?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Последние несколько лет я не только многократно упоминал о принципиальной важности этого экстракта для кардинального улучшения качества льняного масла, и, как следствие, резкого повышения эффективности протокола доктора Будвиг, но и пытался перевести этот вопрос в практическую плоскость. Сделать этот экстракт доступным всем, кому он необходим. Сейчас, хотелось бы надеяться, забрезжил свет в конце тоннеля.


А в чем собственно проблема? Откуда такие сложности? Почему нельзя просто заказать его на краснодарском заводе, где производят в числе многих других экстрактов. Я этого тоже не понимал, да честно говоря и сейчас не очень понимаю, почему «человеку с улицы» ничего там заказать нельзя. Возможно, у них был уже отрицательный опыт, когда их продукция была каким-то образом скомпрометирована нечестными на руку посредниками. Как бы то ни было, с этим ничего не поделаешь.  У производителя есть определенные критерии, которым он следует. Остается их только уважать и принять.
Они ничего не продают без предварительного личного общения с представителем покупателя, причем не индивидуального покупателя, а юридического лица, желательно, медицинского профиля.
И все это время ушло на поиски, организацию и, наконец, достижение такого соглашения между заводом и оздоровительным центром «Ревита», руководимым профессором Потаповым.
Один литр экстракта уже получен, но, к сожалению, сейчас предложить его никому уже не получится, он практически сразу весь разошелся. Но как говорил Михаил Сергеевич: «Главное начать, процесс пошел». Сейчас формируется заказ на вторую партию. Вопрос количества, сколько нужно заказывать. Продукт это недешевый, поэтому, чтобы заказ отвечал реальному спросу, предлагается заинтересованным в нем лицам сделать заявку с 50% предоплатой, вторую половину стоимости заказа оплатит «Ревита». 
Меньше всего хотелось бы тянуть с формированием этого заказа, поэтому предлагаю установить срок в две недели с момента появления этой публикации. Минимальный размер заказа - 100 мл экстракта.
На организационные вопросы (как это практически сделать) я здесь ответить не могу. Все вопросы к представителю «Ревиты» - Александру Николаевичу.
E-mail bordon48@mail.ru     916 444 7574



А вот что касается продукта - докритического СО2 экстракта льняного масла? Почему я в этом так заинтересован, и что может дать его использование — это вопросы, которые стоит здесь обсудить.
Вот сейчас, по прошествии почти десяти лет после получения диагноза и знакомства со многими аспектами проблемы рака, я все-таки остаюсь в убеждении, что ничего пока по эффективности не превосходит протокол доктора Будвиг. И это убеждение основано совсем не только на моем личном опыте и не только на тех результатах, которые были получены самим доктором, но и на том понимании проблемы, которое у меня сформировалось за эти десять лет. Это один из очень немногих методов, направленных не на уничтожение оступившихся клеток, а на их обратную трансформацию путем повышения электрического потенциала клеточной мембраны.
И чем он так уж хорош - а тем, что результатом является не только обратная трансформация раковой клетки в нормальную, но и происходит оздоровление всех без исключения наших клеток, органов и систем. Вот такие этот протокол несет побочные эффекты.
Но есть и засада, о которой я как-то здесь писал («доктор Будвиг и негодяи»), действительно негодяи - разбавляют льняное масло, довольно дешевый продукт, еще более дешевым растительным маслом. Но это предельный случай.
Чаще даже добросовестные производители получают льняное масло разной степени окисленности. Такова природа продукта. Та самая, содержащаяся в нем крайне ненасыщенная альфа-линоленовая кислота, которая и является всей сутью этого протокола - она крайне нестабильна и мгновенно окисляется. А применять технологии с использованием чистых нейтральных газов из-за низкой стоимости льняного масла экономически не целесообразно.
Замкнутый, казалось бы, круг. Но метод получения экстрактов в углекислом газе, который сам является нейтральным газом, позволяет этот круг разорвать. Эти технологии уже давно известны и довольно широко применяются во всем мире. Технологии, потому что есть два принципиально различных способа экстрагирования: «докритический» и «сверхкритический». Я было собрался здесь их подробно описывать, но вовремя вспомнил о письме, которое несколько лет назад получил от моего постоянного корреспондента-товарища Владимира Ивановича, который как раз и работал на этом краснодарском заводе и оказал неоценимую помощь в достижении упомянутого выше соглашения. Его поразительный опыт по применению экстракта я процитировал в «Сухой остаток», а это письмо относится ко времени, когда он только погрузился в этот эксперимент.
Я решил привести его полностью, поскольку по большей части в нем сжато изложена информация, необходимая для понимания сути проблемы. Мне кажется, что на текущий момент этого будет вполне достаточно.

Вот текст письма:
 "Уважаемый Лев Борисович, обязательно на эту тему поговорим (об экстрактах).
В поисковике я набрал: co2-extract in Toronto, и получил два сайта, думаю, вы найдёте их больше: http://www.apekssupercritical.com/
https://www.newdirectionsaromatics.ca/products/preservatives/rosemary-antioxidant-co2-extract.html
там даже есть видео, правда, про сверхкритическую экстракцию, и показана какая- то странная установка, похожая на лабораторную, а английский текст я не понял.
Даю вам выдержки из большой статьи о различных технологиях экстрагирования;

«Экстракцию сжиженным диоксидом углерода, СО2-экстракцию, принято разделять на две различные технологии – докритическую и сверхкритическую. Различия заключаются в том, что при докритической СО2-экстракции газ-экстрагент контактирует с сырьем в виде жидкого СО2, при сверхкритической СО2-экстракции – во флюидном состоянии.
Такое состояние газа - экстрагента достигается за счет увеличения давления с одновременным повышением температуры до строго определенных границ, а, следовательно, время сверхкритической экстракции сокращается примерно в 10 раз.

Технологические различия между докритической и сверхкритической экстракцией также проявляют свое влияние на качественный состав продуктов. При сверхкритической технологии относительно высокие температуры, обычно выше 700С и высокое давление (порядка 400атм.) способствуют ускоренному вымыванию тугоплавких восков и жиров, которые при докритической технологии в экстракт не переходят

Неразбавленные 100% докритические СО2-экстракты могут полностью сохранять свои свойства 3 – 5 лет, если они хранятся без доступа воздуха и яркого света. Эти экстракты стерильны, так как в ходе экстракции все микроорганизмы гибнут из-за разрыва клеточных оболочек, а присутствующие в них терпеноиды обладают сильным антибактериальным действием, наличие практически в любом СО2-экстракте витамина Е или его предшественников защищает продукты от окисления.
Безусловно, СО2-экстракты - весьма дорогие продукты, но следует понимать, что концентрированность позволяет использовать их в самых малых дозах и достигать сильно выраженного эффекта, при этом себестоимость продуктов получается ниже, чем при использовании масляных экстрактов, полученных обычными методами.»

Все те экстракты, которыми я пользуюсь, изготовлены по докритической технологии.
Я Вам раньше писал, что СО2-экстракт семян льна очень концентрированный, и поэтому я его добавляю в льняное масло на 250 мл. масла - 30 мл. экстракта, и из этой смеси я приготавливаю протокол Будвиг.
И вот истёк второй месяц такого применения, и я получил сильнейшую интоксикацию. Тут уместно применить цитату Гонсалеса:

«Примерно в начале третьего месяца лечения пациенты проходят через полнейший упадок сил; многим кажется, что они умирают, — в лучшем случае, сказали нам, «вы будете чувствовать себя так, словно вас сбил грузовик». Всё потому, что энзимы разрушают опухоли, и в организме накапливаются токсины, продукты распада, и необходимо принимать срочные меры для очистки организма от токсичных образований»
Чем я сейчас усиленно и занимаюсь. Единственное, что могу сказать - объём мочевого пузыря увеличился, и я перестал ночью вставать в туалет, а вот всего этого я не наблюдал при употреблении смеси Будвиг без экстракта целых шесть месяцев. Я не знаю, «виноват» в этом экстракт или просто так совпало. Что касается размера железы – то надо пройти УЗИ, что я сделаю позже.
Вот и все новости, пью сорбент «Полисорб», пептиды Гепатамин, Ренисамин.
Сегодня привезли мне со старой работы смесь шести или восьми экстрактов для очистки организма, ещё не разбирался с этой смесью, но попробовать можно, уверен, вреда не будет, ведь я их столько попил. Пить только их надо пол-ложки мёда и пол-ложки экстракта (чайных). Что входит в эту смесь я ещё не знаю, а вообще фирма выпускает около 80 экстрактов из растительного и лекарственного сырья. Вот небольшой сайт фирмы: http://karawan-ltd.wix.com/karawan."

Вспомнить доктора Гонсалеса будет очень уместно. Действительно, при быстрой и массированной гибели раковых клеток возникают огромные нагрузки на наши выделительные системы, главным образом на печень, поэтому одним из обязательных элементов его, Гонсалес-протокола, являются регулярные кофейные клизмы.
Но массированный выброс в кровоток токсинов случается не только при гибели раковых клеток. С годами у нас накапливается очень много самых разных токсинов, зависит от того, как мы эти годы прожили.  И есть много методик детоксикации организма, например органическая сера MSM, прием которой может на начальном этапе сопровождаться точно такими же симптомами, о которых нам поведал Владимир Иванович, у которого, насколько мне известно, никакого рака не было, а была, судя по всему, очень сильная загрязненность организма токсинами, и его такая острая реакция на прием модифицированного СО2- экстрактом льняного масла говорит об очень высоком потенциале экстракта, а также служит предупреждением, что не стоит с этим переусердствовать, тем более, что здесь нет никаких ориентиров в виде каких-либо исследований. Приходится полагаться в основном на здравый смысл. Мой, например, мне говорит, что действовать нужно медленно и терпеливо, постепенно увеличивая концентрацию экстракта в льняном масле, начиная, скажем, с 5%.

Название поста «Пилотный проект» несет здесь двойной смысл. Это не только первый шаг в направлении того, чтобы сделать доступным приобретение качественного СО2-экстракта, но, на что очень хотелось бы надеяться, получение информации о результатах его применения. Что в определённом, очень условном смысле может стать первой фазой клинических испытаний.
Сейчас пока кроме уникального опыта Владимира Ивановича ничего другого нет, и при всей уникальности этого опыта он мало что доказывает. А вот если таких Владимиров Ивановичей будут десятки или сотни, ситуация коренным образом изменится, и мы все вместе сможем оказать огромную помощь очень многим людям. Поэтому не держите Ваш опыт при себе и фиксируйте события, потом это все можно будет обобщить, и от этого уже не отмахнёшься.

Только всегда нужно помнить, что хотя компаунд из альфа-линоленовой кислоты льняного масла и сульфааминокислот творога и являются квинт эссенцией протокола др. Будвиг, но реализация его лечебного потенциала возможна только в рамках этого протокола. Другими словами, принимать модифицированный СО2-экстрактом компаунд и продолжать есть фастфуд, запивая колой, содовой или пивом и считать, что теперь все будет хорошо — это плохая идея. Ничего хорошего не будет. Все это работает только в комплексе.
И конечно, качество льняного масла, которое очень сильно разнится от того, где вы его приобретаете, все равно будет оказывать существенное влияние, несмотря на его модификацию СО2-экстрактом. Поэтому стоит этим озаботиться. Лучше всего, хотя это довольно хлопотно, приобрести пресс, например здесь - http://drevopress.ru - и делать масло самому. Тогда по крайней мере есть гарантия того, что у Вас не суррогат, а цельный продукт. Хотя и в определенной степени окисленный. Его лучше сразу поместить в морозильник и использовать по мере надобности.
Поскольку я уже довольно долго «педалирую» эту тему, то естественно получил много советов и предложений, за которые, пользуясь случаем, я всех благодарю.
Многие пишут, в основном из Украины, что там льняное масло делают прямо на рынках и оно очень быстро расходится. Под Москвой есть Красногорский завод лекарственных трав, где можно приобрести льняное масло, внушающее по отзывам определенное доверие.

И, наконец, оказалось, что краснодарский завод не является монополистом по производству докритичекого СО2-экстракта. Аналогичный продукт делают в Украине, и мне даже отправили образец этой продукции. Более того, подмосковный завод Дедовск, Московская область, фирма «Биоцевтика» (они производят только докритические экстракты). Продают только от 10 тыс. рублей, это примерно 0,5 литра экстракта.
Но по совокупности фактов, из которых мне больше всего импонирует их вовлеченность в исследовательскую сторону проблемы и скрупулёзность в выборе партнеров, я бы пока остановился на краснодарском заводе.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
olia_md
Feb. 20th, 2018 12:10 pm (UTC)
Лев Борисович, а как будет происходить пересылка заказа? или это только по РФ?
montreal15
Feb. 20th, 2018 01:11 pm (UTC)
Хороший вопрос, я сейчас выясняю это с таможней. Они не видят проблем, единственное условие, должна быть этикетка на английском или французском языке. Завод этого делать не будет, но можно приложить нотариально заверенный перевод. Здесь таможенная пошлина 5%
Судя по реакции на этот, не все поняли насколько это важно, а это действительно, может принципиально изменить ход болезни.
(no subject) - olia_md - Feb. 20th, 2018 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Feb. 20th, 2018 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olia_md - Feb. 20th, 2018 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Feb. 20th, 2018 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olia_md - Feb. 20th, 2018 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Feb. 20th, 2018 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Feb. 20th, 2018 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenanika1 - Feb. 20th, 2018 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Feb. 21st, 2018 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - olia_md - Feb. 23rd, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Feb. 23rd, 2018 12:10 pm (UTC) - Expand
chebanovao
Feb. 20th, 2018 02:55 pm (UTC)
Лев Борисович, я начала использовать экстракт Биоцевтики две недели назад. Они продали мне 0,5 л в одной бутылке, я из нее каждый раз наливаю немного в столовую ложку, когда готовлю кампаунд. Правильно ли это? Наверное лучше сразу доливать в новую бутылку масла? Держу экстракт в холодильнике, а не в морозилке.

Еще хотела с вами поделиться такой проблемой. Я написала доктору Линде Айсик в Нью-Йорк, через их сайт отправила анкету как у них и полагается. Сначала не было ответа, как-будто "динамили", при повторной отправке файла и звонке сообщили, что "мы вам помочь не можем, для вас это будет очень дорого - лечение и поездки к нам". Я живу в Подмосковье. Опухоль молочной железы увеличилась за полгода до размеров 7 см. примерно. Неужели это из-за того что мне нельзя помочь? Или я еще списываю отказ на политические проблемы.

Пишу здесь об этом потому, что вы говорите что больше всего вам помог протокол Будвиг. Но вы же вылечились после рецидива именно энзимами?
montreal15
Feb. 20th, 2018 04:15 pm (UTC)
В холодильнике вполне достаточно. Лучше конечно сразу разбавить. Это гораздо точнее. То что дорого, это точно, даже не сам визит, хотя тоже не дешево (2000), но ежемесячно нужно покупать кучу добавок, тоже порядка тысячи. Не думаю, что это как-то связанное политическими проблемами.
Благодаря протоколу др. Будвиг все эти десять лет, несмотря на рецидив я оставался в прекрасной форме, а сбой случился именно из-за трехмесячного перерыва, пришлось принимать дополнительные меры.
Если у Вас есть WhatsApp или Viber можем обсудить американскую ситуацию.
(no subject) - chebanovao - Feb. 20th, 2018 05:26 pm (UTC) - Expand
0skyman0
Feb. 20th, 2018 07:49 pm (UTC)
Вот только что делать с тем, что после употребления льняного масла с творогом не очень хорошо себя чувствует печень а у кого-то поджелудочная?
montreal15
Feb. 20th, 2018 08:14 pm (UTC)
А какие у Вас возникли проблемы с печенью, я вот почти десять лет каждый день ем эту смесь на завтрак. Вы это говорите конкретно о себе или предполагаете, что такое может случится, прочтя об опыте Владимир Ивановича. Хотя я никогда этого не делал и не встречал таких рекомендаций в работах др. Будвиг, можно принимать протеазу для переваривания белков , липазу для жиров, и для молочных продуктов лактозу, и кофейные клизмы.Кстати среди пациентов др. Будвиг было немало и с раком печени и поджелудочной железы.

Edited at 2018-02-23 01:42 pm (UTC)
livejournal
Feb. 20th, 2018 11:07 pm (UTC)
СО2 экстракт льняного масла
User theswanessa_nux referenced to your post from СО2 экстракт льняного масла saying: [...] ился на краснодарском заводе. . Originally posted https://montreal15.livejournal.com/37616.html [...]
montreal15
Feb. 21st, 2018 12:34 am (UTC)
Re: СО2 экстракт льняного масла
Спасибо за перепост.
Владимир Иванович
Feb. 21st, 2018 05:26 pm (UTC)
Отправляю Вам всем ссылку на документальный фильм о льняном масле, способе его приготовления и Джоанни Будвиг. Хотел ссылку поместить в комментарии, чтобы кинофильм посмотрели все, но в комментариях не печатаются ссылки, поэтому название документального фильма "Тайны Чапман - жидкое золото" на YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=spbfu6nLS8g
montreal15
Feb. 21st, 2018 05:34 pm (UTC)
Спасибо, хотя фильм сделан в несколько агрессивно-журналисткой манере, где интересная информация соседствует с нападками на Украину, причем здесь это и запутанными рассуждениями о жирных кислотах, но посмотреть стоит, начиная , что бы не тратить время, со средины.
(no subject) - lenanika1 - Feb. 22nd, 2018 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenanika1 - Feb. 22nd, 2018 07:40 pm (UTC) - Expand
ikamika
Feb. 23rd, 2018 11:47 pm (UTC)
Не знаю, что делать, как я и отворила вам все масло которое покупала немного горчит , что означает что оно окислилось, поэтому я перестала покупать. Возможно ли использование концентрата с творогом без масла?
montreal15
Feb. 24th, 2018 12:45 am (UTC)
Нет, не стоит этого делать. Еще раз сошлюсь на Красногорский завод лекарственных трав, где по отзывам можно купить хорошее масло.
(no subject) - mayrink923 - Feb. 24th, 2018 01:23 pm (UTC) - Expand
Михаил Червов
Feb. 24th, 2018 09:54 am (UTC)
Здравствуйте. Не сочтите за рекламу-я покупаю масло здесь:
https://www.rado-grad.ru/catalog/masla-syrodavlennye/maslo-lnyanoe/?oid=1702
качество хорошее и не горчить нисколько.
montreal15
Feb. 24th, 2018 03:35 pm (UTC)
Не сочту, совсем наооборот. Большое спасибо.
Владимир Иванович
Feb. 24th, 2018 12:58 pm (UTC)
Дорогие друзья, после статьи Льва Борисовича о СО2 экстракте мне стали приходить письма с вопросами на эту тему. Я действительно на Краснодарском заводе проработал десять лет, но я не химик – технолог и на все вопросы не могу ответить, поэтому я даю ссылку на лекцию главного технолога Краснодарской Компании Караван Банашек В.М. О новых экстрактах от Компании Караван, где за 37 минут вы узнаете все о «новом продукте 21 века» https://www.youtube.com/watch?v=neQCO4z8TW4&t=353s Спасибо.
montreal15
Feb. 24th, 2018 03:35 pm (UTC)
Дорогой Владимир Иванович, спасибо за ссылку. очень интересная лекция.
anp444
Feb. 28th, 2018 09:30 am (UTC)
Экстракт СО2
По подготовке СО2 докритического экстракта льняного масла произошла задержка по причине моего отсутствия в Москве и прохождение в настоящий момент очередного переосвидетельствования группы инвалидности.Надеюсь в первой половине марта приступить к формированию заявок и отправке.Жду звонков на указанный телефон и получение заявок на bordon48@mail.ru.( с почтой яндекс у меня не получилось) Еще раз извиняюсь за задержку и для поднятия хорошего настроения и положительных эмоций советую себе и всем нам еще раз просмотреть моменты пребывания нашего уважаемого montreal15 у самого синего моря.

Edited at 2018-02-28 09:32 am (UTC)
akvamarinka_m
Feb. 28th, 2018 10:00 am (UTC)
Лев Борисович, добрый день! А нет ссылки на масло из Красногорска? Я на сайте завода не нашла этот продукт.
montreal15
Feb. 28th, 2018 12:26 pm (UTC)
Мне об этом сказал Александр Николаевич, он приобретает льняное масло на этом заводе. Спросите его.
(no subject) - akvamarinka_m - Feb. 28th, 2018 04:16 pm (UTC) - Expand
sol_stice
Mar. 3rd, 2018 04:54 pm (UTC)
Спасибо за статью! Надеюсь экстракт льняного масла доедет до наших широт)
Посмотрела ссылки что скинул Владимир Иванович - очень интересный материал, особенно заинтересовал экстракт амаранта с его высоким содержанием сквалена. Очень хотелось бы узнать ваше мнение об этом масле и его лечебных свойствах.
montreal15
Mar. 3rd, 2018 06:01 pm (UTC)
Прямых доказательств сквалена. как эффективного антиракового агента для антираковой терапии(исследования на людях) пока не нашел, поэтому не стал о нем писать, но несомненно очень полезная вещь.
Александра Дробот
Apr. 22nd, 2018 06:21 pm (UTC)
Добрый день! А можете прокомментировать этот продукт? https://extract.market/catalogs/so2-jekstrakt-lna-semena/
montreal15
Jun. 7th, 2018 12:10 pm (UTC)
Могу, этот экстракт получен с использованием сверх критической технологии. Совершенно бесполезен для приема внутрь. Только сейчас увидел Ваш сайт, был отмечен, как подозрительный, как и все комментарии, где даются ссылки на интернет сайты.
olia_md
Jun. 7th, 2018 08:34 am (UTC)
Лев Борисович, то есть начинать надо с дозы <30 мл концентрата на 250 льняного? чтобы избежать интоксикации?
И спасибо большое за организацию процесса с концентратом!
montreal15
Jun. 7th, 2018 12:04 pm (UTC)
Да, и кончать тоже. 10% экстракта - оптимальная доза.
(no subject) - olia_md - Jun. 7th, 2018 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Jun. 7th, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olia_md - Jun. 7th, 2018 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Jun. 7th, 2018 01:23 pm (UTC) - Expand
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

montreal15
montreal15

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel