?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В тексте предыдущего поста были описаны новые, где-то прорывные технологии применения артемизинина в раковом противостоянии. Но они так же далеки от нужд конкретного пациента, как декабристы от народа, а может быть еще дальше, и пока никто не может с уверенностью сказать, когда же этот журавль снизойдёт наконец до нас с вами.


Поэтому, не забывая мечтать о журавле, посмотрим на скромную синицу, тот артемизинин, его различные формы, которые уже не один год применяются многими врачами, и нередко с успехом для лечения онкологических больных.


Когда речь идет о какой-либо природной субстанции, будь то куркума, сульфарапан, резвератрол, и вот теперь артемизинин, всегда возникает одна и та же проблема: что мы покупаем, можно ли доверять тому, что написано на этикетке?
 К сожалению, о чем здесь уже не раз писал, что есть еще нечестные люди, готовые зарабатывать на чем угодно, в том числе и на нашем с вами здоровье. О душе-то уже и никто и не думает, поэтому остается уповать только на контролирующие органы.
Но для добавок нет такого органа, как FDA, контролирующего лекарственные препараты, и в вопросах качества добавок, приходится полагаться на заключения специализированных независимых лабораторий, сертифицированных FDA.
Если продукт получил заключение такой лаборатории, то вероятность приобретения некачественного продукта резко падает. Поэтому, прежде всего назовем компании, специализирующиеся на выпуске артемизининового семейства, качество продукции которых не оставляет серьезных поводов для сомнений. С большой долей уверенности можно говорить о двух американских компаниях: Holley Pharmaceuticals  (http://www.holleypharma.com/productsgrid.h)  и Heparin (http://www.hepalin.com/index.htm). Там можно приобрести как сам артемизинин, так и две его модификации: Artesunate и Artemether.
   
Давайте посмотрим, чем эти модификации отличаются от артемизинина и так уж стоило ли напрягать нас дополнительной головной болью с необходимостью выбора, на какой из этих форм артемизинина нужно остановиться.
 Каждая из этих трех разновидностей артемизинина имеет свои сильные и слабые стороны, вытекающие по большей части из-за степени их растворимости в водных средах.
Артемизинин, например, не растворяется в неорганических средах, к коим относится наша кровь и лимфа, и из всей упомянутой троицы хуже всего абсорбируется, быстро разлагается печенью и уже через четыре часа полностью выводится из организма.
В противоположность ему, артесунат - полусинтетическая версия артемизинина - частично водорастворимый продукт, позволяющий ему легко преодолевать кровемозговой барьер, что нередко бывает неоценимо при онкологических болезнях головного мозга. В большинстве последних публикаций превалирует мнение, что именно эта форма является наиболее эффективной при раковой терапии.
Хотя коэффициент абсорбции артесунат имеет самый высокий, более 60%, но он также довольно быстро выводится из организма, зато это единственная форма артемизинина, которая доступна не только в виде капсул, но и в виде инъекций, и даже внутривенно.

Наконец, артемефер - еще одна полусинтетическая, частично жирорастворимая  форма артемизинина, которая из всех трех остается в организме наиболее долго, но при этом и достаточно токсичная, поэтому требует особой осторожности с дозировкой. Верхний предел ежедневной дозы - один миллиграмм на один килограмм веса.
Очень трудно давать советы, какую из перечисленных форм артемизинина лучше выбрать в каждом конкретном случае, хотя я конечно понимаю, что именно в этой информации многие больше всего и нуждаются.
 К сожалению, я не могу заменить специалиста, поэтому ограничусь своим, сугубо субъективным, мнением. Мне кажется, что все-таки наиболее универсальной формой является артесунат.
Другой вариант - это продукт Artemix, предлагаемый фирмой Heparin, содержащий в себе одновременно все три разновидности артемизиниа (Artesunate 50mg + Artemisinin 50mg + Artemether 40mg   Pharmaceutical Grade 100% Bioactive)
 Но, независимо от сделанного вами выбора, есть общие моменты, на которых стоит здесь остановиться. Эффективность антиракового потенциала артемизинина и его производных зависит не только от качества самого продукта, но и от многих других факторов. Главных из которых, пожалуй, два: железо и антиоксиданты. Что здесь имеется в виду?
Избирательное разрушение раковых клеток происходит благодаря тому, что по сравнению с нормальными клетками они с одной стороны перенасыщены железом, а с другой их внутренний механизм нейтрализации свободных радикалов, образующихся в результате окисления железа кислородом, очень слабо развит.
С железом, как впрочем и со всем остальным, не все так просто. Оно нам совершенно необходимо, не только для клеточного воспроизводства, но будучи составной частью гемоглобина и эритроцитов, образующихся с его участием в костном мозге, участвует (извините за тавтологию) в снабжении кислородом всех наших клеток.
Поэтому если его слишком мало, что совсем не редкость при химио- и радиотерапии, то наступает анемия, что само по себе не подарок, но недостаток железа непременно скажется на эффективности артемизиновой терапии. Ведь в этом случае раковые клетки тоже окажутся на голодном "железном" пайке.
Чтобы этого избежать, многие авторы советуют прежде чем начинать артемизинининную терапию, сделать тест на содержание железа и если окажется его серьезный дефицит, восполнить его.
Как восполнить? Лучше всего из продуктов питания, но к сожалению наибольшее количество железа, достаточное для быстрого восстановления баланса, содержат продукты, которые мне раковым больным рекомендовать трудно, пожалуй за некоторым исключением. Можно приготовить например что-то вроде десерта из смеси кураги, изюма, чернослива, грецких орехов, сезама, куркумы и лимона. Избыточное количество глюкозы в этом десерте в определенной степени компенсируется большим количеством фитохимикалов.
Есть многочисленные препараты. Какой конкретно выбрать? Годятся только те, которые содержат двух, а не трехвалентное железо, но говорят что их просто сложно найти.
Во всех случаях, при восстановлении железа из продуктов или добавок, необходимо исключить все молочные продукты, поскольку содержащийся в них казеин будет связывать железо и выводить его из организма. А вот что может помочь его усвоению, так это группа витаминов В, особенно В12 и фолиевая кислота.

Однако здесь важно не переусердствовать (особенно при использовании добавок). Неприятностей от избытка железа нисколько не меньше, чем от его недостатка, правда они другого рода, но не менее серьезные. Печень, сердце - наиболее чувствительны к его переизбытку, не говоря уже о том, что это наряду с глюкозой. Железо - это именно то, в чем раковые клетки больше всего нуждаются для своего неограниченного роста.
 Об этом онкологическим больным всегда нужно помнить. Тем более, что избавиться от избытка железа очень непросто. Пожалуй единственный эффективный метод - это донорская сдача крови.

При проведении артемизининной терапии еще очень важно разделить артемизинин с тем железом, которое содержится в продуктах, которые мы потребляем, иначе весь его пыл уйдет на окисление “продуктового” железа, а не на то, которое находится в раковых клетках. Поэтому все протоколы весьма категоричны. Принимать артемизинин и его производные нужно строго на голодный желудок. В перерыве между едой, три часа в ту и другую сторону. Лучше всего - хотя бы один раз, в ночные часы, время наибольшей активности раковых клеток.
Если относительно роли железа при артемизининной терапии мнение большинства авторов совпадает, то относительно антиоксидантов такого единодушия не наблюдается.
С одной стороны антиоксиданты попадая наряду со здоровыми в раковые клетки, могут препятствовать разрушительному механизму, нейтрализуя лавину свободных радикалов, возникающих от действия артемизинина, а с другой, они не только еще больше усиливают и без того довольно мощный внутренний механизм нейтрализации свободных радикалов здоровых клеток, что минимизирует возможный побочный ущерб от приема артемизинина, но многие из них, такие как куркума или сульфарапан, обладая многовекторным антираковым потенциалом, безусловно будут усиливать эффективность действия артемзинина и его производных.
Есть работы, выполненные правда на клетках, где показано, что одни антиоксиданты усиливают действие артемизинина, а другие наоборот, ослабляют. Поэтому я бы не стал усложнять, и на время этой терапии просто от греха подальше отказался от приема каких-либо антиоксидантов, типа витаминов С, Е, Q10 и т.п., но это совсем не значит, что нужно отказываться от продуктов с больших их содержанием. Совсем напротив. Свежие овощи, особенно брокколи, ягоды, содержащие помимо антиоксидантов, большое количество фитохимикалов будут более чем уместны. Единственное, нужно, о чем уже говорилось,  разнести их прием и артемизинина как можно дальше по времени.
А совместима ли артемизинная терапия с традиционными методами химио- и радиотерапии. Короткий ответ: да, совместима.
Если попытаться суммировать результаты многочисленных исследований об использовании артемизинина при химиотерапии, то лучше всего об этом сказано в одной из обзорных публикаций:
      -“Experimental evidences suggest that artemisinin compounds may be a therapeutic alternative in highly aggressive cancers with rapid dissemination, without developing drug resistance. They also exhibit synergism with other anticancer drugs with no increased toxicity toward normal cells. It has been found that semisynthetic artemisinin derivatives have much higher antitumor activity than their monomeric counterparts via mechanisms like apoptosis and oxidative stress.”
    «Результаты экспериментов показывают, что соединения артемизинина могут быть альтернативой для случаев крайне агрессивных форм рака с быстрым метастазированием, предотвращая при этом развитие резистентности к лекарственным препаратам. Они также демонстрируют синергетический эффект с лекарственными препаратами, не увеличивая при этом токсичность в отношении здоровых клеток. Также установлено, что полусинтетическая версия артемизинина (артесунат), демонстрирует значительно более высокую антираковую активность, чем его мономерная версия (артемизинин) в отношении таких механизмов, как апоптоз (естественная смерть клетки) и окислительного стресса.»
Остается только добавить, при комбинации с химиотерапией соединения артемизинина следует принимать не в процессе химиотерапии, а спустя несколько часов после ее завершения.
Гораздо меньше публикаций о использовании артемизинина при радиотерапии. Но они весьма определенные. В процессе радиотерапии принимать артемизинин категорически не рекомендуется, поскольку в результате облучения происходит вытеснение железа из раковых клеток в окружающие ткани. И все же комбинация возможна, желательна и эффективна, при условии проведения артемизининной терапии до начала радиотерапии или спустя, по крайней мере, два месяца после ее окончания.
       
В заключение хотел бы привести пример конкретного протокола применения одной из версий артемизинина (артесунат), который может служить основой для практического использования. Мои комментарии помечены звездочкой.
       -Прежде чем Вы начнете артемизининную терапию, сделайте тест на гемоглобин (и железо)*. Если результаты окажутся низкими, их необходимо скорректировать.
     -Артесунат: доза - От 2.5мг до 3.5мг на килограмм веса в день.
     -Принимайте дозы перед сном, за несколько часов от приема пищи и антиоксидантов.
(как уже отмечалось, наиболее эффективно один из двух раз лучше всего, принимать в ночное время, а антиоксиданты на это время вообще исключить)*
      -После пяти дней приема, сделайте двухдневный перерыв.
      -После 14 дней приема обязательно сделайте повторный тест на гемоглобин. Это исключительно важно. Если не будет изменений в уровне гемоглобина, посоветуйтесь с Вашим доктором о возможном небольшом увеличении дозы артесуната. Если уровень гемоглобина понизился, нужно уменьшить дозу приема и возобновлять терапию только после его восстановления.
( При этой терапии уровень гемоглобина действительно крайне важен. После раковых клеток гемоглобин и клетки костного мозга, где с участием железа и происходит образование гемоглобина, следующая мишень для артемизинина и его производных)*
      -Продолжайте еще 14 дней. Вновь проверьте значение гемоглобина. При его стабильном значении проверяйте его уровень каждые 30 дней.
      -Проверьте параметры печени
(Это тоже во всех отношениях очень важно. Разрушение опухоли сопровождается выделением большого количества токсичных продуктов, которые нейтрализуются печенью, и в этот период она испытывает огромное напряжение. Поэтому эту, как впрочем и все другие антираковые терапии, необходимо совмещать с постоянной очисткой печени. Подробно об этом http://montreal15.livejournal.com/12635.h)*
      -Через 30 дней терапии проверьте параметры, характерные для различных форм рака (PSA, например, для рака простаты)*.

 

 

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Irina Akinina
Mar. 14th, 2017 06:34 am (UTC)
Отличное, подробное описание! Спасибо за труд!
montreal15
Mar. 14th, 2017 08:35 pm (UTC)
Спасибо, судя по отсутствию комментариев, большинству, все понятно или не интересно.
Елена Павлова
Mar. 14th, 2017 03:08 pm (UTC)
Спасибо большое за пост. А как принимать липосомальный артемизинин? Или если вдруг не будет липосомального, обычный в капсулах? И что эффективнее на Ваш взгляд- артесунат все-таки или липосомальный артемизинин?

Edited at 2017-03-14 03:11 pm (UTC)
montreal15
Mar. 14th, 2017 03:50 pm (UTC)
Эффективнее липосомальный, принимать его также, как описано в протоколе, возможно, здесь нет необходимости в двух дневном перерыве. Что касается "обычный в капсулах", то именно об этом написано в этом протоколе.
(Deleted comment)
montreal15
Mar. 15th, 2017 12:18 am (UTC)
Да, только, не нужно забыть проверить уровень гемоглобина.
(Deleted comment)
(no subject) - montreal15 - Mar. 15th, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aka_74 - Mar. 16th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Mar. 16th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aka_74 - Mar. 17th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Mar. 17th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - watching_cinema - Apr. 4th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Apr. 4th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - watching_cinema - Apr. 3rd, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Apr. 3rd, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Eremina - May. 4th, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - May. 4th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Eremina - May. 5th, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
anp444
Mar. 17th, 2017 06:52 pm (UTC)
Спасибо большое за прибавление еще одного варианта борьбы с онкологией и очень хорошо,что в данном случае много конкретики и ссылок на приобретение указанных БАДов. Ждем с нетерпением еще Ваших драгоценнейших публикаций, чтобы обязательно принимать их во внимание и неукоснительно использовать в своей практике.
montreal15
Mar. 17th, 2017 08:15 pm (UTC)
Спасибо, а вот, интересно, эти американские сайты, они доступны для российских пользователей.
(no subject) - Сергей Ростовский - Mar. 20th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
Марина Великих
Mar. 19th, 2017 08:17 am (UTC)
Спасибо за полезную и содержательную информаци. А вот это подойдет с Херба?https://ru.iherb.com/pr/Doctor-s-Best-Best-Artemisinin-100-mg-90-Veggie-Caps/7592
watching_cinema
Apr. 3rd, 2017 02:10 pm (UTC)
Здравствуйте montreal15!
Большое спасибо за статью. Нашла ваш блог по ссылке из поисковике. Извините, если буду повторяться и задавать вам вопросы, которые вы уже где-то отвечали. Пожалуйста дайте тогда просто ссылки на ответы.
По этой статье есть пара вопросов.
1) Вы пишете: "Проверьте параметры печени", а если печень тоже после частичного удаления, мы можем применять это лекарство или не стоит и пробовать? И какие именно параметры печени стоит проверять?
2) Непонятно какова суммарная длительность приема. Вы приводите схему, только ее и достаточно будет или как?
3) Можете ли вы посоветовать каких-то врачей в Москве, которые следили бы за нами и назначили бы схему для нашего случая.
4) Если вам несложно, дайте пожалуйста ссылки на русскоязычные и англоязычные источники, чтобы почитать побольше информации о лекарстве и лучше вообще разобраться в теме.
Папа узнал про артемизинин от соседа по палате в онкодиспансере, поэтому мы пока совсем "не в теме" , но уже готовы заказывать артесунат по вашей наводке, благо в Штатах есть друзья. Вот только еще вопрос сколько заказывать, учитывая небыстрый процесс передачи из страны в страну и т.п.

Вам еще раз огромное спасибо, лучи добра и буду признательна за ответ!
montreal15
Apr. 3rd, 2017 04:55 pm (UTC)
Пришлите, пожалуйста, мне свой е-маил или Ваш Скайп. Много вопросов, проще ответить по Скайпу.
Со своей стороны у меня к Вам просьба сделать репост на свой страницы ЖЖ
моего последнего поста
http://montreal15.livejournal.com/27207.html
Описанную там методику и Ваш папа и его сосед по палате могут немедленного применять, не опасаясь, каких либо неблагоприятных последствий.

montreal15
Apr. 3rd, 2017 04:58 pm (UTC)
К сожалению, это кот в мешке. Я бы мог это проверить, только у американского доктора, но, пока непонятно, когда туда попаду, да и продукта у меня этого нет.
watching_cinema
Apr. 4th, 2017 02:05 pm (UTC)
Это вы мне ответили про "кота в мешке"? Спасибо, но я не поняла о чем вы говорите. Руки, кстати, растираю и папе посоветовала. :-)
(no subject) - montreal15 - Apr. 4th, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
Anna Eremina
Apr. 27th, 2017 03:57 pm (UTC)
Уважаемый Лев Борисович! Подскажите, пожалуйста, может быть, что то пропустила. Как вы думаете, можно ли вместе с химиотерапией (Кселода) принимать ещё и липосомный артемизинин? Мы пока даём маме вместе с химией теракурмин, берберин и витамин Д3. Хотим ещё артемизинин, вы упоминали , что с химиотерапией его можно? Я правильно поняла?
montreal15
Apr. 27th, 2017 04:12 pm (UTC)
Да, правильно, только не вместе, а спустя несколько часов после завершения сеанса химио терапии, но не с едой, минимум один час до или после еды.
(no subject) - Anna Eremina - Apr. 27th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Eremina - Apr. 27th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Apr. 27th, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Apr. 27th, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Eremina - Apr. 27th, 2017 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Apr. 27th, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Eremina - Apr. 29th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Apr. 29th, 2017 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Eremina - May. 1st, 2017 03:50 am (UTC) - Expand
aynat48
May. 17th, 2017 08:58 pm (UTC)
Zdravstvujte montreal15, hotela sprosit soveta kakoj preparat vy schitaete bolee effektivnym : https://www.prohealth.com/shop/product.cfm/product__code/N0747
ili zhe https://www.iherb.com/pr/Nutricology-Artemisinin-90-Veggie-Caps/4389 ?
Po povodu primenenija, skazhite pozhalujsta j apravilno ponjala, chto prinimat preparat nado 1 raz v den posle uzhina i doza От 2.5мг до 3.5мг на килограмм веса в день?

Zaranee Spasibo
montreal15
May. 19th, 2017 11:56 pm (UTC)
Я не знаком с производителем липосомного артемизинина, но если качество продукта не под вопросом, то он, конечно, будет более эффективен. По количеству, начните с такой дозировке, лучше всего посреди ночи.
В какой стране Вы живете.
(no subject) - aynat48 - May. 20th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Oct. 20th, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Oct. 20th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
aynat48
May. 19th, 2017 09:45 pm (UTC)
Skazhite pozhalujsta kakoj iz vysheupomjantyh preparatov artemizininovogo semejstva na vash vzgljad samyj effektivnyj v sluchae raka ljogkih i kostej?
phosfor
Aug. 22nd, 2017 03:15 pm (UTC)
Доброго дня Лев Борисович! Ещё раз огромное спасибо за Ваш неоценимый труд.
Я планирую начать артемизининовую терапию. Скажите пожалуйста - нужно ли на эти 30 дней отказаться от Бадвиг протокола, т.к. он содержит творог, а все молочные продукты Вы рекомендуете исключить?
montreal15
Aug. 22nd, 2017 03:23 pm (UTC)
Нет, в смеси с льняным маслом, все причины, по которым его не стоило принимать, исчезают.
aniona04
Oct. 20th, 2017 09:25 am (UTC)
Ссылка на очистку печени не открывается..

Подскажите пожалуйста, прием надо совмещать с приемом железа? Если да то в какой дозировке добавить железо?
montreal15
Oct. 20th, 2017 02:16 pm (UTC)
Это можно сказать, только после того, как Вы сделаете тест на содержание железа, при низком содержании, прежде чем начинать принимать артемизинин, нужно восстановить уровень железа.
yrakoltsov
Apr. 19th, 2018 07:38 pm (UTC)
В Москве артесунат не нашел
chebanovao
Jun. 2nd, 2018 06:45 pm (UTC)
Лев Борисович дал мне контакты одного врача (находится в Ступино), он сам болеет раком, у него можно купить артесунат актив для уколов. Я сегодня взяла, буду пробовать.
Володимир Слепенюк
May. 13th, 2018 08:11 pm (UTC)
Подскажите,а можно использовать просто сухой порошок полыни однолетней?
https://es.aliexpress.com/item/-/32841950350.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.262.Vzshga
montreal15
Jun. 2nd, 2018 07:41 pm (UTC)
Только сейчас увидел Ваш комментарий, он был отмечен, как подозрительный
использовать можно, но пользы от него ожидать трудно.
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

montreal15
montreal15

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel