?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот в чем вопрос, вопрос, который требует определенного ответа от тех, кто имел несчастье услышать диагноз «рак». Этот вопрос возникает не всегда: решение, как правило, требуется принимать только когда опухоль локализована и тесты не обнаруживают отдаленных метастазов. Обычно большинство следует совету врачей и соглашается удалить монстра как можно скорее, пока он не расползся. Совсем не редко за операцией следует химия и/или радиотерапия, после чего пациента отпускают «на вольные хлеба», советуя поскорее забыть все, через что пришлось пройти, как дурной сон. Благостная картина: можно наслаждаться жизнью...

Но такой я гадкий человек: обязательно норовлю все испортить. В данном случае – посеять сомнения в благостности картины. Почему и для чего я это делаю? Почему – понятно: слишком часто приходится сталкиваться с реальными случаями, с людьми, у которых наслаждение жизнью продолжалось не слишком долго и внезапно оборвалась новым кошмаром. Да что об этом говорить – вам об этом все известно не хуже меня. Впрочем, пару примеров приведу, так как это задокументированные истории: одна в книге, о которой я уже писал (https://montreal15.livejournal.com/34881.html), а вторая – в блоге https://ng-revival.livejournal.com/. Что между ними общего помимо одинакового имени авторов – Настя – и того, что обе они – замечательные и исключительно мужественные женщины, на долю которых выпало хождения по мукам? То, что после хирургического вмешательства и ту, и другую отправили наслаждаться жизнью и ни в чем себе не отказывать. Но получать удовольствие от жизни в полной мере им, увы, не пришлось...
Зачем я об этом пишу? Совсем не для того, чтобы сыпать соль на раны – нет, не для этого. Я решил вернуться к этой теме, поскольку появилось много новой информации не только о причинах возникновения постоперационных рецидивов, но и о том, каким образом можно минимизировать вероятность их возникновения.

... где причина, что бедствия так долговечны...
Сначала посмотрим на причины.
Обычно хирургическое вмешательство рекомендуют тогда, когда у доктора есть уверенность, основанная на результатах многочисленных тестов, что опухоль локализована и никаких метастазов не обнаружено. Но так ли это? Действительно ли отрицательные результаты тестов точны и доказывают отсутствие метастазов? Нет, не так.
Сошлюсь на свой собственный пример. Самый продвинутый в Канаде СТ-скан не выявил у меня костных метастазов, отметил только подозрительное пятно в районе бедра. (Предыдущий, менее продвинутый, скан не выявил ничего.) Последующее исследование подозрительного пятна принесло отрицательней ответ. Нема в костях раковых клеток! Но радость была недолгой. Доктору, использующей диагностику, основанную на принципах др. Омура, потребовалось всего несколько минут, чтобы точно указать на точку на моем левом бедре и объявить, что там у меня раковые клетки. Что же хваленые сканы так оплошали? Увы, их чувствительность имеет пределы, которые начинаются с определенного количества клеток, скажем (я точно не знаю), с тысяч; а если клеток всего сотни, то они для него, как истребитель пятого поколения для радара, остаются невидимыми. Но если клетки невидимы, это не значит, что их нет.
Послушайте, но откуда вообще эти раковые клетки?! Ведь опухоль-то, по счастью, удалось «прихватить» на самой ранней стадии. Да, но что было до этого? Раз опухоль была обнаружена, то клеток было не сотни и не тысячи – миллиарды структурированных клеток, которые располагали достаточным временем для отправки своих эмиссаров на поиск нового жизненного пространства. И тут возникает следующий вопрос: почему эти эмиссары затаились и никак себя не проявляют, не растут вместе с основной опухолью? Чего, спрашивается, они ждут? Они ждут, пока основная опухоль перестанет подавать им команды сидеть тихо, как дядя Берлиоза в Киеве, и никуда не высовываться.
Откуда я это все знаю? Из работ выдающегося ученого, ставшего при жизни классиком в онкологии, доктора Джуда Фолкмана, автора открытия ангиогенезиса https://montreal15.livejournal.com/5726.html. Среди прочего, им сформулированы основные принципы развития опухоли.
1. Микроопухоли не могут развиться в опасные для жизни злокачественные новообразования без создания собственной кровеносной системы, питающей их.
2. Для того, чтобы это сделать, микроопухоли выделяют химические субстанции, называемые ангиогенины, побуждающие кровеносные сосуды достигать их и генерировать систему новых сосудов.
3. Раковые клетки, отпочковавшиеся от основной опухоли, то есть метастазы, опасны только тогда, когда им удается создать свою собственную кровеносную систему.
4. Основная опухоль посылает метастазы. Но, как всякая колониальная империя, она держит руку на пульсе и не дает своим колониям-метастазам слишком большой независимости, производя специальную химическую субстанцию – ангиостатин – блокирующую рост новых сосудов.
Сколько же досталось Фолкману за эту, как ее язвительно окрестили, «водопроводную» теорию от онкологических бонз и обслуживающих их массмедиа, особенно за пункт четвертый – «мифический» ангиостатин. Что произошло дальше? Посмотрите упомянутый выше пост, там увидите одномоментное превращение онкологического изгоя в классика.
А по существу в действиях раковой опухоли прослеживается железная логика: вся ее энергия направлена на полное укоренение в полностью враждебной ей среде.
Нетрудно представить, что случится, если сигналы в виде ангиостатина перестанут поступать. Тогда дядя Берлиоза сочтет, что уже можно ехать в Москву, а затаившиеся раковые клетки без оглядки на прародителя начнут свою самостоятельную жизнь.
Как они в ней преуспеют, не в последнюю очередь зависит от нас с вами, но об этом несколько позже. А пока будем последовательны и продолжим рассмотрение сопутствующих хирургической операции процессов.
Что происходит во время операции или даже в процессе биопсии, так ли это безопасно, как об этом заявляет большинство хирургов? Мой уролог, он же хирург, твердо уверял меня, что делать биопсию совершенно безопасно, не о чем и говорить. Почему же тогда после каждой биопсии (к счастью, обошлось только двумя, от последующих биопсий я категорически отказался, за что и был исключен из числа его пациентов) основной маркер PSA (простатспецифический антиген), показывающий скорость развития процесса, возрастал более чем в два раза? Другими словами, при проведении этой «сказочной» процедуры раковые клетки каким-то образом ускользали из капсулы, в которую заключена простата. Последующее развитие событий это только подтвердило. Раковые клетки обнаружились во многих местах за пределами простаты.
Может, только одному мне так «повезло», причем два раза подряд? Что-то не похоже – уж слишком много публикаций, подтверждающих мой опыт, особенно при биопсии простаты и молочной железы. Даже уже прижился специальный термин «seeding» от слова «seed» – «семя».
И это касается не только рака груди и простаты. Вот публикация австралийского хирурга в журнале BMJ https://www.bmj.com/content/328/7438/507/rapid-responses
«Useless and dangerous – fine needle aspiration of hepatic colorectal metastases».
Можно понять и без перевода: австралийский хирург на базе собственного опыта констатирует, что биопсия печени – бесполезная и опасная процедура, ведущая к серьезному риску заполучить метастазы в кишечнике и прямой кишке. И это при биопсии! Не нужно обладать слишком развитым воображением, чтобы представить, что может случиться при операции. Вероятность сидинга много больше, ведь в этом участвует не тонкая игла, а скальпель, который неизбежно разрезает окружающую опухоль соединительные ткани, для преодоления которых опухоль затрачивает массу усилий.
После того, как опухоль «укоренилась», начинается освоение жизненного пространства, под коим понимается весь наш организм, путем увеличения своих размеров и засылки своих «эмиссаров» – тот самый сидинг.
Но для этого раковые клетки должны преодолеть окружающие их соединительные ткани, т.н. basement membrane или базальная мембрану. Этот процесс многократно и детально описан, не стану на нем останавливаться. Можно посмотреть, как это происходит, в статье «Cell invasion through basement membrane» – «Проникновение клеток через базальную мембрану» https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3875654/. Более просто об этом говорится здесь: http://www.cancerresearchuk.org/about-cancer/what-is-cancer/how-cancer-can-spread. В любом случае клеткам опухоли приходится затрачивать на это большие усилия – а тут вдруг подарок! Кто-то, как они думают, их раковый бог, послал им манну небесную и разъединил эти ткани и клетки, после чего они, не теряя ни минуты, устремиляются в крово- или лимфоток.
А почему же их все не уничтожили бойцы иммунной системы, ведь раковые клетки пока находятся в наиболее уязвимом для них месте – в плазме крови. Здесь они для иммунной системы должны быть видны как на ладони. Хороший вопрос, позволяющий нам плавно перейти к тому, что нужно сделать для минимизации ущерба от операционного стресса. Стресса для кого? В первую очередь, для иммунной системы. Почему? А как еще она должна реагировать на такое разрушительное вторжение! Она ведь не в курсе, что это делается для ее и организма блага, и реагирует на это точно так, как если бы тело получило ножевую или сабельную рану. Немедленно меняются приоритеты, тут уж не до ловли атипичных клеток. Тем более что часто существуют и субъективные причины, позволяющие раковым клеткам не быть так заметными в плазме крови. Чем же они пользуются для своего «маскарада»? Нашим беззаботным отношением к себе!

... сразить их противоборством...
Когда вы последний раз проверяли свой уровень LDL (липопротеин низкой плотности или попросту «плохой холестерин») и triglycerides (триглицерид – жиры, совершенно необходимая и полезная вещь, так же как и LDL)? Их количество часто превышает все разумные пределы, создавая массу проблем, а здесь, в рассматриваемом случае, помогая sticky (клейким) раковым клеткам «прилепляться» к жировым молекулам и двигаться в плазме крови, пока они не осядут в подходящим месте.
Поэтому первый совет: прежде чем ложиться на операцию, проверьте ваш уровень «плохого холестерина» и триглицерида. Если окажется высоким еще раз прочтите https://montreal15.livejournal.com/17507.html.
Чтобы быть более специфичным, давайте еще раз посмотрим, чем сопровождается полостная операция. Что происходит с иммунной системой, мы уже упомянули, но этим дело не ограничивается. Никакая операция не может обойтись без анестезии и антибиотиков. И причем здесь иммунная система? Очень даже причем. Антибиотики и используемые при анестезии препараты быстро убивают населяющие толстый кишечник дружественные нам бактерии, лишая расположенные вдоль его стенок клетки иммунной системы (а их там больше 70% от общего количества) необходимой им поддержки, не говоря уже о том, что именно эти дружеские бактерии производят витамины В и К и те самые GcMAF, активаторы макрофагов.
Что же с этим делать? До и после операции нужно принимать пробиотики, один из наиболее эффективных – «Браво». Но не только это. Чтобы лучше подготовить иммунную систему к предстоящим испытаниям, ряд авторов предлагают за какое-то время (три-четыре недели) провести курс приема комбинации различных добавок, мобилизующих иммунную систему. Там есть довольно экзотические и, как мне кажется, не очень доступные вещи, как, например, cats claw – кошачий корень (но не нужно выдирать когти у кошки – это экстракт травы, растущей в районе реки Амазонка), astragalus – астрагал, тоже экстракт корня этой травы. Но я бы рекомендовал то, что давно и хорошо известно. Во-первых, витамины Д3/К2 (Д3 в дозе минимум 5000 у.е.). Во-вторых, цинк в виде тыквенного масла. В-третьих, селен (два-три бразильских ореха). В-четвертых, магнийбикарбонатную воду. В-пятых, если доступно, заключенный в липосомную форму дуэт ресвератрол+куркума – Liposomal Resveratrol Curcumin (https://www.naturalhealinghouse.com/Resveratrol-Curcumin-Liposomal-DesBio-p/des511.htm), а если такой возможности нет, то чай из имбиря и куркумы (я здесь об этом писал) и липосомную форму витамина С (лучший сайт – https://www.prohealth.com/shop/p/quicksilver-scientific-liposomal-vitamin-c-4-fl-oz-n1432). В-шестых, приготовленный по принципиально новой технологии раствор серебра (https://acceleratedhealthproducts.com/product/silver/). И, наконец, два продукта, которые хорошо бы принимать на постоянной основе, но перед и после операции нужно просто увеличить дозу: первый – капсулы Nucleo Immune https://www.radiantlivingcenter.com/Nucleo-Immune-Premier-60-Vcaps.html; второй, если доступно, – матча чай, если нет, то добавку Epigallocatechin gallate (EGCG), совершенно необходимую вещь, которая, наряду с ресвератролом, эффективно предотвращает рост сосудов и образование опухолью собственной кровеносной системы. И последнее, что хорошо бы принимать на постоянной основе, а до и после операции даже необходимо, – это мелатонин. (Самый лучший не синтезированный мелатонин https://www.radiantlivingcenter.com/Melatonin-Nano-Plex-Premier.html).
Теперь я должен перейти на другую «поляну» – ортодоксальную медицину. Зачем же я туда полез?
А как пройдешь мимо такой публикации?! «One such antihistamine, Cimetidine (Tagamet), has several research studies on it with colorectal cancer and one with prostate cancer, which suggested it doubled survival times following surgery. The use of Cimetidine* before, during and for up to two years after surgery has been shown to reduce metastases and increase survival. There is some concern over it being slightly estrogenic. Research by Swedish scientists on second generation antihistamines like Desloratadine and Loratadine has shown how they reduce metastases and increase survival significantly in women with breast cancer.»
Переведу только последнюю фразу. «Шведские исследователи показали, как вторая генерация антигистаминных препаратов, таких как Desloratadine and Loratadine, уменьшает вероятность появления метастазов и существенно увеличивает выживаемость пациентов с раком груди.» А от себя добавлю: не только с ним, но и с другими видами рака, в частности, простаты. Подтверждение сказанному можно найти в приведенных ниже ссылках.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2375187/
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4268104/
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/10750671


P.S.1
Только-только поставил точку в последнем предложении этого текста и уже было собрался его помещать в журнал, как получил письмо от, судя по всему, очень продвинутого читателя с просьбой прокомментировать статью, опубликованную в одном из самых престижных журналов в этой области – журнале «Nature». Она прямо касается затронутых здесь вопросов: от чего зависит вероятность появления метастазов, рассмотренных на примере рака груди. Я признателен за это письмо, и вначале у меня возникло желание тут же дополнить этот текст новой информацией, но это было бы очень поверхностно. Лучше все-таки не торопиться, а посмотреть другие публикации, касающиеся этой темы, и написать отдельный текст.
В последнее время как-то так получается, что все время возникают не терпящие откладывания в долгий ящик темы и практически не остается времени на продолжение написания книги, срок окончания которой все отодвигается и отодвигается. Поэтому хочу закончить с темой операций и метастазов и взять паузу в общении с журналом. Это не жалоба турка, а констатация реальности.
P.S.2
А второе дополнение связано с первым, но с уже другим письмом, где говорится, что формат комментария не позволяет помещать туда не укладываемые в рамки этого формата тексты. Да, ЖЖ так устроен: ограничивает возможности общения допустимым объемом комментария и возможностью, помимо автора, помещать туда посты всем желающим. Отчасти по этой причине, как уже сообщалось, я зарегистрировал в Facebook новую группу или сообщество «Онкология надежды», куда как раз можно и нужно помещать собственные тексты, тем более что наверняка многим из нас есть что сказать, и не только из своего опыта, но из опыта общения с товарищами по несчастью или о новых или спорных идеях. Да мало ли что это может быть. И не стоит ограничиваться только сугубо онкологией, вокруг которой масса смежных вопросов.
И еще хотел бы напомнить, что основная группа читателей пока приходится на ЖЖ и поэтому, пожалуйста, помещая комментарии в ФБ, многие из которых очень полезны и интересны, делайте копию в ЖЖ, где, напоминаю, отмечайте лайками те посты, которые вам действительно были интересны.


#рак # орперация #рак_груди #рак_простаты #новости_рак #исследования_рак #помогисебесам_рак #метастазы_рак #выживаемость_рак #рецидив_рак #новыеподходы_рак #альтернативныеподходы_рак #новаяонкология #онкологиянадежды



Comments

( 28 comments — Leave a comment )
Irina Akinina
Jun. 11th, 2018 10:33 am (UTC)
Я перед операциями и после пропиваю арбидол по схеме. Первый раз - лет 20 назад, когда Голиковой и в помине еще не было.
montreal15
Jun. 11th, 2018 12:12 pm (UTC)
А кто такая Голикова и какое она имеет отношение к анти гриппозному препарату.
Irina Akinina
Jun. 12th, 2018 12:16 pm (UTC)
У нас в России её имя связывают с лоббированием производства и потребления арбидола. Отвечала сначала за здравоохранение, потом возглавляла Счетную Палату, сейчас обратно в правительство вернули на социалку.

Edited at 2018-06-12 12:23 pm (UTC)
montreal15
Jun. 12th, 2018 12:29 pm (UTC)
Понятно, незаменимый человек, с каждым новым назначением прирастает личным богатством.
egikchuchu
Jun. 12th, 2018 10:22 am (UTC)
Можео вопрос: А для чего вы арбидол пропиваете перед операцией?
Irina Akinina
Jun. 12th, 2018 12:17 pm (UTC)
Чтобы операция переносилась лучше и было меньше осложнений. В инструкции написано, как принимать.
konevochka
Jun. 12th, 2018 02:56 am (UTC)
Не уходите надолго, это важнейшая информация
Увы, не знала раньше
У отца был рак поджелудочной, сказали делать биопсию, чтобы подтвердить диагноз.
Как быть в таких случаях¿ не соглашаться и сразу исходить из того, что рак есть¿есть ли другие методы диагностики¿
Или врачи все понимали и просто действовали по своему стандартному протоколу¿
montreal15
Jun. 12th, 2018 03:15 am (UTC)
Извините пожалуйста, не совсем понял, куда не уходить? Это как раз тот вопрос, который вынесен в заголовок: делать или не делать. С одной стороны биопсия это прямой метод-"царица доказательств", хотя тоже не всегда, т.е., если раковые клетки попали в иглу, они будут не только 100% обнаружены, но и покажут насколько далеко они продвинулись в своем развитии. А отрицательный результат, может быть результатом того, что в месте забора апатичных клеток не оказалось, хотя в других местах они есть. С другой стороны, все о чем говорится в тексте этого поста, имеет место быть. Возможен и "сидинг" и воспалительный процесс, как минимум. А косвенные методы есть, для каждого вида рака свой. Но один довольное универсальный, называется Calour Dopller Ultrasound
Irina Akinina
Jun. 12th, 2018 12:21 pm (UTC)
Не совсем так. Есть два метода: цитологическое и гистологическое исследование. Самым достоверным считается гистологическое. При его проведении не только ищут раковые клетки, но и проводят анализы на мутации, агрессивность и т.п, чтобы спланировать дальнейшее лечение. Но чтобы провести гистологию нужен именно кусочек ткани. Просто клетки не подойдут, и Вы совершенно правы, что если делать цитологию, раковых клеток может и не быть в препарате.
montreal15
Jun. 12th, 2018 12:26 pm (UTC)
Спасибо за разъяснения. Я делал биопсию только два раза и этого хватило, чтобы, хоть и говорят, никогда не говори никогда, больше ее никогда не делать. По раку простаты никому бы не посоветовал ее делать.
Irina Akinina
Jun. 13th, 2018 02:14 pm (UTC)
На лично мой непрофессиональный взгляд, биопсия имеет смысл для диагноза и подбора лечения. Сейчас действительно много хороших лекарств, которые можно подобрать по результатам иммуногистохимии. Тот же герцептин при РМЖ. Препараты для лечения меланомы, КРР. Но лучше делать её до химии и лучевой терапии, потому что статус опухоли может поменяться. Относительно рака простаты я вообще читала, что может быть просто тактика наблюдения во многих случаях, и всё. Всё очень сложно и неоднозначно.


Edited at 2018-06-13 02:15 pm (UTC)
montreal15
Jun. 13th, 2018 02:34 pm (UTC)
В обсуждении лекарств я не готов принять участие. Никогда специально этой темой специально не занимался. Да, есть такая тактика, которую я и избрал и вполне возможно, этим бы все и оградилось, если бы я не сделал две биопсии из-за чего для меня все неприятности и начались.Как тут не вспомнить, не буди лиха, пока оно тихо.
Olga Berkengeim
Jun. 12th, 2018 06:38 am (UTC)
Спасибо за вашу статью ,очень интересно . Хотела бы узнать ваше мнение - у меня был воспалительный рак груди 3с ,ki -60,сначала отказалась от химии , лечилась альтернативно ,скан показал что опухоль не увеличилась , потом сделала все же 2 химии, IRM больше опухоль не увидел , курс химий недоделали, отменили , долго тянула с операцией но любопытство победило и в отрезанной груди и лимфоузлах не нашли ничего вообще . Как вы считаете могло ли что то где то остаться и активироваться после операции ? я естественно продолжаю все протоколы с льняным маслом , БАДы ,веганство ,прочитав ваш журнал уже пью серу, чай матча и селен . Врач считает что я полностью здорова но я уверенна что не все так просто . Очень боюсь пропустить новое воспаление которое может активировать процесс
montreal15
Jun. 12th, 2018 01:16 pm (UTC)
Вот тем и страшен рак, что никогда нет 100% уверенности в том, что ничего не осталось. Об этом я подробно написал в "Рецидив"
olia_md
Jun. 12th, 2018 07:12 am (UTC)

Лев Борисович, прочитала на одном дыхании, очень интересно! Вы умеете писать о раке так, что он перестаёт быть страшным зверем и становится логичным и более понятным его механизм. И опять в кучу соборно все, что надо соблюдать ежедневно, здорово напоминает про необходимость рутинности в этом плане.

montreal15
Jun. 12th, 2018 12:28 pm (UTC)
Как об этом не напиши, более понятным, да, становится, но не менее опасным. Поэтому расслабляйся не стоит.
Владимир Иванович
Jun. 12th, 2018 11:56 am (UTC)
Дорогой Лев Борисович очень интересная статья и главное поучительная особенно на эту тему ОНКОДИАГНОСТИКА, в этой теме столько тёмных пятен, непонимания, как у пациентов так и у врачей которые смотрят «стёкла» и дают заключения есть рак или нет его. Надо сказать раньше я не вникал в эту тему и считал, что по биопсии заключение лаборатории – рак это 100% рак и не куда от него не деться. Вы разбили это моё понимание, за что Вам спасибо. И вот тут я вспомнил фрагменты одной Российской радиостанции – 29 мая была передача на тему «онкодиагностика будущего – уже сегодня» Пришлось передачу ещё раз просмотреть – мороз по коже. Двое молодых учёных приводят статистику по онкологии в России и частично по всему миру. Каждый год в России регистрируется 500 тысяч онкологических больных, не хватает врачей, которые дают заключения, не хватает знаний у этих врачей, отсюда и ошибки – 15-20% ошибочных диагнозов. А как эти ошибки повлияют на больного можно только представить. Этот мой комментарий получился какой-то сумбурный, наверное под впечатлением прослушанной радиопередачи. Ещё раз спасибо вам за эту статью.
montreal15
Jun. 12th, 2018 01:01 pm (UTC)
Нет, почему же, совсем не сумбурный, очень точно показывает ситуацию и самое обидное, что информация о том, как уменьшить частоту возникновения раковых заболеваний остается мало доступной для большинства населения.
И вот сайт, который Вы мне прислали, полезно послушать:https://www.youtube.com/watch?v=c1hAyHA52cg
chebanovao
Jun. 13th, 2018 09:21 am (UTC)
Лев Борисович, спасибо за ваш труд, за такую основательную статью. Но вот у меня возникла мысль. Получается, что если опухоль большая, еще растет - то скорее всего дает метостазы везде и всюду. Следовательно, надо ее удалить. А если удалишь - то опять же повышается риск возникновения метостаз. Как тут выбрать?


А второй вопрос про химиотерапию, радио, гормоно... При них такие же наверное рекомендации будут насчет того, как уменьшить приносимый ими вред?
montreal15
Jun. 13th, 2018 01:21 pm (UTC)
Да, конечно, Вы здесь многое можете найти относительно того как минимизировать ущерб от химия и радиотерапии. Посмотрите посты фитохимия терапия. Об операции, по моему субъективному мнению, стоит ее сделать, в таком виде вряд ли рассосется, посмотрите внимательно, как можно снизить ущерб. Пост ведь об этом.
ardoctor
Jun. 14th, 2018 06:59 pm (UTC)

Уважаемый доктор, у меня есть вопрос. Сколько месяцев принимать cur cumin and cat claw и делать ли перерыв, ничего не могу найти по этому поводу, пожалуйста.

montreal15
Jun. 14th, 2018 07:12 pm (UTC)
Во-первых, я не доктор, хотя доктор, но доктор наук по специальности аналитическая химия,но не врач. А почему из всех перечисленных в тексте веществ Вы выбрали только два, их хорошо бы принимать в комплексе.
На постоянной основе, как и написано "Nucleo Immune https://www.radiantlivingcenter.com/Nucleo-Immune-Premier-60-Vcaps.html; второй, если доступно, – матча чай, если нет, то добавку Epigallocatechin gallate (EGCG), совершенно необходимую вещь, которая, наряду с ресвератролом, эффективно предотвращает рост сосудов и образование опухолью собственной кровеносной системы. И последнее, что хорошо бы принимать на постоянной основе, а до и после операции даже необходимо, – это мелатонин." и туда можно добавить Liposomal Resveratrol Curcumэn, а все остальное за несколько недель до операции и после нее.
(Deleted comment)
montreal15
Jun. 14th, 2018 08:44 pm (UTC)
Что-то у Вас заклинило, повторяется вопрос. Я уже не него ответил и даже послал Вас сообщение в личку.
galina28galina
Jun. 15th, 2018 12:30 pm (UTC)
Добрый день! Спасибо большое за Вашу работу! Это то, что я искала. У меня была операция по удалению раковой опухоли в декабре 2017 ( начальная стадия). Проведено облучение. Сейчас принимаю Золадекс и Тамоксифен, но хочу отказаться от них. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше это сделать? Бросить сразу? Или постепенно уменьшать дозу? Большинство из перечисленных Вами препаратов принимаю.
Какие порекомендуете методы контроля? Термография, например. Сейчас делала ультразвук только.
Не хочу дополнительного облучения... Какими анализами крови можно контролировать состояние иммунной системы?
montreal15
Jun. 15th, 2018 01:41 pm (UTC)
Только что, в ответе на предыдущий комментарий написал, что я не врач и мне трудно комментировать действие медикаментозных препаратов, тем более применяемых при гормональной терапии. Здесь есть пост про гормоны, посмотрите его. Контроль состояния иммунной системы по анализу крови, об этом написано много, например,https://www.kp.ru/guide/immunologicheskie-issledovanija-krovi.html, к этому я бы еще добавил C-реактивный белок, генерируемый печенью в ответ на возникающий воспалительный процесс. В идеале его не должно быть, но в реальной жизни хороший показатель  - 0-3 mg/L. Проверьте свой. Единственный из физических методов, где нет вредного излучения Color Doppler Ultrasound
galina28galina
Jun. 15th, 2018 02:13 pm (UTC)
Спасибо большое!
Александр Николаевич
Jun. 15th, 2018 10:32 pm (UTC)
Альфа-липоевая кислота (АЛК), противоречивые сведения.
По мотивам публикации в ЖЖ: https://montreal15.livejournal.com/29397.html

С одной стороны, опубликована информация по поводу эффективности АЛК при лечении онкологических заболеваний. Но с другой — существует так же информация по поводу того, что применение антиоксидантов вообще и АЛК в частности, способствует распространению метастаз. Например:
https://www.nkj.ru/news/28587/

На том же pubmed-e опубликованы две противоречивые статьи. Статья "за":
"α-Lipoic acid inhibits the migration and invasion of breast cancer cells through inhibition of TGFβ signaling."
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/29802942

Статья "против":
"Intestinal tumour chemoprevention with the antioxidant lipoic acid stimulates the growth of breast cancer."
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/18926695

Описывается применение АЛК в сочетании с налтрексоном (ALA/N protocol), но налтрексон блокирует действие опиоидных анальгетиков. Как быть, если боли снимаются трамадолом?

В общем, если есть у кого мнение по поводу (а лучше — опыт) применения АЛК в том или ином виде — прошу его (мнение) высказывать, делиться опытом.
montreal15
Jun. 16th, 2018 12:55 pm (UTC)
Re: Альфа-липоевая кислота (АЛК), противоречивые сведени
Спасибо, что продублировали по моей просьбе Ваш комментарий, помещенный Вами в "Онкология надежды"https://www.facebook.com/groups/229013134531116/
там же можно посмотреть ответ на него и другие, связанные с этой темой комментарии.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

montreal15
montreal15

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel