?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стучитесь, открыто

Так называется книга, которая недавно появилась и доступна для чтения. https://ridero.ru/books/stuchites_otkryto/


    История довольно типичная - сколько таких случается при диагнозе «рак», да еще и отягченных рецидивами прямо в процессе лечения. Частенько. Но уж очень талантливо написано, а вот это уже редкость. Книгу эту я только начал читать. Остановился, поняв, что, хотя повествование и пронзительно, глубже в него погружаться не хочу.
    Для меня это не просто огромный ком отрицательных эмоций, но и почва для ощущения полной своей беспомощности. Бессилия по части донесения информации, которая необходима не только для предотвращения рака, но и для самого процесса лечения. Я говорю не о читателях моего ЖЖ, коих капля не в море, и даже не в стакане воды, а о миллионах потенциальных членов «ракового корпуса». Вот была бы автор книги вооружена собственной информированностью, и, вполне возможно, избежала бы рецидива, случившегося с ней практически сразу после того, как доктора отпустили ее на все четыре стороны.
Поразительно то, что очень многие читатели этой книги, восхищаясь литературным талантом автора и сопереживая ей всей душой, винят в случившемся все подряд: злой рок, омерзительные стороны современной российской медицины, да много чего. Но при этом продолжают твердо верить, что самим ничего для себя сделать нельзя, и все предопределено.
 

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
zendala
Nov. 3rd, 2017 03:01 am (UTC)
Ой, сколько я таких книг перечитала когда работала в медицинской библиотеке... Там был раздел для пациентов онкологии, и мне эти книги приходилось заносить в каталог. И вот точно все, как вы говорите - написано талантливо и захватывающе. Но подход однозначно про-официальный, не допускающий даже мысли в сторону. И большинство историй - пронзительно грустные.....
montreal15
Nov. 3rd, 2017 03:09 am (UTC)
Да, это такая тема -пронзительно-грустная, а нередко и с трагизмом. Привлекает, особенно если резонирует с собственным опытом и никаких сторонних взглядов.
zendala
Nov. 3rd, 2017 03:31 am (UTC)
Да. А всего лишь надо взять ответственность за свое здоровье в свои руки, а не валить все на врачей и систему. Тогда вместо грусти будет энергия и ресурсы для выздоровления.
montreal15
Nov. 3rd, 2017 03:48 am (UTC)
Всего лишь, а сколько таких, кто готов переступить этот порог.
zendala
Nov. 3rd, 2017 02:35 pm (UTC)
единицы, увы...
oct2015
Nov. 3rd, 2017 06:19 am (UTC)
Как минимум УДИВЛЕНА вашим постом. Исключительная крайность мыть кости у людей за спиной. Настя редкая умница. Неужели вы думаете, что она не попробовала ВСЕ из возможного? А уж рассуждения "бы да кабы" вообще на уровне малограмотного человека. УДИВЛЕНА. На сем откланиваюсь с наилучшими пожеланиями.
montreal15
Nov. 3rd, 2017 06:59 am (UTC)
Умница, красавица и несомненно очень мужественный и талантливый человек, да кто же с этим спорит. Что же мне думать, когда все это написано, после проведения операции врачи обнадежили-все худшее позади. Может я что-то пропустил, но никаких советов от них не поступило. И где Вы здесь углядели перемываете костей.
Спасибо за наилучшие пожелания от малограмотного человека.
olia_md
Nov. 3rd, 2017 09:16 am (UTC)
обсуждение книги-это не "мытье костей за спиной", вы что-то путаете.
oct2015
Nov. 3rd, 2017 09:23 am (UTC)
Ах, ну да, конечно же)))
olia_md
Nov. 3rd, 2017 09:32 am (UTC)
смотрю, ответы у вас в стиле обвинений. Такие же.. оригинальные? (обоснованные?)

Montreal15 делает для своих читателей нечто жизненно важное и нужное, а что сделали для людей вы,что позволяете писать в лицо глупости?
oct2015
Nov. 3rd, 2017 09:36 am (UTC)
Общий стиль и уровень понятен. Спасибо за внимание в моей персоне. Склоняюсь в нижайшем поклоне и удаляюсь.
olia_md
Nov. 3rd, 2017 09:38 am (UTC)
наконец-то.
пожалуйста.
anp444
Nov. 3rd, 2017 09:24 am (UTC)
Montreal15 не моет кости ,а добивается,что-бы в этих костях не появилось метастаз.Прочитайте внимательно его "Рецидив".Он сам борется и успешно борется с болезнью около десяти лет.Главная проблема состоит в том,что после принятия всех мер ,вылечившись от онкологической болезни в дальнейшем пациент остается один на один в ожидании возможного возвращения неприятностей .А в случае с онкологией такая вероятность,увы,вероятна.Врачи не дают рекомендаций по смене образа жизни,выявлению причин,специальной диете и пр,что может по крайней мере замедлить онкологический процесс.Изучив работы Montreal15, вы найдете ответы у него на многие вопросы по профилактике и терапии онкологических процессов,особенно это интересно для пациентов, уже прошедших все какие только есть в современной медицине способы и методы лечения.
oct2015
Nov. 3rd, 2017 09:25 am (UTC)
:)))
lenanika1
Nov. 3rd, 2017 06:39 pm (UTC)
Лев, не обращайте внимания- человек явно озлобленный,совершенно зашоренный! Автор, который что-то пишет всегда очень рад, когда его труд не оставляет равнодушным и вызывает споры- в них, как известно, рождается истина! Но свой путь каждый выбирает сам, тут мало может помочь чужое мнение, поэтому умный поймёт, а дурак может идти мимо....
oct2015
Nov. 3rd, 2017 06:48 pm (UTC)
:)))
montreal15
Nov. 3rd, 2017 07:00 pm (UTC)
Это меня никак не задевает. У каждого свое мнение. У этой дамы видимо очень высокие критерии образованности, поэтому с ее стороны даже щедро желать мне всего наилучшего.
olia_md
Nov. 3rd, 2017 09:15 am (UTC)
ужасно тяжелая книга, читаю и ком в горле

мы от лучевой отказались, чем нас нещадно попрекают до сих пор
Но после химии на этот новый круг ада вообще не осталось сил
montreal15
Nov. 3rd, 2017 12:01 pm (UTC)
Круг ада, это Вы точно сказали, не обязательно иметь собственный опыт, что бы это знать. История, описанная в этой книге срезанировала во мне еще и потому, что я знал другую Настю или Эн Джи, как она себя называла, тоже умницу, красавицу, поразительно тонкого и мужественного человека https://ng-revival.livejournal.com/ Мы с ней много общались и письменно здесь, на страницах этого журнала и журнала Помоги себе сам и особенно по Скайпу. Ее уход был для меня очень болезненным и остается до сих пор.
А история весьма типичная, напоминает, описанную в книге. Немецкие врачи только ей и сказали: живи, как живется, ни в чем себе не отказывай. Прочтите сами в ее журнале. Рецидив оказался ужасным, что совсем не редко, ведь выжившие после терапий клетки, это совсем, совсем другие клетки, как наша армия, не в июне 41, а в конце 44.
olia_md
Nov. 3rd, 2017 12:20 pm (UTC)
Да, я читала ее журнал, следила за развитием событий ,очнеь переживала и верила,что у нее получится выкарабкаться. Она ведь много чего использовала параллельно классическим методам? но,видимо, слишком поздно, или болезнь оказалась агрессивной. Она была настоящим борцом, не ныла, не жаловалась,боролась до последнего.
нам врачи после химии тоже сказали,что диету менять не надо, а когда я спрашивала про нежелательность мяса,сахара ипрочего только усмехались и отмахивались. Ну да,не надо торты лопать,мясо жареное и чипсы,а так все норм. Д3? ну да,он нужен. для костей. и все.
montreal15
Nov. 3rd, 2017 12:55 pm (UTC)
Раз уж мы затронули эту тему, то позволю себе поместить здесь небольшой отрывок из незаконченной мной книги «Антираковый детектив, записки пациента» об авторе действительно выдающейся книги. А new way of life / / или Антирак. Новый образ жизни. Автор, David Servan-Schreber, MD. PhD.

«Когда все закончилось, он задал своему лечащему врачу те же самые вопросы, на которые я так и не получил ответа от своего доктора. В этом ему повезло не больше чем мне. Кроме как совета о сбалансированном питании и больше бывать на свежем воздухе, он ничего не услышал. В зале ожидания медицинского центра, где он проходил периодическое обследование на предмет возможного рецидива болезни, среди множества информационных материалов ему попался памфлет под названием “Питание для больных раком”./D57/ Здесь он встретил ряд весьма здравых идей- как то, рекомендации есть побольше овощей и фруктов или, например, такой ценный совет как не налегать на мясо, жирную пищу и не злоупотреблять алкоголем. Но подлинное откровение его ждало в разделе “питание после курса лечения”, где было сказано, что существует очень мало исследований, показывающих, корреляцию между употребляемой Вами пищей и вероятностью рецидива рака.
Хотелось бы знать, почему таких исследований мало. Я вижу, по крайней мере, две причины.
Если полистать учебники по онкологии, по которым и обучаются будущие врачи-онкологи, например, Cancer: Principles # Practice of Oncology /D56/ (Рак: Принципы # Практическая онкологи), написанный Vincent T. DeVita, выдающимся ученым, бывшим директором национального института рака, и задающего тон для всего мирового онкологического сообщества, то в них нет ни одной главы с упоминанием
роли питания и образа жизни в профилактике, лечении и предупреждении рецидивов рака. Но если студенты, будущие врачи, остаются девственно невинными в этой области, то как можно ожидать от них интереса к ней, как к теме научного исследования.
Вторая причина заключается в том, что те немногие специалисты, кто хотел бы этим заняться отчетливо видят тупиковость этого направления. Даже если их результаты будут опубликованы в Nature или Science (два самых престижных журнала в биологии) они вряд ли попадут на глаза практикующим врачам, перегруженным работой и не имеющих времени на просмотр периодических изданий. Но если даже это случится, то и это мало что изменит, ведь нет одобрения FDA (Управление по контролю за продуктами и медикаментами -один из наиболее серьёзных органов правительства США. Любой продукт или устройство, которые могут применяться в медицинских целях, должны иметь от него соответствующее разрешение) без которого они не имеют право применять результаты этих исследований в лечебной практике. Получить такое одобрение совсем не просто. Исследование на людях проводится в несколько этапов, занимает в среднем 8-10 лет и стоит от 500 миллионов до миллиарда долларов. Кто кроме фармацевтических компаний может позволить такие расходы, а они, по понятным причинам, не очень заинтересованы в исследованиях о влиянии, скажем, брокколи, томатов и зеленого чая или физической активности на процент выздоровления больных и снижении рецидивов заболевания.»


0skyman0
Nov. 3rd, 2017 11:53 am (UTC)
Тоже читаю, стандартная история, стандартного больного, у меня тётя в 40 лет умерла от рака груди, также была первая химия после которой стало значительное улучшение, далее прокапали более тяжелую которая очень пагубно повляло на печень что в свою очередь и привело к непоправим последствиям.... при выборе лечения сделала выбор лечения официальной медицины....
Khasan Musaev
Nov. 3rd, 2017 05:35 pm (UTC)
Промывание костей.
Лев, уверен, что автор поста о нас, читающих и ждущих твои посты как малограмотных (именно так), имеет перспективу со временем стать образованным человеком. Жизнь заставит!
montreal15
Nov. 3rd, 2017 05:39 pm (UTC)
Re: Промывание костей.
Спасибо, а что с Вашей сестрой.
lenanika1
Nov. 11th, 2017 12:41 am (UTC)
Лев, прочитала статью в популярном издании republic.ru статью о чудаке который сам себе собрал вакцину от рака! Что вы об этом думаете?
anastasiats
Dec. 20th, 2017 04:33 pm (UTC)
Уважаемый Лев! Только обнаружила Ваш пост, большое спасибо, что написали про книгу))
Поблагодарила бы и пошла дальше, если бы не одно важное замечание. Жаль, что Вы так и не прочли книгу - я постаралась там рассказать, чем опасны любые разговоры о питании при раке...
Понимаете, в чем дело.. Ваши записи я читаю давно и многому следую. Творог и льняное масло, что около года было в моем рационе - как раз результат Ваших трудов.
Но вся сложность в том, что Вы не едины в своей убежденности взаимосвязи рака и питания. Что при весьма настойчивом стиле письма вызывает в людях определенные эмоции - пересмотреть свои взгляды, начать разбираться в этой теме и тд. Это само по себе прекрасно, если бы, как я не сказала выше, Вы были бы едины в этом.

К счастью или сожалению, в моем поле зрения все время находятся люди, которые убедительно, научно и решительно высказывают свое мнение по этому поводу. А мнения это - колоссально отличаются. Они кардинально разные, понимаете - но одинаково убедительные.

И вот этот постоянный раздрай, неуверенность в правильном выборе, при этом вечные атаки "противоборствующих лагерей" лично меня утомили и морально вымотали настолько, что я нашла единственный возможный способ сохранить себя и свою психику - просто перестать ставить во главу угла питание.

Чтобы не быть голословной, скажу одно - уже почти пять лет моя подруга сыроед убеждает меня перейти на се. А это, как вы понимаете, опровергает вашу теорию - начиная с творога (кстати, животные и растительные жиры не совместимы - говорят мне мои друзья-нутрициологи) и заканчивая бульоном.

Это две (минимум) а то и больше планет, понимаете))) Которые не хотят уживаться в одной солнечной системе, но каждая убеждена, что я невежественна, не спасаю себя и вообще жертва фарминдустрии.

Сказать на эту тему мне хочется только одно - вы уж там договоритесь как нибудь)

И это, кстати, не просто слова, а предложение) Давайте устроим дебаты - я (независимая сторона), вы со своей теорией и убежденный сыроед. Давайте поговорим о питании при раке - с аргументами и обсуждением, как вам идея?
montreal15
Dec. 20th, 2017 05:02 pm (UTC)
Спасибо за предложение. С удовольствием буду участвовать в такой дискуссии., единственно не очень понятно, как организационно это сделать. Может быть на базе поста "Гибридная диета"
Я ни кого не хочу назойливо убеждать, что мое понимание проблемы единственно правильное, я только озвучиваю ту информацию, стараясь делать ее доступной, из публикаций PubMed. Еще раз попытался это сказать в последнем посте "Своя колея"
Несколько замечаний. Многие "сыроеды", плохо кончают, например Крамеров. В твороге с льняным маслом при смешивании образуется водорастворимый компаунд, в этом вся суть.
И я не считаю, что весь вопрос в питании, не менее, если не более важно наше ментальное здоровье, о чем еще раз написал в "Сухой остаток" и скоро помещу наконец текст, что с этим можно самому можно сделать.
Вы так замечательно написали Вашу книгу, что ее чтение оживило в моей памяти то, к чему бы я уже не очень хотел возвращаться, к уходу моего друга -другой Насти.Извините.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

montreal15
montreal15

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel