?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сухой остаток

Кто-то мне написал в комментарии примерно так: а какой сухой остаток от всей вашей писанины? Действительно, если время ветром заметая, сгребет их все в один ненужный ком, что останется от «их все», от всех этих постов. Можно ли сформулировать все, что там есть, в один короткий текст? Все, конечно, не получится, уже однажды пытался, разрослось на три поста ,и все равно всего охватить не получилось. Но мы, как сказал поэт, все-таки умнеем год от года. Попробую еще раз. Только пожалуйста, не стреляйте в пианиста. Он играет, как умеет.


В прошлый раз я начинал с рН. Это действительно исключительно важный показатель. За ним необходимо постоянно следить и всеми силами держать его в «зеленой зоне», т.е. утренний показатель рН слюны должен быть в районе 7.  https://montreal15.livejournal.com/22218.html, к этому еще вернемся.

Но сегодня я убежден, что самое главное для предотвращения возникновения и рецидива рака - это наше ментальное здоровье, а конкретно - постоянный стресс, который выключает частично или полностью нашу иммунную систему. Что с этим делать, я не знаю, поэтому так прямо об этом и сказал https://montreal15.livejournal.com/28793.html и попросил всех поделиться своим опытом в решении этой проблемы.

Конечно этот вопрос меня не оставляет. Сейчас я уехал на несколько недель в Мексику, и здесь образовалось время еще раз перечитать первую книгу Давида Серван-Шрейбера «The Instinct to Heal» - как победить стресс, тревогу и депрессию без лекарств и психоанализа. «Curing stress, anxiety and depression without drugs and without talk therapy.”  Хотелось бы надеяться, что удастся ответить на этот вызов.

В этом же ряду важнейших факторов находится и постоянный воспалительный процесс - движущая сила практически любого рака.

Здесь можно сделать очень многое. Сильный перекос Омега-3/6 в сторону Омега 6 обязательно будет провоцировать воспалительный процесс. Открыв интернет, можно легко найти таблицы, показывающие это соотношение в различных продуктах. Омега-3 превалирует в продуктах растительного происхождения и в жирных сортах дикой рыбы.

Обязательно на ежедневной основе нужно включать в свой рацион куркуму.  Писал здесь об этом много раз.

Вот лучшие на сегодняшний день бренды, которыми пользуюсь сам.

Curcum-Evailhttp://catalog.designsforhealth.com/Curcum-Evail-60, две капсулы в день во время еды.

И еще один замечательный продукт - заключенный в липосомную форму ресвератрол и куркума Liposomal Resveratrol Curcumin https://www.naturalhealinghouse.com/Resveratrol-Curcumin-Liposomal-DesBio-p/des511.htm

Это абсолютный суперпродукт, происходит синергетическое усиление действия куркумы и ресвератрола, в частности он очень эффективно подавляет хронический воспалительный процесс. И чтобы не быть голословным, вот выводы исследования:  https://nutritionandmetabolism.biomedcentral.com/articles/10.1186/1743-7075-5-17

«These data suggest that curcumin and resveratrol may provide a novel and safe approach to reduce or inhibit the chronic inflammatory properties of adipose tissue.”  - полученные результаты открывают новые и безопасные подходы к уменьшению или подавлению хронического воспалительного процесса в жировых тканях. От себя замечу, жировые ткани - инкубатор всякой гадости.

Есть, правда, проблема доступности этого суперпродукта, для тех, кто живет вне Америки и Канады. Если не получится приобрести этот бренд, то можно попробовать на более доступном сайте https://www.amazon.ca/NutriStart-Liposomal-Curcumin-Resveratrol-180/dp/B071K65DWJ/ref=sr_1_7?ie=UTF8&qid=1508167759&sr=8-7&keywords=liposomal+curcumin

Но продукт этот весьма недешев. Как альтернатива, еще одна смесь тоже очень эффективная и не такая дорогая – куркума плюс имбирь, который сам по себе обладает очень высоким противоспалительным и антираковым потенциалом, только не нужно мучиться и натирать имбирь, как я об этом ранее писал, просто мелко нарежьте прежде чем его кипятить.

Зеленый чай и его главный антираковый компонент полифенол EGCG - еще один наш бесценный союзник в любой антираковой терапии. Он оказывает многовекторное воздействие не только на воспалительный процесс, но и повышает рН, и так же как ресвератрол блокирует ангиогенез - настоящее проклятье этой болезни. К сожалению, терапевтическую дозу можно получить только из японского чая Матча https://montreal15.livejournal.com/30147.html

Следующий вопрос, не по важности, по важности это вопрос номер один - наша иммунная система. Если иммунная система функционирует в полную силу, что редко теперь встретишь, у инициированных клеток практически нет никаких шансов превратится в раковые.

Что можно здесь сделать? Самое главное, как было сказано, исключить постоянный стресс. А что еще? Вспомним, что около 70% всех клеток иммунной системы расположены вдоль наружных стенок толстого кишечника. Нормальная ситуация - это когда возникает «любовный треугольник»: клетки иммунной системы, мукус (клетки слизистой оболочки кишечника), и населяющие его «хорошие» бактерии. В реальности, однако, часто бывает, что мукус истончен или совсем разрушен, а хороших бактерий мало или совсем нет. Какая уж тут любовь.

Нужно восстановить мукус, проведя курс МЕБО. Здесь все об этом подробно https://montreal15.livejournal.com/27833.html, одновременно с этим нужно заселить толстый кишечник триллионами дружеских нам бактерий и обеспечить им безбедную жизнь.

Прежде чем к этому приступать, очистите им место для проживания, удалите всю гадость, которая там накопилась. Очистку нужно проводить на встречных курсах. Изнутри, принимая раствор растворимой клетчатки, например, Псилиум https://www.amazon.ca/Yupik-Organic-Psyllium-Powder-95-Percent/dp/B01CYDO0WO/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1508615827&sr=8-2&keywords=psyllium+powder - одна столовая ложка на стакан воды, размешать и сразу выпить, а утром сделать очистительную клизму и так продолжать, пока стул полностью не нормализуется.

Многие факторы нашей повседневной жизни (антибиотики, хлорированная и фторированная вода, лекарства, стресс и т.п.) губительно сказываются на наших друзьях-бактериях. Поэтому их ряды нужно пополнять на ежедневной основе.

Лучше всего для этого подходит специальный кефир с живыми бактериями, называется Браво

https://www.zenhealthstore.com/index.aspx?pageid=3947476&chainID=395336&txtQuickSearch=bravo&gclid=CjwKCAjw4KvPBRBeEiwAIqCB-TG52hSUs0ucezf_AgCR-y5vCeT33GtHlenqq7OLTRTcvzpmjyhb0hoCp1QQAvD_BwE, как альтернативу попробуйте найти что-то подобное на месте.

Кроме того, все ферментированные овощи — это кладезь живых бактерий, особенно их много в соке квашенной капусты и в Натто (ферментированные соевые бобы) - один из самых полезных известных мне продуктов.

Заселили. Теперь озаботимся об их питании. Вот с этим без особых хлопот и затрат.

https://ru.iherb.com/pr/Bob-s-Red-Mill-Potato-Starch-Unmodified-24-oz-680-g/12295

Одна-две столовые ложки резистентного крахмала обеспечат Вам их преданность и готовность сделать для вас многое.

Это не фигура речи, именно здесь, в здоровом толстом кишечнике, генерируется так необходимый нам активатор макрофагов белок GcMAF, и не менее необходимый нам ключевой витамин К2, и многое другое.

Кстати, у меня есть подозрение, что у части пациентов GcMAF не работает именно потому, что привносится извне, а не генерируется собственными бактериями, и организм по какой-то причине его не воспринимает.

Если уж речь зашла о витаминах, давайте на этом задержимся. Сам я кроме витамина Д3, да и то не всегда, никаких других витаминов не принимаю и считаю это по большей части бесполезным, а местами и вредным занятием, особенно это относится к поливитаминам. 

Почему вредным? Пример с витамином Е: https://montreal15.livejournal.com/8532.html

Не менее показателен пример с еще одним важнейшим витамином - В9 (соль фолиевой кислоты, фолат). Разница между фолатом и его синтетической версией, которая в основном и присутствует в поливитаминах, огромная.  https://articles.mercola.com/sites/articles/archive/2017/10/24/c-sections-autism.aspx?utm_source=dnl&utm_medium=email&utm_content=art1&utm_campaign=20171024Z1&et_cid=DM166163&et_rid=95829698

Между тем нет особой необходимости тратиться на него. «Your best source of folate is food: leafy green vegetables, especially broccoli, asparagus, spinach and turnip greens” – листовые овощи, особенно брокколи, спаржа, шпинат, репа  - лучший способ получить фолат.

И эти примеры можно легко продолжить. Но витамин Д в этот ряд не вписывается. О нем здесь столько раз уже говорилось, нет необходимости повторяться.

https://montreal15.livejournal.com/17113.html

Идеально получать его совершенно бесплатно и в самой лучшей форме из солнечного света, правда для нас, жителей умеренных широт, эта возможность весьма ограничена, и, как мне кажется, очень многие в плену ложных представлений как это нужно правильно делать. Напомню: https://montreal15.livejournal.com/19283.html

В остальное время года приходится пользоваться добавками. Если вы не включили в свой ежедневный рацион Натто, то обязательно используйте смесь Д3 и К2, только необходимо убедиться, что К2 должен быть как Manaquinone-7 (MK-7), но не МК-4. https://montreal15.livejournal.com/35560.html

Узнать какое количество Д3 лично вам необходимо принимать ежедневно, можно только сделав простой тест 25(ОН)Д.

А что с остальными витаминами, откуда их получить? Их все можно получить из продуктов. Сомневаетесь? Назовите, что конкретно, о каком витамине вы беспокоитесь. Попробую ответить.

После витаминов логично перейти к минералам. Четыре ключевых минерала, которые трудно получить из продуктов: сера, магний, йод и селен. Проще всего с селеном. Два-три бразильских ореха ежедневно, и о селене можно не беспокоиться. Идеально в скорлупе, немного муторно, но стоит помучиться. https://montreal15.livejournal.com/32216.html

Магний. Из всех добавок по усвояемости, доступности и дешевизне особняком стоит магнийбикарбонатная вода https://montreal15.livejournal.com/21779.html,

которая к тому же одновременно за счет бикарбоната дополнительно повышает наш рН.

Я каждый божий день выпиваю не менее одного литра этой воды.

Йод. Рецепторы на йод присутствуют практически у всех клеток: https://montreal15.livejournal.com/24122.html

Если вы не хотите, чтобы рецепторы на йод заняли его радиоактивные изотопы или другие галогены (бром, хлор, фтор), принимайте йод в виде добавок. Например:  http://www.ebay.ca/itm/like/222483870790?vectorid=229529&lgeo=1&item=222483870790&rmvSB=true

Есть простая, но достаточно эффективная альтернатива. Можно ежедневно наносить обычный йод на кожу, он прекрасно абсорбируется кожей.

Наконец сера  https://montreal15.livejournal.com/24531.html.

Органическая сера абсолютно нам необходима. Я ее принимаю ежедневно по столовой ложке два раза в день за полчаса до еды. Но не горячитесь. Начните постепенно с половины чайной. Если организм сильно загрязнен, возможны достаточно серьезные побочные эффекты.

Роль серы и селена в процессах детоксикации, особенно от тяжелых металлов, трудно переоценить. Поэтому поговорим о токсинах, коих несчетное число. Честно говоря, у меня руки опускаются писать об этом.

Токсины вездесущи. Это не только тяжелые металлы, и легкие кстати тоже, например алюминий.

С ними все-таки относительно просто, поскольку по крайней мере понятно с кем бороться. Помимо органической серы и селена принимайте на ежедневной основе две водоросли: спирулину и хлореллу. Лучший сайт, где их можно приобрести  http://www.rawpower.com/

А вот что делать с остальными токсинами? Их действительно не счесть.

Но давайте посмотрим, откуда они берутся. Мне кажется, что всплеск гормональных видов рака напрямую связан с агрессивным продвижением косметических продуктов. Понятно желание быть и оставаться привлекательным, но сколько при этом привносится токсинов, в первую очередь химоэстрогенов, потенциал которых нередко на порядок выше, чем у самого агрессивного эстрогена - эстрадиола. В эту же группу входят и другие дары бытовой химии, которые к тому же попадая к нам в организм не поддаются биологическому разложению, а накапливаются в наших жировых клетках.

И какой же выход? Решайте сами. Наши бабушки как-то без этого обходились.

Все-таки один практический совет могу дать. Постарайтесь избавиться от лишнего жира, особенно вреден брюшной жир, где предпочитает обосноваться энзим ароматаза. Дорогие мужчины, это именно тот энзим, трансформирующий так необходимый нам свободный тестостерон в самую агрессивную форму эстрогена - эстрадиол. Избыток ароматазы для женщин, уверяю вас, тоже совсем не подарок. 

А как от этого жира избавиться? Вспомним о физической активности. Популярный здесь слоган: move or die (двигайся или умри). Несмотря на грубую форму, правильно отражает суть. Вот пост об этом:https://montreal15.livejournal.com/28107.html

Доступный и исключительно полезный трейнинг т.н.  high-intensity interval training (HIIT) высоко интенсивный с “пульсирующими” нагрузками трейнинг. Но обязательно, особенно для вас, дорогие мужчины, для вашей простаты, его нужно чередовать с силовыми нагрузками, хотя бы один-два раза в неделю.

И не забудьте про трение ладоней https://montreal15.livejournal.com/27207.html,    минимум три раза в день, отлично если по 5 минут, ну а там кто сколько сможет.

Теперь о питании. Относительно недавно перешел на “гибридную диету” -

модернизированный протокол доктора Будвиг:  https://montreal15.livejournal.com/32787.html.

Нет смысла здесь его повторять. Но на некоторых важных деталях стоит остановиться.

Во-первых, на качестве льняного масла. Те результаты, которые получали пациенты доктора Будвиг более полувека назад в наше время, редко кому удается повторить. По многим причинам: снизилось качество продуктов, а количество токсинов резко возросло - все это так, но все же главная причина - качество льняного масла. Что только вместо него не продают!

Как только используется качественный продукт, получаем фантастические результаты. Вот комментарий Владимира Ивановича к тексту одного из моих постов, привожу в авторской редакции:

«Есть такой чёрный юмор; «какое мне дело до вашего рака, когда у меня второй день насморк». Не хочется быть героем этого чёрного юмора, НО… Некоторое время назад я отправил письмо Льву Борисовичу, на которое он ответил «я бы очень Вас просил, поместить этот текст в комментарий, а то ведь, мало кто в это верит, и многим может помочь», что я и делаю с некоторыми сокращениями. «Исполнился год, как я начал принимать "Протокол Будвиг" с незначительными изменениями и я начал проходить все анализы УЗИ, КТ, МРТ, кое-какие результаты меня ошеломили, (в данном случае УЗДГ шейных сосудов) и не только меня, врач УЗИ бежала за мной по коридору и допытывалась какие лекарства я принимал, и что в моём возрасте, за один год невозможно полностью очистить все сосуды с забитостью 30-40% (я показал ей прошлогодние выписки УЗДГ шейных сосудов).
Пообещал ей принести описание Ваших статей про "Протокол Будвиг".

Через два дня я встретился с терапевтом и показал все заключения УЗДГ за 2014, за 2015 и за апрель 2017 года, и первый вопрос – какие лекарства я применял, я ответил, что никаких. В ответ я услышал - чтобы я не применял, очистить сосуды в вашем возрасте (мне 77 лет) невозможно, здесь какая-то ошибка, такого не может быть, вам необходимо пройти повторно УЗИ в другой клинике, и вы увидите, что это не так.
У вас в заключении написано; «во всех визуализированных зонах просветы артерии свободны» такое может быть только у молодых людей, но не в вашем возрасте, и к тому же на заключениях УЗДГ за 2014 и 2015 годы написано «стенозирующий склероз общей правой и левой сонной артерии 35-25% за 2014 год а за 2015 год уже 35-40%» а в 2017 году во всех зонах просветы артерии свободны – такого не может быть.
Далее она говорит - для чего тогда делают высокотехнологичные дорогостоящие операции, установки «стентов» или аортокоронарного шунтирования и другие операции на сосудах, когда можно просто каким-то чудесным образом очистить сосуды от склеротических холестериновых бляшек и забыть о многих сердечно-сосудистых болезнях. Пройдите повторно УЗИ в другой клинике, и вы увидите, что это ошибка.
Надо сказать, что меня её убеждённость, что это ошибка, поколебала мою уверенность в заключении последнего УЗДГ и я прошёл повторно в другой клинике с врачом, с 27 летнем стажем работы. Надо сказать, что результат по сосудам был тот же самый, Тот же вопрос что я пил, что такое невозможно, и если бы я сама не видела чистые сосуды, никогда бы этому не поверила… и опять вопросы, вопросы.»

В эти результаты трудно поверить, и не только мне, но и врачам специалистам. Небольшая добавка СО2 экстракта льняного масла превращает даже среднего качества продукт в то, что нам так необходимо - лекарственный препарат.

Мне кажется, что вполне можно заказать у производителя какое-то минимальное количество СО2 экстракта. Дело за вами.

Хотелось бы напомнить, что важнейшей частью протокола, да и кетоновой диеты, является исключение из нашего меню тех продуктов, которые обнуляют их действие. Простые углеводы, гидрогенизированные и трансжиры - это у всех на слуху.

На этом фоне в тени остаётся еще одна вредоносная группа продуктов, т.н. processed food или попросту бакалея, бакалейные товары. Что же в них такого ужасного? Писал уже об этом. Вот отрывок из этого поста:

«Наши счастливые предки были также начисто избавлены от еще одного “дара цивилизации”, который нам изощренно навязывают, маскируя его не хуже хамелеона.

Glutamates, monosodium glutamates (MSG) - Глутамат, глутамат натрия. Очень советую тем, кто еще не в курсе, хорошенько запомнить это название. Для раковых клеток эта пищевая добавка как молоко матери, рецепторов на поверхности их мембран на нее не меньше, чем на глюкозу. И как им там не быть, когда MSG и его производные стимулируют развитие рака, делают его более агрессивным и опасным.

Почему же тогда его добавляют в абсолютное большинство бакалейных товаров? А кто вообще думает о нашем здоровье? Добавляют его для колорита, аромата и привлекательности, которую они утрачивают в технологическом процессе. Кто бы такие продукты стал без этого покупать?

Но народ образовывается и уже начинает шарахаться, видя на этикетки MSG. Поэтому ее заменяют на то, что звучит вполне безобидно и даже привлекательно, как натуральные ароматизаторы, специи, растительный белок, экстракт соевого белка (особенно это касается соевых продуктов) , https://montreal15.livejournal.com/30612.html и многое другое»

Что тут скажешь? Бойтесь данайцев, дары приносящих.

Поскольку в гибридной и кетоновой диетах основные калории мы получаем из жиров, совершенно необходимо принимать разлагающий их фермент поджелудочной железы - липазу. Хотя белков и углеводов в этой диете немного, но все-таки добавляйте с каждым приемом пищи еще два фермента: протеазу для белков и амилазу для углеводов. И при любой онкологи протеолитические энзимы в перерыве между едой:  https://montreal15.livejournal.com/33386.html.

В статье про гибридную диету я только вскользь упомянул о «коктейле здоровья», который я пью за завтраком сразу перед основным блюдом - творогом с льняным маслом.

Компоненты этого коктейля перемешиваются в блендере. Что туда входит? Хотя ряд компонентов скорее всего может оказаться мало кому доступным, но назову все  (часть только оригинальные английские названия)

1 Пробиотик, типа упомянутого выше Браво 120 мл

2 Ягоды: черника или малина

3  Barley leaf powder - зеленые ростки ячменя      www.myHDiet.com

4 Лецитин-порошок

5 Семена конопли

6 Резистентный крахмал

7 Morings leaf powder - совершенно уникальный продукт, в качестве примера https://nuts.com/cookingbaking/powders/moringa-powder/organic.html

8 Protein Superfood Supplement   http://www.rawpower.com/Raw-Organic-Food/Raw-Power-Protein-Superfood/Raw-Power-Protein-Original-16oz-Premium-ProteinSuperfood-Powder-Blend-0002.html

(при его использовании отпадает необходимость в бразильских орехах)

9 И наконец полстакана магнийбикарбонатной воды

Пара минут работы блендера, и на выходе коктейль, насыщенный витаминами, минералами, микроэлементами, аминокислотами и бесчисленным количеством фитохимикалов.

Еще раз хотел бы привлечь ваше внимание к исключительной важности включения в ежедневное меню крестоцветов, начиная от капусты обыкновенной, квашеной, цветной и особенно брокколи. Не пренебрегайте скромным обаянием этого семейства. Будьте с ним в контакте, хотя бы раз в день.

В текст этого поста вошли в основном те рекомендации, которые в равной степени могут помочь и онкологическим больным, и тем, кто пребывает в ремиссии, и тем, кто не хотел бы услышать такой диагноз. Некоторые вопросы по разным причинам остались за кадром. Они не носят такого универсального характера, и тем, кому это действительно необходимо, лучше еще раз посмотреть соответствующие посты и проконсультироваться с вашим врачом.

Вот некоторые из них:

Артемизинин                       https://montreal15.livejournal.com/26303.html

Абсцизовая кислота           https://montreal15.livejournal.com/25545.html

Алфа-липоевая кислота    https://montreal15.livejournal.com/29397.html

Хотел добавить в этот список мелатонин, но после появления нового продукта-природного мелатонина https://www.radiantlivingcenter.com/Melatonin-Nano-Plex-Premier.html, мне кажется, его можно рекомендовать абсолютно всем. Раковым больным на любой стадии заболевания и при любой терапии https://montreal15.livejournal.com/20064.html, а также вполне здоровым людям.

Вот теперь, пожалуй, все.

P.S. На написание этого текста пришлось потратить очень много времени не только из-за того, что непросто найти форму, в которую можно было уместить очень многое из того, о чем пишу уже не один год, но еще из-за множества ссылок на давно написанные тексты, которые пришлось частично переделывать. Не мне судить, что получилось, но если вы находите, что этот текст будет полезным в предотвращении и терапии рака, не сочтите за труд сделать репост этого текста, а также еще одного ключевого поста «Рецидив» во всех доступных вам сетях.

Спасибо.


Comments

( 195 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
pristalnaya
Dec. 5th, 2017 01:22 am (UTC)
Спасибо вам большое за труд!
У меня несколько вопросов.
У нас в Украине можно заказывать продукты с iherb, но разобраться и выбрать сложно. Что из представленных вариантов куркумина вы бы посоветовали?
https://ua.iherb.com/search?kw=Curcumin
Принимаете ли вы сами мелатонин? И в каком виде?


Edited at 2017-12-05 01:48 am (UTC)
montreal15
Dec. 5th, 2017 03:23 am (UTC)
Боюсь, что не смогу вам помочь в выборе куркумы. Ее экстрагируют из тюрмерика. Но как это делается, какие растворители - черный ящик. Те ссылки, которые даны в тексте, они гарантируют качество.
С меланином похожая история. Та ссылка в тексте поста это природный мелатонин. Я его принимаю. Большинство остальных синтезированный.
(no subject) - olia_md - Dec. 5th, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
lenanika1
Dec. 5th, 2017 04:16 am (UTC)
Лев, спасибо! Очень внятно и здорово написано! Чудесный итог вашего труда! Думаю, что все заинтересованные оценят ваш труд!
montreal15
Dec. 5th, 2017 05:54 am (UTC)
Спасибо
Pavel Loshchilov
Dec. 5th, 2017 06:17 am (UTC)
Спасибо вам!!!
olga_luwa
Dec. 5th, 2017 07:07 am (UTC)
Лев! Благодарю! Большой труд! Все ясно и доходчиво разложили!
ashirinm1986
Dec. 5th, 2017 08:12 am (UTC)
Большое вам спасибо за вашу помощь, за труд! От души вам желаю здоровья и долгих счастливых лет жизни!
montreal15
Dec. 27th, 2017 07:08 pm (UTC)
Спасибо.
leyzer
Dec. 5th, 2017 08:15 am (UTC)
Лев Борисович, спасибо за Ваш труд, Ваш опыт, Ваше неравнодушие.
alexavvv
Dec. 5th, 2017 10:38 am (UTC)
Спасибо огромное за эту статью - давно её ждала! Скажите, какую дозу витамина К2 в виде МК-7 имеет смысл принимать в день? Я слышала разные версии - от 100 до 300 мкг. И витамин D3 какого происхождения лучше принимать? В основном, попадается слеланный из ланолина. Но есть еще фирма Garden of life, которая вроде как натуральные сырые цельнопищевые витамины производит (продается на iherb), и у них тоже есть витамин D3 в дозировке 5000, но из чего они его делают, я так и не поняла. Витамин D3 мы пьем в дозировке 10000IU ежедневно - это нормально, на Ваш взгляд?

Edited at 2017-12-05 10:40 am (UTC)
montreal15
Dec. 5th, 2017 01:18 pm (UTC)
Судя по количеству вопросов этот текст Вам интересен. Если позволите у меня тоже к Вам вопрос. Почему Вы, как впрочем и все остальные проигнорировали мою просьбу сделать перепост, ведь эта информация возможно кому-то тоже может помочь.
Я сейчас в Мексике и не на все Ваши вопросы смогу ответить, что-то останется до возвращения в Монреаль.
(no subject) - alexavvv - Dec. 5th, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Dec. 5th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olia_md - Dec. 5th, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Dec. 5th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Dec. 5th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
alexavvv
Dec. 5th, 2017 10:46 am (UTC)
Расскажите, используете ли Вы какие-то специальные фильтры, активаторы воды, чтобы сделать ее щелочной с орицательным окислительно-восстановительным потенциалом? Что думаете о водородной воде?

Edited at 2017-12-05 10:48 am (UTC)
montreal15
Dec. 5th, 2017 09:03 pm (UTC)
Нет, не использую. Пью магний бикарбонату воду. Лучше ничего придумать нельзя.
(no subject) - evl58 - Dec. 8th, 2017 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Dec. 8th, 2017 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evl58 - Dec. 8th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
alexavvv
Dec. 5th, 2017 10:49 am (UTC)
Где Вы покупаете органическую серу?
montreal15
Dec. 5th, 2017 08:46 pm (UTC)
Вот сайт, кстати там любые продукты отвечают всем возможным требованиям.
http://www.rawpower.com/Supplements/MSM-Powder/MSM-Powder-100-pure-Raw-Power-16-oz-made-in-the-USA-0571.html
Владимир Иванович
Dec. 5th, 2017 10:55 am (UTC)
Дорогой Лев Борисович, Спасибо, что поместили в Ваш текст мой комментарий об очистки сосудов от холестерина с помощью Протокола Будвиг. Вы правильно пишете о том, что в эти результаты трудно поверить, и не только мне, но и врачам специалистам.
Единственное, что осталось за кадром, это показатели холестерина в моей крови. Дело в том, что я измеряю показатель ОБЩЕГО ХОЛЕСТЕРИНА в крови еженедельно у себя дома с помощью германского аппарата «аккутренд плюс», кстати, он не дорого стоит и купить его можно без проблем. Так вот я добился стабильных показателей от 4.52 до 4.95 при норме не выше 5.2 Почему я считаю это МОЕЙ нормой. Приведу цитату из текста статьи по материалам зарубежной медицинской прессы;
«Академические исследования геронтологической направленности, и результаты испытаний однозначно свидетельствовали: если в группе людей СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА пониженный холестерин действительно снижал риски сердечно-сосудистых осложнений и заболеваний, то сильно пониженный холестерин у СТАРИКОВ просто убивал – их смертность возрастала. Парадокс – у старых людей высокая смертность выявлялась не с высоким, а с низким уровнем холестерина! Может, потому организм с возрастом и повышает выработку холестерина, что спастись хочет?…»
Не хочется себя причислять к старикам, но куда денешься почти 78 лет. Спасибо.
montreal15
Dec. 5th, 2017 01:25 pm (UTC)
Спасибо Владимир Иванович. ваши комментарии очень содержательны и всегда интересны. С холестерином, это комплексный вопрос. Пытался на него ответить https://montreal15.livejournal.com/17507.html Мне кажется, что отдельно его величина мало о чем говорит. Можем обсудить это по Скайпу.
(no subject) - lenanika1 - Dec. 5th, 2017 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Любовь Гашаева - Jun. 27th, 2018 05:08 pm (UTC) - Expand
alexavvv
Dec. 5th, 2017 10:59 am (UTC)
Что Вы думаете о грибных препаратах (шиитаке, агарик, рейши, веселка, кордицепс, чага и т.д.)? Убивает ли, на Ваш взгляд, горячий метод экстракции полисахариды и тритерпены, которые грибы содержат?

Edited at 2017-12-05 11:05 am (UTC)
montreal15
Dec. 5th, 2017 08:48 pm (UTC)
Я отказался от грибных экстрактов. Нет в этом никакого смысла. Зачем, когда можно есть цельный продукт.
alexavvv
Dec. 5th, 2017 10:59 am (UTC)
Откуда Вы получаете кремний?
montreal15
Dec. 5th, 2017 09:23 pm (UTC)
Из овощей, листовых салатов и орехов.
alexavvv
Dec. 5th, 2017 11:00 am (UTC)
Какую соль употребляете в пищу?
montreal15
Dec. 5th, 2017 08:56 pm (UTC)
Еще один замечательный сайт, где все супер
https://www.radiantlivingcenter.com/Pink-Salt-Premier-12-oz-Granules.html
alexavvv
Dec. 5th, 2017 11:02 am (UTC)
Что думаете об абрикосовых косточках и В17?
montreal15
Dec. 5th, 2017 09:14 pm (UTC)
Этот вопрос не первый раз возникает. Посмотритеhttps://montreal15.livejournal.com/9985.html
alexavvv
Dec. 5th, 2017 11:08 am (UTC)
Считаете ли Вы безопасным использование дезодорантов?

Edited at 2017-12-05 11:08 am (UTC)
montreal15
Dec. 5th, 2017 08:56 pm (UTC)
Нет, не считаю.
(no subject) - alexavvv - Dec. 6th, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Dec. 6th, 2017 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexavvv - Dec. 8th, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Dec. 8th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - felizzia - Dec. 17th, 2017 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Dec. 18th, 2017 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - felizzia - Dec. 17th, 2017 10:20 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 195 comments — Leave a comment )

Profile

montreal15
montreal15

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel