?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опять не могу пройти мимо безвременного ухода еще одного известного персонажа -  Артема Тарасова, о кончине которого узнал сегодня утром, открыв новости. Смерть предположительно наступила от воспаления легких. Что здесь комментировать? Да, в общем, и нечего. Но позже мне прислали опубликованную в «Комсомольской правде» статью с их версией случившегося. Спрашивают, что я об этом думаю.


Первой реакцией было просто не тратить время, а повторить то, что уже не раз писал:  никогда не читайте газетные и подобные статьи о серьезных вопросах, касающихся здоровья, особенно онкологии. Или наврут с три короба, или так исказят, что понять ничего будет нельзя.
Вот ссылка на публикацию:

https://www.kp.ru/daily/26707/3733277/

По мнению автора, ссылающегося на безымянных друзей и родственников, неожиданная смерть Тарасова наступила в результате его легкомыслия. Поверил какому-то шарлатану-доктору и вместо проверенных методов: химиотерапии  и радиотерапии, использовал для лечения сомнительный метод - фотодинамическую терапию рака, где в качестве фотосенсибилизированного препарата использовали, по мнению авторов, еще более сомнительный хлорофилл.
Первое, о чем хотелось бы сказать - самое сомнительное здесь - это квалификация автора, который не потрудился даже минимально ознакомиться с тем, о чем он пишет не где-нибудь  в блоге, который мало кто читает, а в газете с миллионным тиражом.

Если бы он это сделал, то в таком виде статья бы, вероятно, не появилась.
Прежде всего, рак - это не инфаркт и не инсульт. От него, так неожиданно, на ровном месте, практически никто не умирает.  Хорошо по этому поводу выразился герой Джека Николсона, играющего терминального ракового больного: «везет же людям, умирающим от инфаркта».
Уже здесь можно было бы слегка задуматься, но нет, автор-правдоруб смело идет дальше, ставя под сомнение и сам метод фотодинамической терапии рака, и хлорофилл.
Пару слов относительно хлорофилла. Специально я этим не занимался, но достаточно открыть поисковик PabMed, чтобы понять, насколько беспочвенны утверждения о вреде хлорофилла. Ниже привожу реферат статьи, переводить который я не буду, извините, только название и общий смысл.

Gastroenterol Jpn. 1980;15(1):49-61.
Therapeutic effect of chlorophyll-a in the treatment of patients with chronic pancreatitis.
Yoshida A, Yokono O, Oda T.
Abstract
The favorable clinical effects of water-soluble form of chlorophyll-a in the treatment of patients with chronic relapsing pancreatitis are described. 1) 34 cases were treated with chlorophyll-a infusion and fairly favorable effect was obtained in 23 cases and some favorable effect, in 9 cases. 2) The most disgusting symptom of pancreatitis, the abdominal pain disappeared in a week or so with infusion of 5--20 mg of chlorophyll-a per day for 1--2 weeks, in all the effective cases. 3) Patients have become well controlled by intermittent administration of chlorophyll-a, even when they had recurrences. 4) 5 cases which had difficulty in the treatment by trasylol, were also successfully treated with chlorophyll-a. 5) In all the cases treated with chlorophyll-a, no unfavorable side-effect, such as of allergic, or photosensitive, or hepatotoxic nature, was hitherto observed.
PMID: 6153629
Терапевтический эффект хлорофилла-а в лечении пациентов с хроническим панкреатитом (воспаление поджелудочной железы, один шаг от рака поджелудочной железы)
Результаты среди 34 участников исследования. В 23 случаях получен ясный положительный эффект, в 9 случаях некоторый  положительный эффект и, во всех случаях, не зафиксировано никаких побочных эффектов.

Теперь о применении хлорофилла в качестве фотосенсибилизированного препарата в фотодинамической терапии рака. У меня не было времени, чтобы серьезно погрузиться в эту тему и попытаться найти публикации, касающиеся испытаний этого метода на людях. Но, есть исследования на мышах, пожалуйста:
Chlorophyll derivatives--a new photosensitizer for photodynamic therapy of cancer in mice.
These showed geographic necrosis at 48h after treatment and no viable tumor tissue at 3 weeks after treatment. Our results showed that CpD was as effective as HpD as a photosensitizer for in vivo photodynamic therapy”.
В этой работе на мышах показано, что спустя 48 часов после такой терапии на месте опухоли образуется некроз, а спустя три недели никаких следов опухоли не остается. https://www.semanticscholar.org/paper/Chlorophyll-derivatives-a-new-photosensitizer-for-Park-Lee/02bc6646ec42fd8be559711c709388d463eb696a

Наконец напрашивается вполне законный вопрос: если это может быть так эффективно, то почему же я об этом ничего не писал? От чего скрывался ты, и чего скрывал? Метод динамической терапии известен довольно давно, и все разговоры о его сомнительности оставляю на совести тех, кто об этом говорит.
А не писал я об этом, не из-за его сомнительности, а из-за очень серьезных ограничений, которые пока не позволяют широко его применять. Над этим работают, ограничений становится меньше, но пока еще они остаются.
В чем суть метода: в кровь больного вводят препарат, который избирательно накапливается и здоровыми, и раковыми клетками в течение достаточно короткого времени (несколько часов). Раковые клетки поглощают препарат значительно быстрее и больше, чем здоровые. А затем опухоль подвергают лазерному облучению с определенной длиной волны, под воздействием которого в препарате образуется синглетный кислород - крайне активный радикал, убивающий раковые клетки.

Еще до отъезда в Канаду, почти двадцать лет назад, мой друг, профессор-онколог, о котором я уже здесь упоминал  http://montreal15.livejournal.com/6232.html устроил мне небольшую экскурсию в центр, где использовали такую терапию, в Москве, район ВДНХ.
Пациенту, пришедшему утром с опухолью в районе плеча, ввели препарат, и пока мы разговаривали, и гоняли чаи, его опухоль этот препарат накапливала. Затем его облучили лазером, и довольно быстро на месте опухоли образовался шрам. Вот и все. Утром  пришел, а после обеда ушел, но уже без опухоли.
Я спросил тогда “светило” :  слушай, а в чем же дело, почему от рака до сих пор умирают, если это так просто?
Многое из того, что он объяснил, я опускаю, но главная проблема, ждущая своего решения: как облучить опухоль, находящуюся не на поверхности тела, а внутри его? О метастазах я даже не говорю.
Вот жду, когда это случится, решится эта проблема. Тогда обязательно об этом напишу.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
Владимир Иванович
Jul. 24th, 2017 06:45 am (UTC)
Позвольте мне вставить свои «пять копеек» на тему неожиданной смерти Артёма Тарасова. В программе на Первом «Пусть Говорят» он сам рассказал, что в 2010 году ему поставили диагноз рак, и с помощью новой технологии разработанной им и доктором Борисовым он полностью излечился. Эта программа есть на Ю-тубе. Так вот, в этой технологии применяется лечение с помощью хлорофилла. Цитата из научного труда о хлорофилле «Антираковые свойства хлорофилла, впервые были доведены до сведения общественности в 1989 году американским Фондом продления жизни. Фондом рекомендуются добавки с хлорофиллом на основе исследований, результаты которых были опубликованы в журнале “Исследования мутаций”, которые показали, что растительные экстракты хлорофилла более эффективны, чем другие пищевые добавки. Хлорофилл особым образом угнетает канцерогены, не давая возможности клеткам мутировать» Кто читал мои комментарии к предыдущим постам обратили внимание на то, что я при изготовлении смеси по Будвиг добавляю в масло 10% СО2 экстракта семян льна, если посмотреть на хроматограмму семян льна, то в состав экстракта помимо фосфолипидов, токоферолов, каротиноидов довольно большое количество содержится и хлорофилла, причём, в том состоянии, которое, легко усваивается в организме. Кстати. По своей работе я просмотрел достаточно много хроматограмм СО2 экстрактов и только в двух я увидел присутствие хлорофилла, это в экстракте лаврового листа и в экстракте зёрен зелёного кофе. Отсюда можно сделать вывод, что натуральный хлорофилл в СО2 экстрактах довольно таки редкое явление. Поэтому, я думаю, что Тарасов и доктор Борисов шли по правильному пути, а от неожиданной смерти никто не застрахован.
montreal15
Jul. 24th, 2017 04:20 pm (UTC)
Спасибо. Какие там "пять копеек", Ваш комментарий на "сто рублей" тянет. Хорошо, что Вы озвучили то, что давно мне говорили о СО2 экстракт. Я тогда пытался как-то организовать доступ к экстракту льняного семени. Насколько помню минимальное количество для заказа пять килограмм. И не такие уж большие деньги, но нужно организационное начало. Так и получается, очень многим критически нужно, но никто не хочет за это браться.
Евгений Кинев
Aug. 25th, 2017 09:56 pm (UTC)
Здравствуйте. Сколько вы добавляете 10% СО2 экстракта ?
oct2015
Jul. 24th, 2017 07:59 am (UTC)
Спасибо. Культпросвет для меня.
Irina Akinina
Jul. 24th, 2017 03:44 pm (UTC)
Пишут, что у него был рак простаты, а умер от пневмонии. Так что нечего на метод пенять. Желтая пресса в ударе.
montreal15
Jul. 24th, 2017 04:26 pm (UTC)
Да, в ударе. Вбросят миллионным тиражом в лучшем случае глупость, а, возможно, злонамеренную дезинформацию, а ответ на это прочтут сто-двести
человек. Дело сделано. И метод и "бедняга" доктор скомпрометированы, что бы не смущали народ.
Irina Akinina
Jul. 24th, 2017 04:44 pm (UTC)
Вот подумала - ведь это может быть способ профилактики/предотвращения метастазирования? Закачать хлорофилл, и облучать кровь лазером - по-моему, такие технологии есть? Вернее, есть технологии облучения крови лазером.

Edited at 2017-07-24 05:07 pm (UTC)
montreal15
Jul. 24th, 2017 05:12 pm (UTC)
Пока ничего подобного не встречал.Честно говоря, не очень понимаю, как это может работать.
Irina Akinina
Jul. 24th, 2017 05:46 pm (UTC)
Очень давно читала, что делают УФ-облучение крови, с другими целями. А если в крови циркулируют опухолевые клетки, то они также будут накапливать хлорофилл.
montreal15
Jul. 24th, 2017 05:57 pm (UTC)
Да, сложная и очень дорогая процедура. Там брали кровь и после обработки с целью стимулировать клетки иммунной системы, вновь вводили ее пациенту.
Пока, сколь-нибудь широкого применения в клинической практики этот метод не нашел.
anp444
Jul. 24th, 2017 07:54 pm (UTC)
Уважаемый Владимир Иванович действительно вставил и вставил очень хорошо свои "пять копеек" по поводу печального известия об уходе известного человека и лечение с применением хлорофилла ни как нельзя принимать за основную причину.Сказать по правде,то я сначала чуть было не купился на версию,опубликованную в КП. Остается надеяться,что в СМИ появится правдивая информация о болезни и причинах смерти Артема Тарасова
eug64
Jan. 12th, 2018 09:03 am (UTC)
Спасибо за Ваши коменты
anp444
13 авг, 2016 21:16 (UTC)
Льняное масло
Наш глубокоуважаемый Учитель (С большой буквы) По протоколу Др.Будвиг,которому я следую, льняное масло является одной из составляющих,но есть и критические высказывания о пользе оного.В частности, доктор Шелдон Маркс (можно найти поиском)в своей книге о диете при раке предстательной железы прямо говорит о его вреде ???


Здравствуйте!
С новым и Рождеством!

Будьте так добры Скиньте мне эту книгу.. Спасибо.
eug6409&mail.ru
Я что то нашел, но вероятно это не то о чем Вы пишите. на 40 стр обсуждение диеты.
https$books.google.ru/books?id=u973rzx0RAgC&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false

:// ставим вместо &

Edited at 2018-01-12 09:05 am (UTC)
Евгений Кинев
Jul. 28th, 2017 06:41 am (UTC)
Также не забываем про хлореллу, как источник богатый хлорофиллом
profpotapov
Aug. 13th, 2017 08:44 pm (UTC)
Фотодинамическая терапия давно и с успехом применяется в онкологии для лечения определенных форм рака. Хлорофил -самый безопасный из известных фотосенсибилизатовов, его получают из зеленых частей растений. Последняя разработка «Центр регион»- Эвохлорофил, полученный из люцерны. Особенности этой формы является его активации и заключение в липосомальную форму, что значительно улучшает его усвоямость и доставку к тканям и клеткам. Эвохлорофил активируется в условиях действия кванта солнечной энергии, можно использовать естественное солнечное излучение, а в периоды отсутствия солнечных дней- квантовую энергию лазерного луча. Имеются аппараты лазерной терапии наружного применения и для внутривенной лазерной терапии.
В медицине известен метод АУФОК терапии - аутотрансфузии ультрафиолетом обученной крови. Метод прост и чрезвычайно эффективен при многих патологических состояних организма, особенно воспалительных, требующих интенсивной терапии.
Как заведующий иммунологической лабораторией я явился соисполнителем оригинального и важного в практическом отношении исследования по изучению метода АУФОК - терапии. Успешно защищены кандидаты диссертации Александром Новгородцевым, врачом-практиком реаниматологом. Применение АУФОК терапии оказалось эффективным в тяжелых случаях резистентных инфекций, сепсиса. Докторская диссертация Евгения Матвеевича Иванова явилась значимых научным исследования продвижения метода и его внедрения в работу клинических баз медицинского университета.
Действительно, в самых сложных случаях этот метод помогал буквально вытащить с того света тяжелых септических больных, аппаратами были оснащены отделения интенсивной терапии. При проведении процедуры даже визуально видно как от пациента поступает темная вязская кровь и после обработки ультрафиолетом через стеклянные канюли возвращается алая живая кровь. Благодаря кванту энергии ультрафиолета эритроциты сбрасывают с себя гликокаликс с токсинами и становится живыми, подвижными, уменьшается их адгезия, возрастает кислородная емкость, восстанавливается эластичность мембран. Эритроциты проходит по микрокапиллярам, в которых раньше застревали, восстанавливается кровоток в микроциркуляторном русле. Активируются клетки иммунной системы. Подобраны дозы облучения для активации лимфоцитов и снижения их избыточной активации, что можно применять при аутоиммунный патологии. Были разработаны и утверждены на уровне Минздрава методические рекомендации с разрешением к клиническому применению . Сейчас редко можно найти клиники, где применяют метод АУФОК –терапии. Потому что он не вошел в стандарты, система не заинтересована вкладывать деньги.
С этими же целями используют внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК).
Можно использовать и щадящий неинвазивный метод чрезкожного лазерного облучения крови. Из Китая от партнеров я привез их оригинальную разработку- шестиканальный лазерный облучатель крови, который воздействует на зоны лучевой и локтевой артерии, а также точку Нэй Гуань (перикарда), объединяя эффект лазера и стимуляции БАТ. Ношение такого лазерного браслета по 20 минут два раза в день обеспечивает положительную коррекцию реологических свойств крови для профилактики инсульта, инфаркта, особено у пожилых людей.
Прием эвохлорофилла и ношение такого лазерного браслета в течение 20 минут 2 раза в день обосновано для профилактического противоонкологическиго эффекта. Вот об этом надо писать в средствах массовой информации, чтобы как можно больше людей знали об этом и могли применить для себя, для своей семьи. Но не надо преувеличивать возможности оздоровительного метода фото динамической терапии с эвохлорофиллом.
Пневмония- тяжелое заболевани, и она всегда была смертельный до появления антибиотиков, и в наши дни можно умереть от пневмонии.
Жаль, что Артём Тарасов не смог правильно оценить свое состояние и некому было помочь ему в этом.
montreal15
Aug. 14th, 2017 01:21 am (UTC)
Спасибо, что при Вашей занятости нашли время на столь подробный и информативный комментарий.Очень полезная информация и опять, к сожалению, мало доступна для подавляющего большинства тех, кому она нужна. Интересно, сколько стоит такой браслет. Еще раз, спасибо.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

me
montreal15
montreal15

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel