?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мастер классы Др. Омура

        Мало кого может утешить мудрость слов Сомерсет Моэма, что у старости есть только один недостаток, что и она кончается. На что только не готовы пойти молодящиеся граждане, что бы навсегда законсервировать шагреневую кожу жизни, которая неумолима сокращается. Впрочем, речь здесь совсем не об этом, это только предлог для разговора, хотя все названные компоненты присутствуют, и старость и шагреневая кожа жизни и неиссякаемый поиск элексира молодости.


       Но все это не более, чем совпадение. Др. Омура никогда не искал волшебного рецепта долголетия. Этим занимались другие и, кто то то из них обратил внимание на эндогенный стероидный гормон Dehydroepiandrosterone(DHEA). Гормон этот у всех у нас присутствует, вырабатывается надпочечниками, и, казалось бы, ничего в нем особенного нет. Но, вдруг, выяснилось, что дополнительно принимая этот гормон, можно остановить сокращение или даже удлинить длину теломер. (Напомню, для тех, кто не знает или забыл. Теломеры это концевые участки хромосом, которые укорачиваются с каждым циклом деления клеток, и, наконец наступает такой момент, когда их длина становится столь малой, что не может больше предохранять хромосомы от соединения друг с другом).

    Вот это новость. Оноре де Бальзак вместе с беднягой Рафаэлем должны были бы обзавидоваться нашим дням. Всего то и нужно, принял одну две капсулы DHEA и теломеры не толко не укорачиваются временем , но, даже, могут удлиняться.

    Здесь, я, конечно, сильно утрирую, но, в каждой шутке есть доля правды. А правда заключается в том, что начиная с начала восьмидесятых годов, уже прошедшего века, в академических журналах в нарастающих количествах, как грибы после дождя, стали появляется публикации, где отмечалась связь между DHEA и старостью, в смысле ее замедления. И, если бы только это. Оказалось, что этот гормон может положительно влиять на целый букет заболеваний, включая и рак, и в первую очередь его наиболее распространенные формы, рак груди и простаты.

Может, а может и не влиять, а совсем наоборот, провоцировать, ускорять течение болезни.

        Результаты исследований не были однозначны. Как отмечалось в одном из обзоров, они были ”contradictory, very confusing and disturbing”-противоречивы, очень запутаны и вызывающие беспокойство. И было от чего поволноваться. В одних случаях “отец родной, а в других, сами знаете, кто.

  Но все эти интеллигентские волнения и сомнения нисколько не задели тех, кто всегда готов оседлать новый многообещающий хит и, пока суть да дело, крупно на этом заработать. Практически ни один популярный сайт, где продают био добавки,  в стороне не остался, посмотрите, например, iHerb, большой выбор, на любой вкус. А если почитать описание, то вот он рецепт для увядающей молодости, как тут пройти мимо таких красот и чудес. Одна-три 25 мг капсулы в день и никаких проблем, за очень умеренные деньги.

Несмотря на весь это шум немало серьезных исследователей пытались понять причину не однозначных результатов. Этим озаботился и Др. Омура, рассудив, что предложенный им O-ring test будет здесь, как нельзя более кстати.

  Кстати для чего. Для нахождения оптимальной для каждого индивидуума дозы, того количества DHEA, которое данному индивидууму необходимо. И не больше, и не меньше.

  Многократно прочитав результаты его исследования я был, несколько, не могу подобрать выражение, пожалуй, растеряно-шокирован. Неужели такое возможно, так очаровательно просто можно регулировать размер своих теломер.

  А почему, собственно, шокирован. Что здесь особо нового, ведь вот уж сколько лет, именно, для этого  DHEA и пытаются использовать. Шокирует, прежде всего, качество проведенного исследования, качество разработанных методик исследования, ну и, конечно, особенно, результаты.

  Главное, хотя, здесь, все главное, показано, почему в одних случаях прием DHEA, это благо, приводящее к резкому увеличению размеров теломер, а в других, совсем нет, может привести к совсем другим результатам.

    И, конечно, столь же важны прикладные следствия этого открытия. Увеличивая размер теломер нормальных клеток с одновременным уменьшением, практически до нуля, размеров теломер клеток раковых(опускаю здесь все, что не касается онкологии) можно, практически мгновенно, прекратить развитие раковых клеток.

      Моей первой реакцией было желание немедленно поговорить с Др. Омура и записаться на его следующий мастер-класс. Что, я и сделал.  В этом году будет еще один семинар и в нем можно участвовать. Смущает только дата-конец декабря. Буду думать.

Что же этот доктор такого сделал, из-за чего я даже собираюсь пренебречь всеми трудностями передвижения в предпраздничной суете.

  Давайте по порядку. Излагать здесь, разработанную им уникальные методики, в том числе виртуальные, я не буду. Просто об этом не напишешь, по крайнем мере, у меня это вряд ли получится, а те, кому это действительно интересно и, кто может в этом разобраться, вот сайт с этой публикацией:

http://www.encognitive.com/files/Beneficial%20Effects%20&%20Side%20Effects%20of%20DHEA:%20True%20Anti-Aging%20&%20Age.pdf    

  Лучше, посмотрим на результаты. Первое, что установлено с привлечением большого количества (50 человек, мужчин и женщин, совершенно здоровых и серьезно больных, от 20 до 80 лет) участников семинара-эксперимента, это то, что, та, обычно рекомендуемая доза приема DHEA (25-50 мг) сильно завышена. Для получения желаемого эффекта количество DHEA, должно находится в пределах от 1.25 до 12.5 мг.           Это в среднем, но это не означает, что если принять любое количество DHEA, находящееся в этих пределах, то все будет хорошо.

Нет, даже здесь, легко ошибиться с количеством и никакого лечебного действия не получится. Нужна оптимальная для каждого отдельного индивидуума доза DHEA, Одному, скажем, 7мг, а другому, всего 1.5 мг

Так, и что же тогда произойдет, если принять оптимальную дозу. Докладываю. У всех участников эксперимента, а среди них был и сам Др. Омура(еще несколько дополнительных слов об участниках. среди этих 50 человек, 25 были врачи, самого разного профиля, остальные любопытствующие граждани с разного рода медицинскими проблемами, часть из которых, серьезно больных, в том числе  с раком  простаты, груди, легких и раком мозга), после единичного принятия оптимальной дозы DHEA ,размер теломер, буквально за несколько минут увеличился до 500-530 нг

И как прикажите это понимать. Много это или мало. Смотря с чем сравнивать, если с детьми, то достаточно скромно, у них вся жизнь впереди. Я бы так сказал, такой размер теломер можно встретить у очень здорового человека в самом расцвете сил.

  Больше бывает и в зрелом возрасте, но только не среди здоровых клеток(за редким исключением, например, у половых и стволовых клеток). Раковых клеток, например, с размером меньше 1000 нг и не встретишь,  это как раз то, что делает их “бессмертными” (как это происходит, коротко, есть такой фермент теломераза, который достраивает укороченную теломеру в клетках раковых опухолей, обеспечивая им неограниченное деление. сейчас пытаются использовать этот механизм применительно к здоровым клеткам, но, на мой дилетантский взгляд, это очень опасная игра, игра с огнем)

То, что у всех участников эксперимента, независимо от их исходного размера, величина теломер возросла до уровня 500-530 нг (Омура, видать человек не без чувства юмора, даже предложил термин  "500 ng Club.”(клуб 500 нг), это само по себе супер результат. Но, ведь этим дело не ограничилось. У всех участников с онкологическими проблемами, теломеры раковых клеток, практически, исчезли, вместо более 1100 нг (10 в степени минус девять) , осталось меньше 1 yg (10 в степени минус 24 г.)

  По сути это означает полную остановку в развитии опухоли. Нет теломер, нет деления клеток, деление без наличия теломер, просто, физически не возможно, зато возможно другое.  Хромосома  без теломер, это все равно, что шнурки без пластиковых наконечников. Такие шнурки становятся не функциональными, потому что их концы моментально растрепываются, а в клетках концевые участки хромосом без теломер также “растрепываются” и становятся ни на что не пригодными и довольно быстро погибают.

  Насколько быстро. Определенно сказать трудно, но, не мгновенно, это точно и, вполне возможен обратный процесс восстановления теломер раковых клеток с помощью все того же фермента теломераза.

    Тогда какой в этом смысл. Мне кажется очень большой. Практически без медикаментозно мгновенно остановить рост раковых клеток. Как, например, в случае с одним из членов клуба 500 с подтвержденным биопсией раком простаты.

После орального приема 7 мг DHEA теломеры его нормальных клеток в течение 10 минут увеличились с 45 нг(даже для его возраста- 60 лет, очень мало) до 520 нг , тогда как теломеры раковых клеток скукожились до нуля(с 1300 нг до меньше 1yg )

Теломеры, их магические изменения, это нечто такое, что для очень многих из нас, включая и врачей (с несколькими я этот вопрос обсуждал), какая то умозрительная вещь, которую для материализации в нашем сознании, хорошо бы  подтвердить чем то привычным и знакомым. Например, изменением общепринятых параметров, которые можно замерить, сделав рутинный тест. Для рака простаты, это PSA, рутинней не бывает.

    Что показал тест для этого конкретного “простатного” случая и, что вообще изменилось через 10 минут после приема 7 мг DHEA, когда здоровые клетки восстановили свои теломеры, а раковые их потеряли.

Через 10 минут никаких видимых изменений не произошло, это, все таки,  не крем Азазело. Но вот на следующее утро пациент радостно сообщил членам клуба 500, что впервые за долгое время пользовался туалетом в течении ночи только один раз вместо 6-7, как это постоянно случалось с ним раньше. Через 10 дней он получил результат первого PSA теста, который снизился с 9.5 нг/мл до 4.7 нг/мл, а еще через 10 дней до 3.4 нг/мл .

Что с ним случилось дальше, об этом в статье ничего не говорится. Но, исходя из той трансформации, которая случилась с самим Др. Омура можно сделать не безосновательные предположения. Вариантов, собственно, не много. Достигнутые в ходе эксперимента параметры будут либо сохраняться и, возможно,  даже улучшаться или, все опять вернется на круги своя.

    Последнее, это как раз то, что произошло с самим Др. Омура, чье пребывание в клубе 500 оказалось весьма коротким. Всего через три недели, он оказался единственным среди большой группы врачей, который уже больше не состоит в элитном клубе "500 ng Club." Теломеры его клеток скатились до значения 105 нг, (хотя, в среднем, эффект приема оптимальной дозы DHEA длится от одного до четырех месяцев).

Что же случилось с нашим автором. Он об этом не только подробно написал, но и изложил свое видение того, как наша повседневная активность может влиять на продолжительность действия одноразового приема оптимального количества DHEA.

      Оказывается, что очень даже может. По мнению автора, в его конкретном случае, такие   драматические изменения в размерах его теломер были непосредственно связаны с четырехдневным, практически непрерывном сидением за компьютером, когда он готовил и обрабатывал огромные массивы информации, относящиеся к его мастер классам.

Отсутствие сна, стресс, фаст фуд, это только малая часть того, что сказывается на величине теломер. Их размер укорачивается не только с каждым новом делением клеток, но, возможно даже в значительно большей степени, от нашего образа жизни.

В самом деле, почему то, все мы стареем по разному. Одни и в сто лет, как огурец, взять хоть недавно ушедшего Владимира Зельдина или Владимира Этуша(тоже за 100 перевалил), а другие и в тридцать лет, хоть на пенсию отправляй.

Др. Омура приводит массу факторов, работающих в сторону увеличения или уменьшения величины теломер. Их очень много. Извините, не буду тратить время и перечислять их все здесь. Их можно найти в конце, упомянутой выше, статьи.

Но при всем уважении к автору, этот список дает только общее направление. Мне вот кажется, что хорошо было бы вспомнить, почему сокращалась шагреневая кожа Рафаэля, какие желания его обуревали и во что они воплощались.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
slada79
Nov. 13th, 2016 06:05 am (UTC)
И как узнать, сколько нужно DHEA например мне? Это какой то специальный тест или анализ крови?
montreal15
Nov. 13th, 2016 02:32 pm (UTC)
Да, это специальный тест, основанный на той методике, который разработал уже много лет назад Др. Омура, Bi-O-Ring Test. Как раз об этом я и пишу все последнии тексты.
lenanika1
Nov. 13th, 2016 06:06 am (UTC)
Просто потрясающе ! То есть с помощью метода докора Омура можно подобрать точную дозу DHEA, а почему нужна такая точная доза? Организм многие вещества сам может регулировать. Я не понимаю этот момент. Если это большая доза чем надо почему воздействия не будет?как -то это очень странно. Действительно непонятно, что дальше стало с испытываемыми, как часто нужно повторять. Так-же нет отдаленного результата. В любом случае буду ждать вашего интерактивного опыта , и дальнейшего обсуждения этой методики!
montreal15
Nov. 13th, 2016 02:49 pm (UTC)
Что же тут странного, Вам ли этого не знать. Ваш собственный опыт с лекарствами, которые Вам давали врачи, от которых становилось все хуже и хуже. Уже сейчас в Америке случаи "лекарственных смертей" выбиваются в пятерку лидеров. Определенный результат как раз есть. Мгновенное прекращение роста раковых клеток, если это не результат , то что же это. Там много других примеров, когда единичный прием оптимальной дозы мгновенно прекращает сильнейшую боль, не снимаемую медикаментозно.
А, что стало, это уже во многом зависит от самого пациента.
(no subject) - lenanika1 - Nov. 13th, 2016 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Nov. 13th, 2016 11:00 pm (UTC) - Expand
Евгений Ляховицкий
Nov. 13th, 2016 10:07 am (UTC)
доктор Омура очень умный человек...
Спасибо Вам Лев за Ваши огромные труды. Конечно оч. интересно.. скачал ознакомился.. жаль что нет перевода.. мой ангельский уже слаб... еще раз спасибо и с ув...
Конечно мгновенный результат впечатляет....берегите Ваши теломеры.. не сидите долго за компьютером....

Edited at 2016-11-13 03:11 pm (UTC)
montreal15
Nov. 13th, 2016 03:21 pm (UTC)
А куда исчез Ваш предыдущий комментарий, на который не успел ответить. Относительно Вашего прибора, просто ничего о нем не знаю. Буду признателен, если пришлете его описание и принцип действия. Восстановить функцию органа, особенно без медикаментозно несравненно лучше, чем принимать любые препараты. Не о чем говорить.
(no subject) - Евгений Ляховицкий - Nov. 13th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Nov. 13th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
olia_md
Nov. 13th, 2016 09:44 pm (UTC)
Все- таки, какой сложный механизм этот природный баланс. Сколько всяких винтиков (от витамина Д, последствий стресса до совершенно индивидуальных доз гормона. ) как это все удержать в балансе- уму не постижимо .. Вроде бы составишь список всего 100% необходимого, радуешься, что все схвачено (и оно вроде как работает на тебя), а потом внезапно обнаруживается ещё что- то, без чего все предыдущее практически не действует.
И руки опускаются.
(Я ошибаюсь, или гомеопатия тоже работает по принципу полей и частот? На этом ведь и основывается "память воды"?)
montreal15
Nov. 13th, 2016 11:20 pm (UTC)
Вы прямо мои мысли читаете, хотя все не так мрачно и безнадежно и мой пятидневный курс и эта статья не дают особых поводов для пессимизма. Наоборот, практически очень многое из того, о чем писал в этом журнале в целом работает. (достаточно посмотреть на рекомендации Др. Омура относительно образа жизни) O-Ring позволяет за счет индивидуальной настройки сделать многие вещи более эффективными. Мне кажется, что природные вещи(куркума, медицинские грибы, тот же витамин Д и др.) имеют очень широкий диапазон безопасности. С препаратами, особенно гормонами, совсем другая история. С гомеопатией я мало знаком, но после мастер классов
Др. Омура мне кажется это наименее безопасная вещь.
АУРА - anp444 - Nov. 14th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
Re: АУРА - montreal15 - Nov. 14th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
Re: АУРА - Евгений Ляховицкий - Nov. 15th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olia_md - Nov. 14th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
Владимир Иванович
Nov. 14th, 2016 12:56 pm (UTC)
Очень интересная статья о применении DHEA и ответной реакции различных
людей, разного возраста, с различными заболеваниями и разной дозы DHEA.
Сразу вспоминаетя о синтетических витаминах, которые не усваиваются,
и о синтетическом мелатонине, который у одних людей работает, а у других
даёт сильные отрицательные побочные эфекты, ведь правда очень похоже,
ведь описываемый DHEA тоже синтетический. Для восстановления мелатонина
есть эпифизарные препараты, которые восстанавливают работу эпифиза с 20
процентов в старости до 60-80, и это ведь родной мелатонин для организма,
а не искуственный. А вот цитата в описании о DHEA "К 80-ти годам организм
вырабатывает только 10% DHEA, вырабатываемого в 30 лет. Именно недостаток
DHEA делает организм чувствительным к возрастным изменениям". Так может
быть надо создать условия в организме, при которых DHEA в старости будет
вырабатываться так же как и в 30 лет, ведь он будет родной для организма,
а не синтетическим. У меня нет ответа на этот вопрос, так же как и нет
чёткого понимания необходимости в старости принимать DHEA, тем более
синтетического. Что касается теломер и преодоления лимита «Хейфлика» то,
в научных статьях есть сообщения о том, что, цитата; "при приёме
определённых пептидов, мы наблюдали восстановление теломер на концах
хромосом. Фактически мы сделали то что в принципе считалось невозможным,
- превзошли лимит Хейфлика".
montreal15
Nov. 14th, 2016 03:43 pm (UTC)
Да, действительно, с возрастом выработка DHEA постоянно падает. это нормальный процесс. Вопрос в скорости падения, который, как и величина теломер зависит от очень многих причин, но, если смотреть в корень, то только от двух: неадекватное количество необходимых для клеточного метаболизма материалов и наличие токсинов, материальных и, не менее важно, энергетических. И всегда, при онкологическом заболевании величина теломер нормальных клеток (меньше 100нг) и DHEA (1-2 нг)
(no subject) - Евгений Ляховицкий - Nov. 15th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Nov. 16th, 2016 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Ляховицкий - Nov. 16th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoyatv - Nov. 15th, 2016 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Nov. 15th, 2016 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoyatv - Nov. 18th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Nov. 18th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
slonyshko
Nov. 21st, 2016 07:22 pm (UTC)
Здравствуйте! Уже некоторое время с интересом читаю Ваш блог. Почерпнула массу полезной информации. Спасибо за такую огромную работу!
Я очень заинтересовалась методом доктора Омуры. Мне, как и всем нам, очень не хватает системы. Что принимать, а что нет? И, если да, то сколько? Что есть, чего избегать? И прочие вопросы, коих миллион.
К сожалению, в силу географической удаленности, у меня нет никакой возможности попасть к нему на семинар. Поэтому я попыталась найти его последователей в Израиле, где я живу. Единственная публикация в СМИ об этом методе датирована 2007-м годом. Ее автор указан как ученик и последователь. Все попытки погуглить имя автора публикации ни к чему не привели. Там есть ссылка на его сайт, который уже не существует. В общем, прямо детективная история. Был человек и растворился. А я так надеялась, что у нас хоть кто-то владеет этим методом. Всяких альтернативщиков тут полно, как везде, даже кинезиологи встречаются. Хотя, как я поняла, это совсем не то.
В общем, не судьба мне. :(
montreal15
Nov. 22nd, 2016 06:29 pm (UTC)
Да, действительно, метод Омура настолько же привлекателен, насколько, для большинства, мало доступен. Но некоторые вещи можно освоить самому. В интернете много об этом написано. И они тоже могут оказаться очень полезными в части выбора продуктов и тех же добавок.
Adjani Bo
Nov. 23rd, 2016 09:57 am (UTC)
Живем в Средней Азии. И тоже пытаюсь найти людей, владеющих методом в Китае, как в единственно возможном и ближайшем регионе. Пока безуспешно, языковой барьер однако мешает весьма.
Adjani Bo
Nov. 23rd, 2016 10:05 am (UTC)
Лев, пожалуйста, у меня есть вопрос в скайп, если можно, добавьте меня. funt_ster
montreal15
Nov. 24th, 2016 12:06 am (UTC)
Отправил Вам запрос на Ваш адрес funt_ster.
livejournal
Apr. 2nd, 2017 02:59 am (UTC)
Эликсир молодости и философский камень в одном флакон
User zendala referenced to your post from Эликсир молодости и философский камень в одном флаконе saying: [...] аются - чем и объясняется неконтролируемый рост опухоли), montreal15 подробно все рассказывает. [...]
rottenbacher
Oct. 2nd, 2017 11:07 am (UTC)
читаю с удовольствием Ваш журнал и на этот пост попала случайно (скорее всего нет :))
интересная информация, как раз читаю книгу The Telomere Effect: A Revolutionary Approach to Living Younger, Healthier, Longer есть над чем поразмыслить
спасибо за новую для меня информацию о DHEA!
livejournal
Oct. 2nd, 2017 11:11 am (UTC)
Мастер классы Др. Омура
User rottenbacher referenced to your post from Мастер классы Др. Омура saying: [...] Originally posted by at Мастер классы Др. Омура [...]
livejournal
Oct. 2nd, 2017 11:17 am (UTC)
Мастер классы Др. Омура
User rottenbacher referenced to your post from Мастер классы Др. Омура saying: [...] Originally posted by at Мастер классы Др. Омура [...]
montreal15
Oct. 2nd, 2017 11:46 am (UTC)
Re: Мастер классы Др. Омура
Спасибо за перепост и, пожалуйста, я всех прошу, если Вы находите текст интересным, ставьте лайк. Это своего рода обратная связь. Иначе трудно понять, насколько информация востребована.
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

me
montreal15
montreal15

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel