?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот такое длинное получилось название, а пишу я об этом по двум причинам. Во-первых - выполняю просьбу самого ресторатора о распространении этого интервью, а во-вторых потому, что не имея возможности непосредственно прокомментировать или задать доктору вопросы через сайт ресторатора, поскольку он, как и Онкобудни, заблокировал мне эту опцию, вынужден делать это здесь.

Интервью этого, насколько я могу судить по доступным мне публикациям,  очень компетентного и честного специалиста в области ортодоксальной онкологии, профессора Анатолия Нахимовича Махсона, можно условно разделить на две части. https://stalic.livejournal.com/864884.html
В первой части доктор, собственно, и рассказывает, что по его мнению нужно делать, услышав диагноз  - рак. И как раз эту часть я оставляю без особых комментариев, поскольку она меня никогда по-настоящему не интересовала.

Почему такое равнодушие, с таким-то диагнозом?  Я обычно стараюсь воздерживаться от всяких высказываний относительно ортодоксальной триады: хирургия, химио- и радиотерапия.
Но уж если есть такой повод, позволю себе два слова, почему я все-таки не примеряю эти терапии на себя.
Те методы химиотерапии, например, которые применяются в современной клинической практике — это, образно говоря, стрельба по квадратам, когда вместе с неприятелем - раковыми клетками, погибают невинные жертвы - здоровые клетки, и сама эта терапия напоминает мне попытку уничтожить танк, стреляя в его самое защищенное место - лобовую броню. Между тем у танка, как и раковых клеток, есть много менее защищенных и уязвимых мест. К этому, если позволите, вернемся несколько позже.

А сейчас хотел бы обсудить вторую часть интервью, в которой наш ресторатор задает доктору несколько вопросов.  Ресторатор Сталик - это довольно известный и успешный человек, в семье которого случилось несчастье. Его дочери пришлось столкнуться с онкологическим заболеванием. Он об этой эпопее и его усилиях, направленных на сохранение той 62-й больницы, которой руководил доктор Анатолий Махсон, и которые к большому сожалению не принесли результата (доктора уволили, коррумпированная система оказалась сильнее неподкупного доктора и его защитников), несколько раз писал в ЖЖ.
Эти посты вызвали множество откликов, и я тоже, движимый благими намерениями, посоветовал ему полагаться не только на ортодоксальную медицину, но и попробовать проанализировать возможные причины случившихся с его семьей прискорбных событий.

Комментарий этот, однако, был удален, а дальнейший доступ к телу его журнала для меня оказался заблокирован.
То есть, в данном случае наш ресторатор оказался святее Папы Римского. Он весь в ортодоксальной медицине, и на это его положение привилегированного клиента (не чета другим, на короткой ноге с самим главврачом) не должна падать ни малейшая тень, даже когда речь идет о не вписывающихся в рамки этой ортодоксальной медицины комментариях.

Тем интереснее для меня были его вопросы, которые, почти по Фрейду, высвечивали подспудные страхи ресторатора за близкого и любимого человека. Можно понять. Вроде бы все схвачено, за все заплачено, а спокойствия и уверенности в завтрашнем дне пожалуй что и нет.
Червь сомнений гложет, и он, ища подтверждений, что все сделано правильно и единственно возможным образом, спрашивает об альтернативной медицине.
И профессор не подвел. Нет, говорит он, глупости все эти акульи хрящи, водки с постным маслом, ничего из этого не работает. Кто бы сомневался! Но, извините, дорогой профессор, вопрос был об альтернативной медицине, а не об альтернативных шарлатанах, о которых Вы так правильно и красочно рассказали.
Мне как-то с трудом верится, что специалист такого уровня и квалификации не знает о целом направлении в онкологии, в которое вовлечены тысячи ученых, публикующиеся в рецензируемых научных журналах, предметом исследования которых как раз и являются альтернативные методы воздействия на раковый процесс.
И я совершенно убежден, что он не может не знать о сотнях случаях клинических испытаний на реальных больных, которые проводились, проводятся и будут проводиться, часто под эгидой государства, в которых в качестве антираковых агентов выступали не химические препараты, а природные соединения: куркума, ликопен, ресвератрол, содержащиеся в зеленом чае полифенолы, мелатонин и др.
Почему же, профессор, Вы об этом не говорите, а рассказываете нам о сомнительных личностях, которые за три копейки долечат до гроба и мать родную.
Вопрос риторический, поскольку ответ на него вполне понятен, не бином Ньютона. Конечно, зачем волновать своего друга излишней информацией, но это частности. Главное, будучи плотью системы, он следует ее правилам, прямо как волк, который не может заступить за флажки. А пространство для маневра сжимается и приходится с явной неохотой упоминать об иммунной терапии, о клетках-киллерах, на которые клетки раковой опухоли для их нейтрализации умудряются навешивать колпачки-стопоры, и о разработке новых препаратов, которые эти стопоры разблокируют, позволяя клеткам –киллерам уничтожать опухоль.
Такие работы уже давно ведутся. Три года назад поместил здесь об этом короткий пост. https://montreal15.livejournal.com/7422.html.  Почему короткий? Потому что пока это такой журавль, до которого не то, что не дотянешься, его и увидеть-то трудно. Очень, очень дорого, и есть там свои подводные камни.
Но опять же, хотя эта терапия и не входит в триаду, но одобрена FDA, вроде говорить об этом уже можно, а вот о чем говорить нельзя, и он об этом и не говорит - о несопоставимо более доступной и уж точно не менее эффективной GcMAF иммунотерапии.
Как об этом скажешь, ведь основа этой терапии - GcMAF-активатор макрофагов, который наш организм сам и вырабатывает, и который, о ужас, запатентовать никак невозможно.
Так же невозможно запатентовать протеолитические энзимы или артемизинин, или ту же абсцизовую, или альфа-липоевую кислоту, но становятся ли они от этого менее эффективными инструментами антираковой терапии? Вовсе нет, это те самые инструменты, которые воздействуют на наиболее уязвимые, ахиллесовые места раковых клеток.
Менее эффективными они становятся из-за своей не патентоспособности только потому, что не имеют никакой коммерческой перспективы. Кто же будет вкладывать огромные деньги в то, на чем нельзя заработать. Поэтому пока все движется довольно медленно, исследования и испытания идут, но без серьезных инвестиций быстрых результатов ожидать трудно.

Слегка успокоившись относительно правильности выбора классической триады, ресторатор переходит к следующему, еще более волнующему его, как мне показалось, судя по напряженному ожиданию ответа, вопроса - что день грядущий нам готовит, есть ли гарантия того, что это со мной не случится снова?

Доктор полон оптимизма. При правильной стратегии шансов на возврат болезни совсем немного.  И даже озвучивает конкретные цифры. Если по происшествии пяти лет не было рецидива, то согласно статистическим данным, говорить не о чем - всего два процента.
Мне правда не раз встречались совсем другие, не столь радужные данные, но дело даже не в цифрах, а в подходе к пониманию проблемы.
Сам я лишен возможности воспользоваться приглашением господина Ханхишеева и через его сайт задать уважаемому доктору несколько вопросов, но Вы можете задать их от своего имени.
О чём бы я его хотел спросить? Хотя причин возникновения рака огромное множество, хорошо известно, да и просто доказано, что, например, избыток тяжелых металлов, превышающий возможности организма по их нейтрализации, ведет к перерождению клетки и образованию злокачественной опухоли. Или другой пример - здесь, в Квебеке,  есть такое явление, как выходящий из земли радиоактивный газ радон. Поселились в таком доме - и вероятность получить рак легких возрастает в разы.
Спросите уважаемого доктора, можно ли излечиться от рака при сохранении тех факторов, которые его вызвали?
Отвечу за него - нельзя. В этом одна из главных причин, как-то объединяющая традиционные и альтернативные методы, ответственная за пока еще скромные успехи в борьбе с раком.
Факторов, вызывающих рак, великое множество и это было бы еще полбеды, настоящая беда в том, что чаще всего невозможно вычленить, что именно явилось «спусковым крючком», от чего нужно избавиться.
С этим мало что можно сделать, но вот с чем можно сделать, и о чем хотелось бы услышать от известного и уважаемого специалиста, обращающегося к широкой аудитории, это о том, как можно устранить превалирующие факторы, ответственные за всплеск раковых заболеваний.
Назову только те, которые больше ни в каких доказательствах не нуждаются. Всё уже доказано. Помимо тяжелых металлов, это дефицит ключевых витаминов и минералов: витамин Д, сера, селен, йод, магний, резкий перекос соотношения Омега 3/6, постоянный стресс. Это капля в море, есть масса других факторов. Но это увесистая капля, на долю этой капли приходится если не большинство, то очень большая доля того, что провоцирует рак, и это то, на что несложно воздействовать, но об этом нужно знать, и об этом нужно говорить.



Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
Oct. 4th, 2017 05:39 am (UTC)
Что делать, услышав диагноз — рак? Интервью доктора Ан
User senpolia3 referenced to your post from Что делать, услышав диагноз — рак? Интервью доктора Анатолия Махсона ресторатору Сталику Ханхишиеву. saying: [...] делать, услышав диагноз — рак? Интервью доктора Анатолия Махсона ресторатору Сталику Ханхишиеву. [...]
montreal15
Oct. 4th, 2017 02:09 pm (UTC)
Re: Что делать, услышав диагноз — рак? Интервью доктора
Спасибо за перепост.
alexavvv
Oct. 4th, 2017 10:12 am (UTC)
Расскажите, пожалуйста, какие лично Вы принимаете витамины и минералы на постоянной основе? Это монопрепараты или комплексы мультивитаминов? Если есть те, которыми Вы очень довольны, можете, пожалуйста, дать ссылки на них (на iherb и тд). Я много читаю по поводу важности витаминов и микроэлементов в лечении онкологических и - и вроде и этот витамин/минерал нужен, и этот - в итоге у нас гигантское количество добавок стоит, все в моно-форме. Найти комплекс, где было бы всё и в идеальных по усвояемости формах пока не удалось. Расскажите, что пьете Вы, в каких дозировках и формах и какой набор минимум препаратов должен, по Вашему мнению, принимать человек с онко-диагнозом? Могут ли какие-то из них наоборот "подкармливать" рак? С чем надо быть осторожными? И спасибо за статью - как всегда очень интересно!

Edited at 2017-10-04 10:38 am (UTC)
montreal15
Oct. 4th, 2017 02:09 pm (UTC)
Целый комплекс вопросов на которые я уже два года назад здесь попытался сформулировать ответы в виде текста "Помоги себе сам" но, как я теперь понимаю, не совсем удачно. Прежде всего потому, что пытался совместить несовместимое-конкретные рекомендации с описание, стоящих за ними механизмов. В результате текст разросся до таких размеров, что его пришлось разбить на три поста и пропала конкретика.
Не уверен, будет-ли это достаточно интересно озвучить туже идею, но уже безо всякой теории, что можно сделать самому для того чтобы снизить вероятность услышать диагноз рак и что делать, если диагноз уже поставлен.
Поэтому выношу этот вопрос на Ваше суждение. Если окажется достаточно много заинтересованных лиц я это напишу.
(no subject) - alexavvv - Oct. 4th, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Oct. 4th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olia_md - Oct. 4th, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Oct. 4th, 2017 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenpri - Oct. 5th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ikamika - Oct. 13th, 2017 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenanika1 - Oct. 4th, 2017 11:10 pm (UTC) - Expand
rozzyro
Oct. 4th, 2017 04:28 pm (UTC)

Было бы интересно прочитать,какие витамины вы принимаете

olia_md
Oct. 4th, 2017 08:21 pm (UTC)

Мне кажется , уже по статьям можно список составить (я так и делала). То, что оказалось недоступным - вычёркиваю или заменяю альтернативой (в клмментариЯх часто идёт обсуждение). Вообще, мне кажется, это идеальный формат- не просто упоминание, что надо принимать, но и анализ : почему , зачем и как это работает.

С огромным удовольствием читаю и перечитываю. Спасибо вам огромное за ваш труд.

montreal15
Oct. 4th, 2017 08:45 pm (UTC)
Вот видите. У всех разное понимание идеального формата. Поэтому вынес этот вопрос на обсуждение. Пока счет два к одному в пользу чистых рекомендаций без объяснений механизмов. С объяснениями я уже пробовал. Получилось, как мне кажется не очень понятно.
(no subject) - Anna Eremina - Oct. 5th, 2017 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Oct. 5th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Eremina - Oct. 6th, 2017 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliatula12 - Oct. 5th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Oct. 5th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ikamika - Oct. 13th, 2017 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Oct. 14th, 2017 12:02 am (UTC) - Expand
alexavvv
Oct. 5th, 2017 05:34 am (UTC)
Я поясню, почему для нас так важен этот вопрос. Потому что мы пьем очень много добавок наобум и, если их продолжать все пить каждый месяц, это будет очень дорого. Плюс постоянно вычитываешь про что-то новое и хочется купить еще и еще. Вот наш список на сегодня для понимания картины: кверцетин, ресвератрол, убихинол, витамины А, Е, липосомальный витамин С, витамин Д3 плюс К2, магний, селен, коралловый кальций, бор, цинк, медь, марганец, кошачий коготь, омега 3, расторопша, альфа-липоевая кислота, комплекс витаминов группы В, корень одуванчика, артемизинин, AHCC, кордицепс, кремний, хром, ванадий, ликопин, сера, аскорбиновая кислота, ферменты, гравиола, лецитин, фульвовые минералы, йод, биотин, кора муравьиного дерева, бета-каротин, мелатонин, куркумин, N-ацетилцистеин, глутатион, экстракт зеленого чая, астрагал, 1-3 бета-глюканы, спирулина, хлорелла, экстракт семян винограда, абрикосовые косточки, рутин, мака, перга. Поэтому и хочется узнать о Вашем конкретном опыте, чтобы понять, не слишком ли много мы всего принимаем, - может, наоборот, что-то важное упустили, и главное - в самых ли лучших формах или нет.
montreal15
Oct. 5th, 2017 01:04 pm (UTC)
Такая гремучая смесь. Вы к этому сами пришли или Вам кто-то присоветовал.
Из витаминов, кроме как витамина Д3/К2 я не принимаю ничего. Напишу этот пост или нет, пока не понятно. оставьте мне Ваш скайп, позвоню.
Irina Akinina
Oct. 5th, 2017 09:37 am (UTC)
Я думаю, что доктор Махсон вполне может быть не курсе альтернативной онкологии. Просто потому, что нужно поддерживать и осваивать огромный объем материала по стандартному лечению, и это помимо текущей работы. В сутках 24 часа, и надо еще спать иногда.
Второй момент. Представьте себе на минуту, что Махсон скажет: есть группа методов, которая воздействует на раковые клетки, но при этом побочные эффекты не настолько тяжелые, как при применении стандартного лечения.
(При этом данные методы хоть и используются, но не введены в широкую клиническую практику, и находятся все же на уровне энтузиазма отдельных ученых (поправьте, если ошибаюсь). С причиной этого - отсутствие коммерческого интереса согласна полностью.
Зная людей, я точно уверена, что огромное большинство начнет пользовать эти методы самостоятельно, как бог на душу положит, и получит прогрессирование до тяжелых стадий там, где можно обойтись простой операцией. Доступность к врачам, которые занимаются таким лечением - невысокая. В России таких специалистов практически нет. Поэтому заявлять про данные методы на широкую аудиторию, где половина считает что рак - это грибок, и его можно вылечить питьем соды и настойкой мухомора - навредить очень сильно. Люди просто-напросто не получат никакого лечения - ни стандартного - потому что откажутся от него в пользу альтернативы, ни альтернативного - потому что такое лечение надо проводить под контролем специалистов, которых просто-напросто нет в наличии.

PS. Было бы очень хорошо иметь ссылки на первоисточники - научные рецензируемые журналы. С большим интересом читала про протокол с альфа-липоевой кислотой.
montreal15
Oct. 5th, 2017 12:59 pm (UTC)
Я очень хорошо могу представить, о чем доктор Масон мог бы сказать, что уважаемые граждани, если не хотите попасть ко мне на прием, сделайте простой тест 25(ОН)Д на содержание витамина Д и обнаружив его огромный недостаток начинайте его принимать, а лучше с витамином К2, кончайте жрать колбасы, сосиски и всякую бакалею, переходите на цельные продукты.
Мог бы также сказать, что к визиту в его кабинет приведет недостаток ключевых минералов: серы, йода, селена, магния, ровно как и избыток токсинов, в первую очередь тяжелых металлов. Многое он мог сказать, если бы захотел. Не вижу, как бы эта информация могла повлиять на выбор лечения.
(no subject) - Irina Akinina - Oct. 5th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Oct. 5th, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
konevochka
Oct. 5th, 2017 01:30 pm (UTC)
А металлы и минералы - это через анализ волос? Что надо сдать?
Это тоже могло бы быть конкретной рекомендацией.
Честно- от Вас интересна любая информация. Но, наверно, конкретные практические рекомендации перевешивают, ибо благодаря развёрнутым постам у Вас есть перед читателями определённый авторитет, из-за которого конкретные рекомендации будут адекватно и с доверием восприняты
montreal15
Oct. 5th, 2017 02:01 pm (UTC)
Спасибо. Ваша позиция понятна. Для тяжелых металлов анализ по волосам, из доступных методов, пожалуй, наиболее точный.

Edited at 2017-10-05 02:06 pm (UTC)
livejournal
Oct. 5th, 2017 01:37 pm (UTC)
Что делать, услышав диагноз — рак? Интервью доктора Ан
User konevochka referenced to your post from Что делать, услышав диагноз — рак? Интервью доктора Анатолия Махсона ресторатору Сталику Ханхишиеву. saying: [...] делать, услышав диагноз — рак? Интервью доктора Анатолия Махсона ресторатору Сталику Ханхишиеву. [...]
montreal15
Oct. 5th, 2017 02:07 pm (UTC)
Re: Что делать, услышав диагноз — рак? Интервью доктора
Спасибо за перепост.
konevochka
Oct. 5th, 2017 02:17 pm (UTC)
А металлы и минералы - это через анализ волос? Что надо сдать?
Это тоже могло бы быть конкретной рекомендацией.
Честно- от Вас интересна любая информация. Но, наверно, конкретные практические рекомендации перевешивают, ибо благодаря развёрнутым постам у Вас есть перед читателями определённый авторитет, из-за которого конкретные рекомендации будут адекватно и с доверием восприняты
anp444
Oct. 5th, 2017 05:49 pm (UTC)
Теорию в практику
Дорогой Montreal15 ! Вот и случилось ЭТО !!! В результате Ваших таких необходимых нам публикаций назрела острейшая потребность переработать их для практического применения. Теорию-в жизнь !!!.
.Не удивляйтесь и не обижайтесь, когда по диагонали ознакомившись с Вашими материалами мы начинаем вновь и вновь наивно спрашивать: а какие витаминки с минеральчиками попить, чтобы как-то лучше стало ?. Как все упрощается. Не удивительно. Потому-что информации очень много, а профессоров среди нас с медицинским и профильным образованием недостаточно. Я раз в год - полгода тщательно перерабатываю, делаю распечатки, выписки и стараюсь для себя произвести практическое пособие для повседневного использования. Но, знаний порой не хватает, а от Вас поступают новые темы, которые опять требуют осмысления и практического применения. Обращение к знакомым медикам профессорам, докторам и, даже, к онкологу- академику мало что дает. Они очень заняты повседневным все увеличивающимся наплывом онкобольных и только обещают сделать свои рекомендации на базе Ваших материалов. А за Вами еще и трудно успевать. Отсюда следует вывод: надо нам всем просить Вас не откладывая в долгий ящик сочинить ЭТО практическое пособие для каждого дня ,так как лучше чем Вы, его вряд ли кто сделает.
montreal15
Oct. 5th, 2017 07:11 pm (UTC)
Re: Теорию в практику
Спасибо. Ваша позиция понятна.
lenanika1
Oct. 5th, 2017 08:24 pm (UTC)
Да, похоже , нужно систематизировать сведения, которые все время поступают! Что есть, какие саплименты пить, какие оздоровительные методики использовать? И поскольку невозможно объять необъятное, наверно надо сосредоточится на самых основных моментах. А именно самое первое и главное диета и токсины( любого вида) и второе саплименты и витамины, вначале нужно здесь навести порядок, выйти в режим, как сделал Лев, а уже потом что- либо корректировать и добавлять! Кто хочет все сразу и вчера- ничего не получит кроме проблем!
montreal15
Oct. 5th, 2017 09:16 pm (UTC)
Спасибо. Ваша позиция понятнА7
schoten
Oct. 5th, 2017 08:38 pm (UTC)
о формате подачи инфомации
Спасибо вам за полезную информацию, читаю вас около 3,5 лет и мне нравится именно то, что вы пытаетесь объяснить "achtergrond" , механизм действия. Не на все 100 и не всегда согласна с Вами, но "пищи" для размышления достаточно и есть желание докопаться дальше. Я тоже "в лодке", но тут ведь у всех своя история и ты должен просеивать и выбирать то, что именно подойдет тебе. Убеждение - тоже лекарство. поэтому важно понять и принять что как и почему.

montreal15
Oct. 5th, 2017 09:23 pm (UTC)
Re: о формате подачи инфомации
Жаль, что за это время Вы не разу не озвучили, с чем Вы не согласны. Мне как раз этого очень нехватает-feedback. Я далеко не все знаю и, естественно, могу ошибаться. Отчасти поэтому реконструирую старые тексты.
И мне не очень понятно, будет ли Вам интересен текст- что следует делать, на мой субъективный взгляд, конечно, без всяких объяснений, только ссылки на уже помещенные здесь посты или другие источники.

Edited at 2017-10-06 01:52 pm (UTC)
lenanika1
Oct. 5th, 2017 10:53 pm (UTC)
Да, похоже , нужно систематизировать сведения, которые все время поступают! Что есть, какие саплименты пить, какие оздоровительные методики использовать? И поскольку невозможно объять необъятное, наверно надо сосредоточится на самых основных моментах. А именно самое первое и главное диета и токсины( любого вида) и второе саплименты и витамины, вначале нужно здесь навести порядок, выйти в режим, как сделал Лев, а уже потом что- либо корректировать и добавлять! Кто хочет все сразу и вчера- ничего не получит кроме проблем!
Владимир Иванович
Oct. 6th, 2017 11:50 am (UTC)
Уважаемые друзья, напрасно Вы просите великолепного автора статей, которые мы все читаем, Льва Борисовича, чтобы он опубликовал все те препараты и процедуры, которые он применяет для себя. Это всё он применяет ДЛЯ СЕБЯ, после долгого изучения и проверки НА СЕБЕ. Слепое копирование для СВОЕГО организма не только бесполезно но и вредно, прежде всего, ВАШ возраст 45-55 лет это совсем не 75 – совершенно разный метаболизм, разное строение организма, разное питание, разное место проживания и конечно разное состояние организма именно в данный момент. Как часто Вы сдаёте кровь на простой общий анализ, а на лейкоцитарную формулу, а на биохимический анализ, а на микро и макро элементы, а на гормоны. Что Вы знаете о состоянии своего организма о состоянии всех своих органов – ничего. Для чего всё это я пишу, что бы Вы отказались от СЛЕПОГО копирования применения различных препаратов и процедур, чтобы применяли только то, что в ДАННЫЙ МОМЕНТ необходимо вашему организму. Хочется много написать на эту тему, с примерами хорошими и плохими, но формат комментарий не позволяет это сделать к сожалению.
montreal15
Oct. 6th, 2017 01:50 pm (UTC)
Дорогой Владимир Иванович, прежде всего спасибо, что Вы слегка меня омолодили, немного, всего на год, но с определенного момента каждый год идет за два. А по существу, Вы, конечно, правы. Нельзя слепо копировать чей-то образ жизни. Но я уверен, что никто и не собирается этого делать. Речь здесь совсем о другом. О том чтобы в конспективной форме сформулировать то, что помещено в текстах этого журнала, поскольку материла уже так много, что не всем и не всегда удается его систематизировать.
Если вам есть что сказать, поместите пост в свой журнал, я с удовольствием сделаю перепост.
ariadnaderaadt
Oct. 7th, 2017 11:12 am (UTC)
хотела поделиться линком
здравствуйте, вчера была удивлена этим материалом и сраху подумала что и вам было бы интересно ознакомится. Мне также интересно ваше мнение. По-моему, перебор, но такие люди спонсируют науку, что тоже необходимо. https://vc.ru/26886-personal-biohacking
montreal15
Oct. 8th, 2017 12:22 pm (UTC)
Re: хотела поделиться линком
Со многим из того, что там изложено я совершенно согласен, не совсем, но принципиальный подход правильный. А такие деньги потрачены в основном на то, что изложено во второй части, на огромное количество тестов, которые мало кому доступны, в том числе и мне, дорого. И настораживает избыточное, на мой взгляд, количество добавок, включая гормоны, которые он принимает.
Например, для снижения содержание эстрогена, совсем не обязательно прибегать к препаратам.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

me
montreal15
montreal15

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel