. Метод тыка уважаю, но не в таких обстоятельствах, поэтому прошу проверенные данные.
montreal15
Jun. 23rd, 2018 07:00 pm (UTC)
Вы как-то проигнорировали жиры, которые содержат много калорий. Авокадо, это доступно? МСТ масло, я уверен это тоже доступно. Капусту можно потушить, будет лучше усваиваться. Картошка, отворите вместе с кожурой, охладите, лучше даже подержать в морозильнике, в таком виде с оливковом маслом и жирной селедкой, это нормально. Брокколи, да, я тоже не в восторге,но с оливковом маслом и помидорами-терпимо. Творог с льняным маслом, один, как минимум, можно и два раза в день. Позвоните Александр Николаевичу, телефон с посте СО2 экстракт, закажите его как добавка к льняному маслу и, возможно, у него есть ответы на некоторые явки и пароли.
(no subject) - marmelife - Jun. 23rd, 2018 07:18 pm (UTC) - Expand
еда - rdv79 - Sep. 12th, 2018 09:46 am (UTC) - Expand
Re: еда - montreal15 - Sep. 12th, 2018 03:37 pm (UTC) - Expand
Re: еда - rdv79 - Sep. 12th, 2018 05:05 pm (UTC) - Expand
Re: еда - montreal15 - Sep. 12th, 2018 11:10 pm (UTC) - Expand
andron
Jun. 23rd, 2018 08:13 pm (UTC)
1. в москве вы можете приобрести льняное масло вообще только что отжатое на деревянном прессе, например здесь https://vk.com/pashinfamily
(no subject) - marmelife - Jun. 23rd, 2018 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Любовь Гашаева - Jun. 28th, 2018 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Jun. 28th, 2018 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yrakoltsov - Aug. 15th, 2018 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marmelife - Aug. 15th, 2018 03:03 pm (UTC) - Expand
marmelife
Jun. 25th, 2018 04:55 am (UTC)
Подскажите, пожалуйста, не будет ли противоречить метод лечения, направленный на уничтожение раковых клеток (терапия энзимами), методу, направленному на превращение злокачественных клеток в доброкачественные (творог с льняным маслом)? Можно ли эти схемы использовать одновременно?
montreal15
Jun. 25th, 2018 12:06 pm (UTC)
Да, можно, протеолитические энзимы, сами по себе не уничтожают раковые клетки, они делают то, для чего они предназначены -расщепляют белки, те белки, которыми раковые клетки себя окружают, чтобы избежать встречи с клетками иммунной системы.
marmelife
Jun. 25th, 2018 01:43 pm (UTC)
Спасибо! Начали применять Ваши рекомендации. Еще не все компоненты есть, органическое кокосовое масло добавили, авокадо, Вобэнзим увеличили до 20 таблеток за раз. Пошла сильная интоксикация (муж так это воспринимает). Видимо, так и должно быть. Делает кофейные клизмы несколько раз в день, раз в день Полисорб, принимает отвар овса, отвар шиповника, зеленый чай (не матча пока, просто органический зеленый чай), имбирный чай. Можно что-то еще сделать для ускорения вывода токсинов?
(no subject) - montreal15 - Jun. 25th, 2018 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marmelife - Jun. 25th, 2018 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Jun. 25th, 2018 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marmelife - Jun. 25th, 2018 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Jun. 25th, 2018 10:12 pm (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

montreal15
montreal15

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel