?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гибридная диета

И ты туда же, мало нам гибридных войн, так еще и гибридная диета! И зачем это мне, чем плох протокол доктора Будвиг с которым я уже девять лет шел по жизни? Да ничем не плох. Просто пришли другие времена, появилась новая информация о способах повышения эффективности старого доброго протокола.


О чем речь? Если коротко, о давно известной кетоновой диете, точнее о ее новой версии. Эта тема - кетоновая диета - уже давно меня занимает, но до недавнего времени не было достаточно публикаций с убедительными доказательствами ее использования в антираковой терапии. Сейчас они есть.
Опять же коротко. В чем смысл кетоновой диеты? В изменении способа получения клеткой энергии. В этом все дело. У здоровой клетки есть три способа получения энергии:
1. Основной - за счет «сжигания» в митохондриях глюкозы кислородом
2. Дополнительный - за счет ферментации глюкозы
3. Замена глюкозы кетоновыми молекулами

Причем этот последний способ является наиболее предпочтительным, поскольку получение энергии с использованием кетона вместо глюкозы существенно снижает уровень побочных отходов - свободных радикалов.
Отличительная особенность раковых клеток состоит в том, что их превалирующий способ получения энергии - это ферментация глюкозы, и у них нет механизма для использования кетоновых молекул.
И что же предлагается? Очень простая вещь. Полная смена караула – замена глюкозы, как основного источника энергии, на кетоновые молекулы.

В этом случае костлявая рука голода, возможно, дотянется наконец до горла раковых клеток.
Теперь самое время посмотреть откуда эти кетоновые молекулы у нас берутся, кто их, собственно, генерирует.
Печень. В обычной жизни она делает это тогда, когда уровень глюкозы в плазме крови падает до определенного уровня. Как правило, это случается ночью, и чтобы защитить, и не посадить на голодный паек в первую очередь наш самый энергопотребляющий и наиболее ранимый в этом смысле орган - головной мозг - печень генерирует кетоновые молекулы как замену глюкозы.
А синтезирует их наша печень из жирных кислот. Лучше всего для этих целей служат жирные кислоты со средней длиной углеводородных цепочек - триглицериды средней цепи (MCT) - в изобилии присутствующие в кокосовом масле.
Как только такие кислоты попадают в печень, она их немедленно вне зависимости от уровня глюкозы переводит в кетоновые молекулы.
Отлично. Таперича все понятно. Предлагаете заменить всю нашу привычную еду кокосовым маслом. Ну, зачем же такие строгости? Только как существенный компонент кетоновой диеты кокосовое масло и еще лучше его экстракт, упомянутые выше MCT, обязательно должны присутствовать.
А сама диета, из чего она должна состоять? На 85% из жиров, 10% белков и только 5% углеводов.
Да, действительно, полная смена караула. Необходима полная перестройка нашего метаболизма, которая может произойти только при таком соотношении жиров, белков и углеводов.
Кто же на это решится? Исключить практически все углеводы, оставить только те, что в овощах. Кто же согласится на такие «мучения»?! Могу подтвердить, перестройка метаболизма далеко не всегда проходит безболезненно, да и поддерживать такой режим, особенно первое время, не скажу, что просто.
Тогда для кого эта диета? Для двух групп граждан. Для тех, кто к несчастью услышал диагноз рак и для тех, кто не хотел бы никогда это услышать.
Судя по вступлению уже можно догадаться, что переход на кетоновую диету связан с рядом неудобств и потребует достаточно серьезных усилий. А где доказательства, что это работает, что овчинка стоит выделки?

Скажу сразу, что такой метаболический подход к лечению рака пока еще рассматривается онкологическим сообществом как экспериментальный, во многих случаях как дополнение к традиционным методам химио- и радиотерапии, и требующий дальнейшего изучения.
И такие исследования, включая клинические испытания на людях, активно ведутся.
По опубликованным в этой работе данным: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4215472/
на начало 2014 года зафиксировано 62 случая клинических испытаний, из которых в 11 случаях кетоновая диета применялась совместно с традиционными методами лечения рака.
Этим клиническим испытаниям на людях предшествовали многочисленные опыты на животных. С ними проще - едят что предлагают, нос не воротят.
Но результаты, полученные например в этой работе, довольно убедительны:
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5450454/
“but most of them demonstrated that KD significantly show increase in survival time mean and a clear trend of slower tumor growth in pancreatic, prostate, gastric, brain, lung cancer.[6,9,10,14,15,16,17,18,19]”
“но большинство из них демонстрируют, что переход на кетоновую диету увеличивает продолжительность жизни и имеет ясную тенденцию к замедлению роста опухоли поджелудочной железы, простаты, желудка, мозга и легких»
Если теперь вернуться к нам с вами. Есть ли конкретные примеры положительных результатов действия кетоновой диеты при лечении рака? Сколько угодно!
В цитируемой выше работе приведены результаты клинических испытаний, полученных в университете города Вюрцбург. Интересны они тем, что участвовали в них пациенты, которые ни на какую терапию уже не реагировали. Те из них, кто выдержал трехмесячную кетоновую терапию, показали улучшение физической кондиции, уменьшение размера опухоли или замедление ее роста.
Аналогичные результаты получены в еще одном исследовании, которое продолжается уже около двух лет. Те из участников, кто оставался на этой диете, в основном были «в порядке»: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4726921/
Можно было бы легко продолжить список аналогичных публикаций, но ограничусь еще только одной, но как мне кажется очень важной, поскольку речь в ней идет об очень агрессивном виде онкологии - раке мозга: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5110522/
Какие же там получены результаты? В двух словах: использование кетоновой диеты, изменяя энергетический метаболизм, замедляет рост раковых клеток и повышает эффективность традиционных терапий.
Одним словом, с какой стороны не посмотри на эту диету - весьма полезная штука, смущает только ее практическое применение. Варианты, предлагаемые в разных источниках, напоминают мне застойный социализм - не слишком-то убедительный стимул. А нельзя ли сделать его с человеческим лицом?
Да пожалуй что можно. Я вот попытался совместить принципы кетоновой диеты с протоколом доктора Будвиг, и получилась своего рода гибридная диета. Итак:
два приема пищи в день. Завтрак из 3(!) блюд, и не раньше 10-11 утра:
- приготовленная в блендере смесь пробиотика, ягод, трав, листьев салата
- приготовленные на пару брокколи и томаты



- основной инструмент протокола Будвиг - смесь творога и льняного масла.



И ужин - он же обед - в районе шести часов вечера, который заканчивается не позже семи. При таком раскладе в течение 15-16 часов организм ничего не получая вынужден использовать запасы жиров для генерации кетоновых молекул.
Помимо всего прочего, такая временная пауза в принятии пищи чрезвычайно полезна сама по себе. Она повышает чувствительность инсулина, резко снижает уровень ИПФР (инсулин-подобный фактор роста) ответственного за многие, включая онкологию, проблемы.
А есть при таком режиме не хочется. Сейчас нет, совершенно не хочется. А как с энергией, не хожу ли я как сонная муха? Нет, никакого недостатка в энергии никак не ощущаю.
А что там на ужин? Вот здесь некое ноу-хау, которое я позаимствовал от моего американского доктора.  Английское название - beef broth. Переводится - говяжий бульон, но это не совсем обычный бульон. Для его приготовления используют только говяжьи или бараньи кости, никакого мяса, и он варится на очень медленном огне в течение 36-48 часов.
За время этого долгого томления в бульон переходит все полезное, что содержится в костях, а содержат они, если эти кости принадлежали корове, обитавшей не на промышленной ферме, а на вольных лугах, многое из того, в чем мы крайне заинтересованы- минералы, микроэлементы, важнейшие аминокислоты, жирные кислоты и многое другое.



Об исключительных полезных свойствах  этого бульона есть масса публикаций. Но чтобы не перегружать этот текст, приведу ссылку на одну из них, русский перевод очень добротной статьи:   http://galinaleb.com/broth/#more-781
Одним словом, вот такая гибридная диета - завтрак и ужин. И где же здесь человеческое лицо и откуда берутся 85% жиров? Жиры — вот откуда. Льняное масло в смеси с творогом на завтрак. Супер-кофе и супер-чай со сливочным маслом и экстрактом кокосового масла MCT, смесь льняного и кокосового масла Oleolux из протокола Будвиг , https://montreal15.livejournal.com/5415.html, два авокадо, как дополнение к бульону, который кстати содержит много жира, вместе с зеленым салатом, и местами с органическими яйцами, орехи.
Такое меню меня никак не напрягает. Раз в неделю, грешен, вместо бульона пробавляюсь жирной селедкой с холодной картошкой и луком. Из всего рыбного разнообразия для меня ничего лучше хорошей селедки нет, еще пожалуй сардины, но дома их хлопотно готовить.

Еще одну хорошую новость, в плане очеловечивания гибридной диеты, получил от Лены. Она меня спросила, как я отношусь к сдобным булочкам со сливочным маслом. Прекрасно отношусь, вернее, относился, поскольку вот уже больше девяти лет не то чтобы булочки, хлеб практически не ем. «А вот посмотрите сайт http://cilantro.ru/blog/2017/05/15/lchf-bulochki/, мне кажется от этих булочек Вы не откажетесь.»
Посмотрел. Действительно, не откажусь, и уже заказал компоненты, главный из которых - мука из миндаля. Остальные компоненты никак не компрометируют гибридно-кетоновую диету. Приятного аппетита.

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
olia_md
Sep. 18th, 2017 10:54 am (UTC)

Неожиданно про бульон!

Конечно, мясо обязательно должно быть органик, иначе в костях как раз скапливается куча всего самого вредного, если не ошибаюсь.

Сардины очень хорошо делаются в духовке, их при чистке сразу превращаешь в филе (вытаскивая хребет) и маринуешь ненадолго в специях: много карри, много орегано, перец, паприка, оливковое масло. Потом это все выкладываешь на противень и в духовку. Готовятся они моментально, 10 минут ! И уже кости чистить не требуется. Очень люблю эту рыбу

montreal15
Sep. 18th, 2017 12:43 pm (UTC)
Нет, не ошибаетесь и спасибо за рецепт, попробую так приготовить.
(no subject) - lenanika1 - Sep. 18th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Sep. 18th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Sep. 19th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenanika1 - Sep. 19th, 2017 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Sep. 19th, 2017 12:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
montreal15
Sep. 18th, 2017 06:55 pm (UTC)
Спасибо.
Диета кетоновая - anp444 - Sep. 18th, 2017 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Sep. 18th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenanika1 - Sep. 19th, 2017 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Sep. 19th, 2017 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenanika1 - Sep. 19th, 2017 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenanika1 - Sep. 19th, 2017 10:40 pm (UTC) - Expand
Elena
Sep. 19th, 2017 05:49 am (UTC)
прочла кучу информации о разных способах лечения .В голове полная каша .Что делать не знаю. Химию делать не хочу Подскажите с чего начинать ,пожалуйста
montreal15
Sep. 19th, 2017 12:05 pm (UTC)
Начните с описанной здесь диеты и попробуйте не спеша еще раз прочитать то, что не было понятно.
marfusha_1
Sep. 19th, 2017 05:55 am (UTC)
"При таком раскладе в течение 15-16 часов организм ничего не получая вынужден использовать запасы жиров для генерации кетоновых молекул"
_______________________

Сколько же это должно быть творога и сколько льняного масла, чтобы потом долго не хотелось есть? И как быть, если жировых запасов нет?

Не многовато ли углеводов на завтрак? Сколько получается БЖУ?
montreal15
Sep. 19th, 2017 12:25 pm (UTC)
А жировые запасы особо не нужны, у меня их вообще нет. Здесь жир-основной источник поступления калорий. Творога, в среднем, около ста грамм и 30г льняного масла, миндаль, грецкие орехи, ягоды.
А где Вы углеводы углядели. В твороге их всего 3-5% в зависимости от сорта, где еще в помидорах и брокколи?
(no subject) - marfusha_1 - Oct. 6th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Oct. 6th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marfusha_1 - Oct. 6th, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Oct. 6th, 2017 07:48 pm (UTC) - Expand
Anna Eremina
Sep. 19th, 2017 01:07 pm (UTC)
Лев Борисович, но ведь в диете Будвиг есть и крупы, а мы здесь от них вообще отказываемся? И бульон надо есть каждый день?
montreal15
Sep. 19th, 2017 01:38 pm (UTC)
Поэтому я и назвал ее гибридной диетой, несколько модернизированный протокол Др. Будвиг. Бульон, да, практически каждый день.
(no subject) - nataliatula12 - Sep. 19th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Sep. 19th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0skyman0 - Sep. 20th, 2017 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliatula12 - Sep. 20th, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0skyman0 - Sep. 20th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
ariadnaderaadt
Sep. 19th, 2017 01:16 pm (UTC)
в кетоновом питании все же главное - это жиры, хорошие жиры, а вы делаете овощи на пару. может быть просто сделать из них вок ? ( то есть быстрая жарка ). я на кето питании второй месяц. если жира не достаточно, то появляется чувство голода, это я уже поняла. простите что я влезла со своими комментариями, я все еще в стадии узнавания нового об кето. я вижу у вас реально мало жира в рационе, ну точно не 70 %
всего доброго :)
montreal15
Sep. 19th, 2017 01:52 pm (UTC)
Вы никуда не влезли. Любые комментарии вполне уместны. Вы совершенно правы, голод появляется, при недостатке жиров или когда организм не переключился на кетоновый режим. У меня этого нет, поэтому я не считаю, как здесь предлагали в комментарии жиры, белки и углеводы. А жиров вполне хватает-льняное, кокосовое , органическое сливочное масло, авокадо, орехи, большое количество жира содержат кости, мозговые кости. Посмотрите на фото.
Вот чтобы не советовал делать-быструю жарку. Помимо кетонов, есть и другая сторона. В брокколи и цветной капусте содержится то, что нам критически нужно и что можно получить, только таким способом-на пару.
(no subject) - nataliatula12 - Sep. 19th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Elena - Sep. 19th, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Sep. 19th, 2017 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenanika1 - Sep. 19th, 2017 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliatula12 - Sep. 28th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ariadnaderaadt - Sep. 20th, 2017 06:22 am (UTC) - Expand
Elena
Sep. 19th, 2017 08:27 pm (UTC)
А кости только мозговые? И если это будет баран то может его не кормят совсем плохо Я живу в Израиле и тут нет органического мяса
montreal15
Sep. 19th, 2017 08:30 pm (UTC)
Это упрямое животное, ничего кроме травы есть не заставишь. Не сомневайтесь.
Elena
Sep. 19th, 2017 08:32 pm (UTC)
Ок.Спасибо
nataliatula12
Sep. 20th, 2017 07:24 am (UTC)
и еще мое наблюдение по личному опыту по употреблению сливочного масла. жиры низкой плотности в анализе крови повышались выше нормы на много. поэтому сейчас только льняное масло, растительные масла холодного естественно отжима подсолнечное, тыквенное, кокосовое, оливковое.
lenanika1
Sep. 20th, 2017 10:49 pm (UTC)
Тогда у вас должно быть слишком много омега-6, что не есть хорошо....
(no subject) - nataliatula12 - Sep. 21st, 2017 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenanika1 - Sep. 21st, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliatula12 - Sep. 21st, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenanika1 - Sep. 21st, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliatula12 - Sep. 22nd, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliatula12 - Sep. 22nd, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Sep. 22nd, 2017 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Sep. 21st, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliatula12 - Sep. 22nd, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
gala_g
Sep. 21st, 2017 02:29 am (UTC)
Спасибо за очередной познавательный пост.
Я последние месяцы тоже стараюсь придерживаться кето диеты. Но мясо нам не желательно, молочка тоже. Остаются овощи и бульон. Из протокола Будвиг взяла смесь творога и льняного масла, орехи, опять таки - овощи.
Поставила на телефон программу Cronometer, по которой можно посчитать сколько белков, жиров и углеводов сьел за день. Так вот жиров то у меня и не получается наесть норму. В связи с этим у меня к вам вопрос. Куда вы применяете смесь льняного и кокосового масла - Oleolux. Можно ли его добавлять в салат.
Ещё вопрос - где можно приобрести компоненты для пробиотика который вы добавляете в смесь с ягодами и травами?
И последний вопрос если можно. В протоколе др. Будвиг соотношение льняного масла к творогу 1:2. А вы пишите "Творога, в среднем, около ста грамм и 30г льняного масла". По какой причине вы решили изменить пропорции др Будвиг?
montreal15
Sep. 21st, 2017 03:05 am (UTC)
В протоколе Будвиг приводится соотношение 1 к 3 и это еще зависит от качества творога, главное, чтобы в смеси не было следов масла.
Oleolux можно добавлять куда угодно. Помимо того, что Вы перечислили я пью "супер кофе и супер чай, где очень много жиров, авокадо, яичный желток.
С компонентами проблема, но есть немецкий пробиотик Bravo, точно такой же. https://www.realtruthbehindcancer.com/product/bravo-super-probiotic-yogurt%20-13-sets
(no subject) - gala_g - Sep. 21st, 2017 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Sep. 21st, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gala_g - Sep. 21st, 2017 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - STRAHOVANIE - Sep. 21st, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Sep. 21st, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
STRAHOVANIE
Sep. 25th, 2017 04:02 am (UTC)
Agaricus Blazei Murill success against Cancer. Вы читали про этот гриб, если да, хотелось бы узнать ваше мнение.

Вот ещё ссылка http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=13355
STRAHOVANIE
Sep. 25th, 2017 04:03 am (UTC)
Agaricus Blazei Murill success against Cancer.

Вы читали про этот гриб?
montreal15
Sep. 25th, 2017 02:00 pm (UTC)
Нет, не читал. Сейчас коротко посмотрел PubMed. Уже есть несколько публикаций с клиническими испытаниями. Фаза 1 - безопасность, практически доказана.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3092499/
И несколько работ с разной степени обнадеживающими результатами. Будет время вернусь к этому. Интересно, Хотя медицинских грибов с выраженным антираковом эффектом не мело из без него.

montreal15
Sep. 25th, 2017 04:30 pm (UTC)
Еще один прекрасный рецепт для кетоновой диетыhttps://kladez-zolota.livejournal.com/1716576.html?media
ikamika
Sep. 25th, 2017 11:22 pm (UTC)
Добрый день! А почему именно этот супчик для этой диеты подходит? А борщ чем плох или грибной суп? Пока ещё не очень разобралась.. Буду читать больше об этой диете в интернете, наверняка там и рецепты интересные найдутся;) Меня все таки смущает количество жиров.. У меня например холестерин 7.2 (( я все знаю о том , что повышает сладкое и углеводы, но совсем отказаться не получается... Поэтому такое количество жира очень смущает. Потом ещё вот думаю, а если такие перерывы делать в еде и есть столько жиров то это ведь вполне возможно приведёт к набору веса?! Мне бы это со всем не хотелось. Вопрос почему вы не разделяете завтрак на две части хотя бы? Вот Мне к примеру не съесть столько за один раз 😊😳 не лучше например , разделить на два раза-творог, а потом в три часа брокколи и авокадо? Ну это так , размышлизмы😀 Буду рада если Вы прокомментируете!
ikamika
Sep. 25th, 2017 11:24 pm (UTC)
Уточню, что мой комментарий, был по поводу тыквенного супа, про суп из костей поняла, но непонятно где здесь говядину эко брать..((
(no subject) - montreal15 - Sep. 26th, 2017 12:05 am (UTC) - Expand
phosfor
Sep. 29th, 2017 06:59 pm (UTC)
Доброго дня Лев Борисович! Спасибо вам за очень интересную статью. Хотел спросить:
Есть много вкусных продуктов, практически не содержащих углеводы, и состоящих из жиров, например фуа-гра, печень рыб. Можно ли их употреблять на постоянной основе?
montreal15
Sep. 29th, 2017 09:01 pm (UTC)
Жир жиру рознь. Нужны только "хорошие" жиры, к коим фуа-гра точно не относится, о тресковой печени так определенно сказать не могу, но думаю, что это тоже не годится. Не должно быть транс- фетов . Идеально подходит свиное сало, без како-либо тепловой обработки, только соль. Тоже относится и к селедке.
(no subject) - nos_vorobei - Jul. 20th, 2018 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Jul. 20th, 2018 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nos_vorobei - Jul. 21st, 2018 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Jul. 21st, 2018 04:11 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 99 comments — Leave a comment )

Profile

montreal15
montreal15

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel