?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если помните, Владимир Семенович примерно так писал о воде, но здесь дело не только в совпадении рифмы, а в самой сути. Сера, также как и вода, не только критична для всего живого, но приемом серы, органической серы, так же как и водой, трудно нанести себе какой-либо серьезный ущерб. Трудно, но все же можно. Поэтому вместо того, чтобы просто ограничиться написанием небольшого обновления, решил поместить на эту тему отдельный пост.




Если она - органическая сера - так хороша, как об этом говорилось в предыдущем тексте, так в чем же проблема? Почему нельзя просто купить метилсульфонилметан (MSM) и начать ее принимать, как написано на этикетке продукта, ни о чем больше не заботясь.
Можно конечно, я собственно так и делаю и вот уже более двух месяцев каждый день принимаю ее по столовой ложке два раза в день. Вопрос только в том, откуда я эту серу взял, и почему выбрана именно такая дозировка. Это совсем не праздные вопросы. Сера, как уже отмечалось, также как и кислород легко вступает во взаимодействие практически со всеми органическими и неорганическими субстанциями. Именно это и делает ее незаменимым участником процесса детоксикации. Но есть и обратная сторона медали, те же самые ее свойства - сродство к любым элементам - могут так же легко приводить к загрязнению продукта в процессе его получения, например теми же тяжелыми металлами.
Если свежесть - девиз любого буфетчика, то девизом органической серы должно быть качество и еще раз качество. А в нашем несовершенном мире, когда даже льняное масло норовят разбавить, ожидать можно всего. Для меня вопрос качества не стоял, поскольку я приобрел MSM у своего американского доктора, и этот конкретный бренд серы был им протестирован. Но дело-то ведь не во мне, а в том, какой доступный бренд можно рекомендовать не опасаясь за его качество. Какой же здесь критерий? Как выбрать качественный продукт из того, что предлагается? В случае серы это особенно важно. Предложений масса, кто ее – MSM - только не предлагает.
Если взять за основу три параметра: качество, цена и доступность, то, пожалуй, я бы остановился на двух предложениях, оба из Штатов.
1.http://www.ebay.com/itm/2500g-5-5-lb-MSM-P
2. http://www.ebay.com/itm/11-lb-5000g-NEW-1
Оба продукта предлагаются по вполне доступной цене и оба маркированы, как Pure Pharmaceutical Grade (фармацевтическое качество)  в обычной продаже, чище не бывает. Единственный недостаток - необходимость заказывать на ebay, что не всем удобно.
Еще один подводный камень в дозировке. Мне опять повезло. Мучительно размышлять об этом не пришлось. Проведенный доктором O-Ring Test избавил меня от этого. А почему мучительно, что еще за бином Ньютона? Ведь все же указано на упаковке.
А что там указано - полный разброд и шатание, на одной указана доза 1 грамм, четверть чайной ложки, а на другой целых 5. Это бы еще полбеды, хуже то, что производители прямо предупреждают, что не несут никакой ответственности за пользование их замечательно чистым продуктом.
И правильно делают, что не несут. Сама по себе органическая сера никак повредить нам не может, зато очень даже может повредить инициированное ею, органической серой (MSM), массированное освобождение различных токсинов, которые у нас складировались и накапливались, главным образом в суставах, соединительных и жировых тканях многие годы.
Все это очень напоминает сход снежной лавины. Годами снег аккумулируется, аккумулируется, никого особо не беспокоя, а что если он весь устремится вниз? Так же и у нас, только гораздо сложнее, поскольку все мы разные с разными входными данными. Что мы там в себе накопили - об этом хорошо бы спросить свое подсознание. Мое вот сказало - две столовые ложки два раза в день и, как мне кажется, после более чем двух месяцев приема серы, не ошиблось. Ничего серьезного, о чем стоило бы говорить не произошло, разве что спустя пару недель после начала приема серы появились головные боли, насколько сильные не могу сказать, поскольку не с чем сравнивать, до этого никогда их не было.
Вчера позвонил семейный доктор, попросил зайти. Не понравился ему тест на гормоны щитовидной железы. Меня об этом предупреждали, что такой дизбаланс - это нормальный, программируемый ответ организма на происходящие процессы детоксикации, со временем все должно нормализоваться. А есть какие нибудь видимые положительные изменения? Обычно, первое на чем отражается прием серы, это на суставах. Здесь, опять же, мне трудно что-либо сказать, поскольку с этим никаких проблем пока не было. Но вот ногти на руках! Стали гладкие и блестящие, как стекло. Подтверждение тому, что при приеме серы идет не только процесс детоксикации, но и регенерация клеток - разных органов с разной скоростью. Это совсем небыстрый, скорее долгий, но неуклонный процесс. Клетки освобождаются от старых, и не позволяют накапливаться новым токсинам, постепенно восстанавливается качество клеточной мембраны и более свободный доступ в клетки кислорода.
Но я знаю и другие примеры, когда прием серы (MSM) особенно на первых порах иначе как пыточным мероприятием трудно и назвать. Повышенное давление, сильнейшие , изнуряющие головные боли - это далеко не полный перечень того, через что пришлось пройти еще одному пациенту нашего общего американского доктора, пока наконец не наступила долгожданная стабилизация, а затем резкое улучшение самочувствия. Обо всем этом наш доктор, обратившись к ее подсознанию, ее же честно заранее предупредил. Надеюсь, мой коллега по ”серному делу” сама об этом здесь что-нибудь расскажет. Почему такое различие в реакции на прием серы? Возможно потому, что я например уже восемь с лишним лет следую протоколу Др. Будвиг и за эти последние годы (что до этого было, об этом лучше и не вспоминать) токсинов у меня сильно не прибавилось.
Еще один важный фактор - “печеночные дела”. О печени, ее роли, особенно при онкологии, о ее детоксикации здесь не раз говорилось http://montreal15.livejournal.com/12635.h - этот пост об очистке печени, он особенно важен, обязательно посмотрите, если все же решите пойти по этому сернистому пути. И заняться этим хорошо бы заблаговременно, как минимум за пару месяцев до начала приема серы.

А с какой все таки дозы лучше начинать? Если у Вас нет возможности получить ответ от своего подсознания, то, как мне кажется, не стоит форсировать. Процесс это долгий, я например вообще не собираюсь его прекращать, даже если буду чист, как стекло, просто уменьшу дозировку, ведь окружающие нас токсины никуда не исчезнут, и MSM в продуктах питания точно больше не станет. Это также как с йодом, его радиоактивный изотоп-129 будет только накапливаться на все то время, что нам отведено на этой земле.
И последний вопрос: "Стоит ли овчинка выделки?". И без того наша жизнь перегружена всевозможными “надо”: надо то, надо се, надо все успеть, а из моего текста особых преимуществ, кроме как сильно “получавших" ногтей, ничего другого и не видно.
Это конечно не совсем так. Много чего помимо ногтей происходит, просто мне трудно дать объективную оценку, это скорее, субъективные ощущения: настроение, уровень энергии, состояние кожи (темные пигментные возрастные пятна на руках, теряют яркость), качество сна, но все это происходит постепенно, поэтому как то смазывается. Хотя нет, есть один достаточно объективный показатель - PSA за это время снизился почти на 20%.
Еще один показатель, который правда в моем случае нельзя отнести только к приему серы, это изменение значения рН. “Только" следует из того, что наряду с серой, а точнее вместе с ней, я пью магнийбикарбонатную воду и принимаю витамин Д3.
Оказывается, что эта комбинация: сера, магний, витамин Д3, уже давно и многократно описана, как наиболее выигрышная для приема серы, я только внес туда бикарбонат в форме магний бикарбоната и не сомневаюсь, что от этого она еще больше выиграла.
Я умышленно не пишу здесь о том, от каких болезней и недугов может помочь прием органической серы. Вы можете сами посмотреть об этом в интернете, такое впечатление, что просто невозможно найти какой-то непорядок в организме, который от приема серы не превратился бы в порядок. Оказывает воздействие на все - от заурядной простуды до рака. И можно поверить, поскольку восстановив адекватное поступление серы в клетки, мы очищаем их от токсинов и восстанавливаем их метаболизм. О чем еще можно мечтать?



С наступающим Вас Новым Годом. С серой или без нее, всех Вам благ в Новом Году.







Comments

( 42 comments — Leave a comment )
lenanika1
Dec. 27th, 2016 04:57 am (UTC)
Да, все так! Сера действительно очень хорошо "гонит" токсины и тяжёлые металлы. И да , когда эта критическая масса начинает двигаться, то произойти может все, что угодно. Поэтому начинать надо с чайной ложки, и очень внимательно следить, там где проблема возможно обострение, но этому надо скорее радоваться потому, что это означает, что организм реагирует и что процесс пошёл. Лев прав и в другом-пить серу надо все время. Через какое то время нужно подумать о печени, т.к. Все шлаги идут именно туда, печени надо помочь и тут вам в помощь кофейные клизмы-самое простое и очень эффективное средство. Да , действительно , одно тянет другое, но это ведь очень логично и закономерно. Наш организм это комплекс различных органов, а значит нужен и комплекс мер по его очистке и поддержанию в нормальном состоянии. Я наблюдаю, что мои домашними начав пить серу совершенно не хотят отказываться от этого, более того ощущение, что организму это очень нравиться и он как-бы сам требует, хотя раствор серы на вкус горьковатый, но эта горьковатость со временем начинает очень нравиться. Мой совет пробуйте пить мсм и будьте здоровы!
montreal15
Dec. 27th, 2016 02:41 pm (UTC)
Лена, поздравляю Вас с днем рождения и желаю Вам всего самого лучшего. Спасибо за столь подробный комментарий. Ваш опыт с серой много больше моего и я рад, что Вы успешно прошли через не очень простой начальный период. Мне кажется, все таки, что о печени нужно думать всегда, а особенно серьезно перед началом детоксикации.
elenagrig50
Dec. 27th, 2016 04:41 pm (UTC)
MSM
Прочитала очередной пост про серу… Спасибо за уточнения
Протестировала дозировку для Вас:
1 ст.л. (без верха) + 100 гр. Воды х 2 р/д = в такой дозировке пить в течение года (минимум).
Сравнила МSМ капсулы, что продаются у нас, с тем порошком, на который ссылаетесь вы:
- эффективность его ~ на 40 % выше!!!
Что касается детоксикации... Наряду с клизмами обязательно надо включать в эту программу какие-либо сорбенты (отруби или Рекицен) и пробиотики (лучше жидкие - более высокая эффективность).
montreal15
Dec. 27th, 2016 06:29 pm (UTC)
Re: MSM
Спасибо, но я, пока, буду придерживаться рекомендаций, полученных у доктора в Америке.
(no subject) - lenanika1 - Dec. 28th, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
varicardstar
Dec. 28th, 2016 01:19 am (UTC)

he Miracle of MSM. The Natural Solution (S. Jacob, R. Ronald, Martin Zucker) – так началось мое знакомство с этой книгой, подписанную одним из авторов – М. Зукером и с этим препаратом в 2001 году – более 15 лет работы с ним при самых различных ситуациях с моими клиентами могу отметить только положительне эффекты, при этом нет побочных эффектов и нет привыкания, можно остановиться применять или начинать снова. В свое время еще в конце восьмидесятых и 90-х этот препарат использовали в конном спорте (первыми для этой цели стали использовать на ипподромах в СССР для успешных выступлений в скачках на лошадях и восстановления после них, а в 2000-х это перешло и в большой спорт среди спортсменов во многих странах) Тогда этот препарат назывался DMSO – dimethyl sulfoxide. Список заболеваний и патологий очень большой ( все есть в интернете) при который данный препарат положительно работает в той или иной степени, но максимальный эффект достигается, как показала практика, если организм имеет достаточный функциональный резерв (ФР). Что такое ФР – если коротко, скрытые возможности организма. Чем он выше, тем эффективнее и слаженно работает наш организм, тем самым более тонко можно управлять дозировкой лекарств, биодобавок и дневной активностью человека. Существует много различных методов определения ФР, но останавлюсь, постараюсь коротко, на одном из них, может быть кому то будет интересно, с которым работаю более 30 лет - оценка и управление ФР по стандартному отведению электрокардиограмме (ЭКГ) на базе сердечного ритма и его вариабельности. Снимается ЭКГ в покое, сидя или лежа, желательно утром до завтрака или после еды как минимум через 2,5-3 часа в течение 5 минут наша компьютерная программа обрабатывает и выдает какой ваш ФР на этот день и час (каждый день он разный в зависимости от вида и рода жизнедеятельности человека), например, высокий ФР, оптимальный или низкий...какой характер нагрузок самый эффектиный для этого состояния, аэробной направленности, анаэробной, скоростно силовой, уровень аэробного порога, уровень анаэробного порога (ПАНО), пульсовые зоны и уровень лактата для каждого диапазона, максимальный пульс от МПК (максимального потребления кислорода), устойчивость к гипоксии и много других еще параметров. Дневная активность составляется в зависимости от заболеваний или просто для фитнес групп или для каждого вида спорта – для всех есть модели и есть идеальная модель, достигая ее и удерживая человек гарантирует долгую и активную жизнь. ЭКГ – это тоже как геном, отражает электрические процессы целостности всего организма (Тест О-Ring, тоже самое только под другим углом зрения понимания и восприятия...) В моем примере, сердце рассматривается как главный индикатор целостности организма, который защищает наш организм от внешних и внутренних воздействий, но когда лимит возможностей сердца кончается под воздействием стресса, тогда и возникают поломки в организме – я это называю ЭНТРОПИЕЙ , взят этот термин из физики – мера необратимого рассеивания энергии или просто – хаос, сначала локальный, а затем системный, но при правильном комплесном подходе по показателям сердца и дополнительным нашим тестам это все регулируется управляется. Извиняюсь, коротко не получилось и это только моя точка зрения и я ее не навязываю никому. А просто делюсь своей практической информацией.

montreal15
Dec. 28th, 2016 02:06 am (UTC)
Спасибо, на этот пост комментариев не много, но, зато, очень содержательные. Мало кто знает, что у лошадей есть тоже проблема суставов, это не редкость и, действительно им дают DMSO, для нас не годится, дыхание становится серным, невозможно нигде появится. Очень интересный тест (ФР), с удовольствием бы его сделал. Энтропия, это, все таки, из физической химии и под этим понимают степень разупорядочивания термодинамической системы. Интересная интерпретация этого термина в физиологии.
А где Вы эти тесты проводите.
Спасибо - Евгений Ляховицкий - Jan. 3rd, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
RE: Спасибо - varicardstar - Jan. 3rd, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
RE: Re: Спасибо - varicardstar - Jan. 10th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
varicardstar
Dec. 28th, 2016 12:05 pm (UTC)

Тесты провожу в Юджине, штат Орегон

varicardstar
Dec. 29th, 2016 07:30 am (UTC)

По поводу Энтропии, можно отнести этот термин к физической химии и зайти ещё дальше - я назвал условно из физики, если следовать логике мысли, когда используешь два основных закона физики и формулу Эйнштейна

Это ссылка на этот пост

http://varicardstar.livejournal.com/1511.html

А по поводу тестирования , добро пожаловать , приезжайте ко мне в Юджин, узнаете о себе ещё намного больше и откроете новое реальное направление управления внутренними ресурсами организма без лекарств

montreal15
Dec. 29th, 2016 03:10 pm (UTC)
По энтропии, просто уточнил, поскольку читал студентам лекции по термодинамики и само понятие энтропии родом от туда, из термодинамики, дальше уже идти не куда, а затем это понятие стали применять для описания процессов не только в физике или в физиологии, ка это Вы делаете, но даже в в социологии.
О себе уже узнал очень много нового и интересного после общения с методами Др. Омура. За приглашение спасибо. Всегда интересно посмотреть на себя с другой стороны. Вопрос, сколько это требует времени и во что это любопытство обходится.
varicardstar
Dec. 30th, 2016 10:40 am (UTC)

Eugene

Любопытство это будет стоить ровно столько насколько интересно, как и любому человеку, познакомится с самым зеленым штатом Америки - Орегоном. Юджин находится в уникальной климатической зоне, где круглый год стоит плюсовая температура, расположен в долине и окружен горами - чуть больше часа на машине на Запад и вы попадаете на песчанные дюны и удивительные пейзажи побережья Тихого Океана с огромными лежбищами в пещерах морских котиков и львов, да? именно сейчас и весь январь идет миграция серых китов на юг Мексики и все это легко наблюдается с берега, а для полного удовольствия есть экскурсии на кораблях и можно наблюдать за ними в нескольких метрах, а если кто то скучает по снегу, то полтора часа на машине на Восток, попадаете в прекрасные гонолыжные курорты, а в городе нетронутая природа и в парках и или в лесной зоне очень часто можно встретить оленей, енотов, лис, зайцев, диких гусей, уток, фазанов, а также есть озеро, где живут тысячи пеликанов ( только озер в Орегоне более 1700) , недалеко от города находится курорт горячих сероводородных источников – бассейн организован под открытым небом, очень любят там отдыхать на новый год... и вообще, чтобы посмотреь все достопримечательности только Орегона, к примеру, выезжая каждые выходные, нужно потратить 10 лет...

А по поводу программы, это будет стоить для вас нисколько, протестирую, покажу и обьясню, сам тест ЭКГ берет 5 мин + дополнительное комплексное тестирование – в целом 10—15 минут (весь тест выполняется в состоянии покоя сидя или лежа) и по данным теста будет экспертная моя оценка, в каком фазе процессы старения, ожидаемая продолжительность жизни, работа Центральной Нервной Системы (риск развития Алтзгеймера или Паркинсона...Синдрома Хронической усталости (Fibromyalgia) , риск внезапной смерти (за месяц до смерти, появляются характерные признаки на ЭКГ, кто следовал нашим советам живы до сих пор, а кто игнорировал... были такие случаи в моей практике), риск генетических врожденных заболеваний при рождении детей, оссобенно важно знать для женщин кому за 35 и старше, уровень гормонального фона, уровень ПАНО (Порог нанаэробного обмена) и ПАО (Порог аэробного обмена), Максимальный пульс от МПК, уровень лактата и креатин фосфата для кажой зоны (аэробная, анаэробная, гликолитическая, смешанная, уровень насыщения крови кислородом, устойчивость к гипоксии; энергетический , электронный потенциал, профилактика инфаркта ....на основании результатов теста состовляется индивидуальная программа...

Вообще, наша задача (у меня есть партнер), довести и внедрить в население эту программу как самую доступную для широкого круга и не теряя качества клинической ЭКГ, чтобы не страдала наша экспертная программа.

Возьмем фитнесс индустрию – занимайтесь в клубах и будете здоровы и вот приходит человек в клуб, который понятия не знает как и что делать. Обращается к иструкторам, а те получили – большинство онлайн за три месяца сертификаты (без знаний физиологии. Биохимии. Анатомии....) и пошли гробить членов клуба. К примеру вы пойдете к дантисту, который выучился за три месяца....Это очень большая проблема, но это отдельный разговор

montreal15
Dec. 30th, 2016 04:13 pm (UTC)
Звучит очень соблазнительно, хоть сейчас покидай суровый Монреаль с его ледяными дождями и отправляйся в вечно зеленый город-мечты. Буду стараться. Не ближний свет, конечно, но попробую, тем более, что и вторая часть, настолько же для меня новая, насколько интересная. Еще раз спасибо и с наступающим Новым Годом. Всех Вам благ.
С Днём Рождения со Старым! - eug64 - Jan. 13th, 2018 05:20 pm (UTC) - Expand
varicardstar
Dec. 30th, 2016 11:11 am (UTC)

P.S. Наверное, Вам ещё будет интересно, который понимает физические процессы, что помимо анализа ЭКГ, сердечного ритма, оценивается скрытая волновая структура ЭКГ дыхательных волн на базе спектрального анализа Фурье и выделяются частотные диапазоны по группам от высоких до ультранизких, которые несут информацию и отвечают за различные состояния организма в зависимости от жизнедеятельности каждого человека

montreal15
Dec. 30th, 2016 03:56 pm (UTC)
Это очень интересно, я вот все собираюсь написать про квантовую медицину, но пока еще не настолько разобрался, что бы об этом писать, да и времени нет.
(no subject) - varicardstar - Dec. 31st, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
anp444
Dec. 30th, 2016 11:36 am (UTC)
To montreal15 Нашего добрейшего Льва,который разорвал свою болезнь в клочья и помогает нам страждущим. Огромное спасибо за его деятельность и поздравления ему с Наступающим Новым Годом !!! Надеемся узнать в Новом 2017 году еще от него революционных идей по лечению и профилактике онкологии.Давайте поздравим его все и пожелаем ему главное здоровья и дальнейших успехов в его такой востребованной и благородной деятельности.
С Наступающим !!!

Edited at 2016-12-30 11:57 am (UTC)
montreal15
Dec. 30th, 2016 03:53 pm (UTC)
Спасибо за поздравления, но давайте без преувеличений. Относительно добрейшего, хорошо, что супруга этого не видит. И я бы не стал торопиться с победными реляциями. Враг силен и коварен, хотя, другой стороны, какой же это враг, это наши собственные клетки и, то, что они превратились в раковые, это ведь, не без нашей активной помощи. Собака бывает кусачей, только от жизни собачей, п трансформация здоровой клетки в злокачественную без причины не бывает. Давайте в Новом Году будем стараться устранять эти причин, глядишь, одумаются, вернуться в лоно матери-организма.
anp444
Dec. 30th, 2016 11:59 am (UTC)
С Наступающим всех с 2017 !!! Здоровья и здоровья всем и успехов во всех делах и начинаниях !!!
montreal15
Dec. 30th, 2016 03:54 pm (UTC)
Еще раз, спасибо. Вам всего самого лучшего.
(no subject) - Евгений Ляховицкий - Jan. 8th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Jan. 14th, 2017 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Ляховицкий - Jan. 22nd, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
nataliatula12
Sep. 7th, 2017 04:55 am (UTC)
Лев Борисович, очень прошу помощи. подскажите, где можно из России заказать препарат серы, который Вы используете. В мая прооперировали по поводу рмж. иммуногистология агрессивная, содержала хернью2+++. Сейчас прохожу химиотерапию. много почерпнула из Вашего блога. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!! Пью смузи из трав. Соблюдаю диету Будвиг. Заказали и жду прибытия магниева молочка.
montreal15
Sep. 7th, 2017 03:03 pm (UTC)
Я покупаю на сайте www.rawpower.com, но не знаю, можно ли это сделать из России. Просьба, если Вы находите содержание поста интересным, ставьте лайк, своего рода обратная связь для меня.
(no subject) - nataliatula12 - Sep. 8th, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Sep. 9th, 2017 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliatula12 - Sep. 10th, 2017 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Sep. 10th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliatula12 - Sep. 11th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
olia_md
Sep. 7th, 2017 07:09 am (UTC)
купила серу, поесле первого же приема (1 чайная ложка) началась сыпь и зуд по телу.. жду,пока пройдет и буду продоожать с микроскопических доз уже
Значит,огрганизм сильно загрязнен?
montreal15
Sep. 7th, 2017 02:40 pm (UTC)
Да, скорее всего, так оно и есть. Поговорите на эту тему с lenanika1 у нее были схожие проблемы.
rdv79
Nov. 23rd, 2017 01:22 pm (UTC)
сера ссылки
Здравствуйте Лев Борисович.
Ваши ссылки в тексте уже неактивны, нет в продаже продукта.
А какой там был производитель ?
Можете,что-нибудь подсказать про этого производителя https://ru.iherb.com/pr/Doctor-s-Best-MSM-Powder-with-OptiMSM-8-8-oz-250-g/5 ? Сера Доктор Бест,250 грамм -8,5 долларов.
Т.к. доктор меркола может и хорошие продукты ,но безумно дорогие.60 грамм за 16 долларов.
rdv79
Dec. 11th, 2017 05:00 pm (UTC)
сера
Здравствуйте.
прошлый мой комментарий улетел в подозрительные.
Ваши ссылки уже не работают,а о качестве продукта вы сами говорите нужно заботиться, можете подсказать,если сталкивались, как по качеству данный продукт ?
Doctor's Best, Порошок MSM с OptiMSM, 250 г (8,8 унций)
Yaroslav Yasnisky
Jun. 18th, 2018 04:56 pm (UTC)
Очищение голоданием
Уважаемый Лев . Интересно , есть ли у Вас опыт очищения организма с пом . голодания . Сопоставими ли , по Вашему , эти методы , по своей эффнктивности . Да и видов голодания есть огромное множество .
montreal15
Jun. 18th, 2018 06:03 pm (UTC)
Re: Очищение голоданием
В чистом виде я голодание никогда не практиковал, , то о чем писал в Гибридная диета, это мне больше подходит, там есть элементы голодания.
Об этом уже много написано, например https://www.cancertreatmentsresearch.com/a-visitor-story-healing-from-stage-4-prostate-cancer-with-fasting-and-juicing/
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

montreal15
montreal15

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel