?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему же мы болеем

      Если бы кто-то меня так об этом спросил, я бы счел вопрос риторическим. Даже применительно только к онкологии, о которой пойдет речь, звучит несколько странновато, поэтому, добавлю то, что не поместилось в заголовок. На самом деле, вопрос почти Гамлетовского накала. Что рак, это злой рок, предназначенный нам судьбой, который мы должны со смирением принять или мы сами, ответственны за все, что с нами происходит.


  Оба варианта ответа на этот вопрос имеют как ярых сторонников, так и не менее непримиримых противников, как среди тех, кто профессионально занимается онкологией, так и среди обычных граждан. Причем скепсис последних подкрепляется, участившимися научными публикациями, активно цитируемые  масс медиа.

    Действительно, ну что ответить на иронически унизительные вопросы, как Вы мол это объясните, вот мой сосед, не пил не курил, бегал по утрам, рассуждал о здоровом питании, все травку да морковку ел, как кролик, а у него, хлоп и рак легких. И тычут еще в нос газетой, где, как раз, все и объясняется. В двух словах, в точности по старой шутке, “кто не курит и не пьет, тот здоровеньким умрет”

    Но, поскольку газетные статьи, как могут, озвучивают результаты исследований, выполненные в серьезных научных организациях, шутками здесь не отделаешься.                Придется отнестись к этим публикациям вполне серьезно. Ведь из них прямо следует такой вывод, дорогие граждане, не тратьте на всю эту галиматью время, живите, как жиивется, ну, а если, что не так, приходите  сразу к нам, не сомневайтесь, поможем.

  И где все это публикуется, да в самых, что ни наесть престижных журналах, задающий тон всему онкологическому сообществу. Например, исследователи из The Harvard T.H. Chan School of Public Health опубликовали в JAMA Oncology работу, где оценивается вероятность  заболеванием раком в зависимости от нашего образа жизни. С совсем не утешительными прогнозами для тех кто старается жить без вредных привычек. Согласно этому исследованию, пустая трата времени, ни от чего это не предохраняет.

    Еще через год, вероятно, что бы окончательно вопрос закрыть, ученые мужи из Johns Hopkins подвели черту. Оставьте, говорят, ненужные споры, больше 65% всех случаев заболевания раком, это мол, случайные мутации генов, и ничего с этим не поделаешь, это вне нашего контроля. Вот тебе и на, а как же кирпич, который просто так никому и никогда на голову не упадет. Неужели посрамили Mессира.

    Мужи там, действительно, подобрались серьезные. Весьма репрезентативное исследование, более 135 тысяч мужчин и женщин участвовали. Все, как следует проанализировав, авторы пришли к тому же, неутешительному выводу, что всякие там диеты, курение, физическая активность, ответственны только за 20, максимум 40% всех онкологических заболеваний, остальное от нас не зависит.

  А, тогда от кого. Не волнуйтесь, все объяснили. Оказывается, мы все виноваты уже тем, что имели несчастье родится. Растем мы или наоборот стареем, клетки то наши постоянно делятся, воспроизводят свою точную копию и, вот здесь то, случаются,  ошибки. Чем дольше живем тем больше накапливается ошибок.

    С этим не поспоришь, никакой здесь Америки они нам не открыли, с возрастом ошибки в делении случаются все чаще. Другое дело, почему они вообще происходят. Разобравшись с этим станет более понятна и, приведенная выше, статистика.

  Кстати о статистике. Я еще семь лет назад, вскоре после диагноза, живо заинтересовался причинами возникновения рака, вспомнил своего титулованного друга онколога, которому в те, теперь уже далекие времена, задал подобный вопрос, без особых конкретных причин, скорее, из подспудно тревожного любопытства. Его ответ вполне мог бы вписаться в выводы, вышеупомянутых публикаций. За столько лет ничего, принципиально, не изменилось.

Тогда же написал и позже поместил пост “Откуда эта напасть берется”, http://montreal15.livejournal.com/6232.html Сделанные там выводы, которые  базируются тоже на статистике, взятой, правда, из  другого источника -отчета World Health Organization(WHO) всемирная организация здравоохранения, совершенно не совпадают с тем, к чему пришли авторы публикаций.

    Возможно, отчасти, из за того что мы оперировали разными статистическими данными.
У авторов доклада солидная цифра 135 тысяч человек, но все же она очень далека от данных WHO, охватывающих страны и целые регионы и, оперирующая миллионами.

Оставим на совести авторов выбор базы данных, как основы для столь обязывающих выводов. Это их выбор,  но почему  при этом авторы считают, что выводы, сделанные из анализа  базы данных только одной конкретной страны, даже такой большой как Америка, носят универсальный характер.

Жаль, что начисто лишен возможности задать авторам доклада несколько вопросов.  Хотелось бы, например, узнать, правильно ли я понял, что, этот, как его лучше назвать, “злой рок” или “судьба злодейка”, оказывается, очень сильно зависит от нашего места проживания. Скорее всего, они бы (авторы)уклонились от ответа на столь неуместный вопрос, мол, причем здесь это, нам этого не задавали, мы это не проходили.. А Вы посмотрите на данные WHO, судя по Вашим выводам, так оно и есть.

    Если  диета, физическая активность и все эти глупости, мало на что влияют, то значит,  это из за злого рока частота заболеванием раком простаты в Шри Ланка в 137 раз ниже, чем в США.  Так им и надо, американцам, пусть расплачиваются за свои совокупные грехи. А с детей природы, что возьмешь, там все с чистой кармой рождаются, никакой наследственной предопределенности. Пока все логично.

  А вот если немного сдвинутся в сторону от Шри Ланки, например в Японию. По части кармы, там ведь тоже, не сильно все безгрешны. Но вот, что интересно, пока они в своей Японии живут, злой рок их как то не очень донимает, частота заболевания раком простаты у тамошних мужчин выше, чем у Шри Ланкийцев, но в десятки раз ниже, чем у американцев. Но стоит им переехать, например, на Гавайи и все, судьба злодейка, тут как тут, начинают легкомысленные переселенцы болеть раком простаты, почти также, как и их гостеприимные хозяева.

Однако, как говорил, все тот же мессир, мы заговорились. Покажите Ваше деление клеток, раз уж Вы считаете их причиной всех бед.

Деление нормальных клеток или, выражаясь по научному, митоз, происходит у нас на протяжение всей нашей жизни и всегда сопровождается патологией. При таком количестве участников (триллионы клеток) без сбоев не обойтись, постоянно происходит нарушение нормального течения митотического деления. Эти нарушения возникают из за огромного множества причин, которые, условно, можно сгруппировать в две группы: органические и функциональные.

    Последние, действительно, по большей части, можно отнести к возрастным изменениям, клетки, вместе с нами стареют и вместе с этим снижается их чувствительность к физиологическим регуляторам. Это одна из причин, почему с возрастом возрастает частота ошибок при митозе.

  Но основной вклад в нарушение нормального процесса митоза приходится на органические нарушения, которые возникают при повреждении структур, участвующих в митотическом делении.

    Мутация генов, например. Долгое время нам говорили, что это случается out of blow и ничего с этим поделать нельзя. На этом месте, еще раз процитирую выводы, сделанные по результатам эпохального эксперимента, о котором здесь недавно говорилось:

“Mitochondrial damage happens first, which then triggers nuclear genetic mutations that may lead to cancer. -Первоначально, происходит повреждение митохондрий, которые инициируют мутацию генов, что может привести к возникновению рака”.

  Да, может, клетки с мутированными генами, пройдя через определенное количество циклов митоза, если их не остановить, обязательно станут раковыми.

Если. Если, если, очень много если. Если, при патологии митоза, такие клетки не само уничтожаются, если скорость возникновения и количество таких клеток превышает защитные механизмы организма, если эти механизмы ослаблены или перегружены, вот тогда мутированные или инициированные клетки, имею все шансы стать раковыми.

    Непонятно только, где здесь место для злого рока или судьбы злодейки. Зато совершенно понятна взаимосвязь между частотой появления инициированных клеток и “проколами” защитных механизмов организма.

  Чтобы не превращать этот текст в рассуждение на тему, а в нечто такое, что может принести конкретную пользу, попробуем, не просто, ограничиться описанием происходящего, но еще раз обратить внимание на те инструменты (о многих из них здесь не раз говорилось) которые могут или предотвратить нежелательный ход событий или воздействовать на него.

Если уж даже самый что  ни есть онкологический истеблишмент нынче констатирует, что мутация генов это следствие проблем с дисфункцией митохондрий, то с нее, пожалуй, и начнем.

  Напомню, что митохондрии, это многочисленные (многие сотни, тысячи) крошечные клеточные органеллы, в которых из соединения глюкозы с кислородом синтезируются  еnergy storage molecule adenosine triphosphate (ATP), хранящие энергию молекулы ATP, своего рода, энергетический аккумуляторы. Это основной способ получения энергии

здоровыми клетками, находящимися, в оптимальном режиме  аэробного дыхания.

    Проблемы, и не только онкологические, онкология это лишь частный случай, возникают тогда, когда митохондрии теряют эффективность или совсем перестают работать.

      Насколько это серьезно. Если говорить об онкологии, ничего серьезнее не бывает. Судите сами. Еще в 1975 году Dr. Paul Gerhard Seeger провел серию экспериментов, где показал, что раковые клетки потребляют от 5 до 50% кислорода по сравнению с нормальными клетками и степень  их агрессивности прямо зависит от снижения ими потребления кислорода. Другими словами, дисфункция митохондрий, следствием чего является переход от аэробного на анаэробное (ферментация глюкозы в отсутствие кислорода) дыхание неизбежно ведет к перерождению клетки.

  Теперь, самое время, посмотреть, что случается с митохондриями. С чего это они начинают скукоживаться. Причин много, но все же, как мне кажется, можно выделить несколько главных.

    Внутренняя причина. Нормальная работа митохондрий, синтез ATP, неизбежно сопровождается массовым образованием свободных радикалов, (reactive oxygen species  ROS) которые моментально разрушили бы не только сами митахондрии, но и, содержащие их клетки, не будь у них, у клеток, встроенных механизмов нейтрализации ROS, главный из которых, так называемый, master antioxidant, “мастер”антиоксидант Glutathione. (Не буду повторятся. О нем и других антиоксидантах   http://montreal15.livejournal.com/16232.html.)

Понятны плачевные, для митохондрии и для нас с Вами, последствия при  снижении эффективности  его и других антоксидантов.

    Две внешние причины. Неадекватное поступление и доступность(наличие дыхательных энзимов) кислорода, это первая и проникновение в клетку патогенных микроорганизмов, вторая.

И что мы можем со всем этим сделать. Давайте посмотрим. Хорошая новость состоит в том, что, казалось бы столь разные причины, в своей основе, имеют одни и те же корни и одни и те же, доступные нам, инструменты могут действовать многовекторно.

    Патогенные микроорганизмы(ПМ). Никуда от них не денешься, абсолютно неизбежная вещь. Вопрос, как обычно в балансе их количества и наших защитных возможностей. Скорость размножения микроорганизмов зависит от условий, в которых они находятся. В кислой среде, например, она может достигать ужасающих размеров, создавая непосильную нагрузку на иммунную систему. Вот Вам и масса патогенных организмов, мечтающих расположится, как у себя дома, в наших клетках.

    Мечтать не вредно, а как туда без приглашения попасть. Содержание каждой клетки заключено в трехслойную  фосфолипидную мембрану, потрясающее произведение природы с массой функций, описание которых, к сожалению, вынужден опустить, но через здоровую клеточную мембрану без специального приглашения пройти чрезвычайно трудно.

      В здоровую трудно, а если в ее структуре имеются дефекты, тогда что, тогда она становится проницаемой для тех, кого там совсем не ждут, а они вот уже там, расположились и дезорганизуют работу клеточных механизмов,  включая, конечно,  митахондрий.

      Почему в мембране возникают дефекты и мембрана становится проницаемой. Это мы, мы, больше некому, можем довести ее до жизни такой. Для синтеза клеточной мембраны необходимы насыщенные и не насыщенные жирные кислоты, те самые Омега3/6, а не транс и гидрогенизированные жиры. Если последние, вместе с избытком Омега-6, превалируют в нашем меню, то появляются  дефектные мембраны.

      Измените рацион питания и избавьте клетки от непрошенных гостей. А что  бы укоротить детородный пыл всякой нечисти, измените им среду обитания из сильно кислотной на слабо щелочную. Этим мы не только ограничим их присутствие в организме, но и разгрузим иммунную систему и не только это. Ведь в кислотной среде падает эффективность доставки к клеткам кислорода, а это не менее серьезно. При хроническом дефиците кислорода будут угасать респираторные энзимы и в, конечном итоге, дисфункция митохондрий.

  С другой стороны, повышая рН до оптимального уровня, мы, помимо уже сказанного, сильно осложняем жизнь раковым клеткам, если они уже имеются. Для развития которых, кислотная среда, является наиболее благоприятной.

Это был пример многовекторного инструмента, всего лишь одно действие, повысили рН, а сколько последствий.

    Конечно, было бы наивно полагать, что можно выделить несколько таких главных инструментов, с помощью которых решаются все проблемы. Так не получится, слишком много факторов воздействия.

  Это, своего рода, динамичный пазл, со множеством разных элементов действия, одни, условно говоря, провоцируют возникновение опухоли, другие предотвращают ее появление. И результирующая картина, на которой, как бы, проецируется либо здоровая либо раковая клетка, все время меняется, зависит от нас, нашего образа действия. Вот яркая здоровая клетка, начинает постепенно тускнеть и сквозь нее проступают совсем друге черты, клетки раковой, а вот она тоже стала расплываться и забрезжила картинка с уже здоровой клеткой.

Как Вы понимаете, это никакое не научное объяснение, а что то, вроде лирического (ничего себе лирика), отступления. Мое понимание происходящего.

Если вернуться к митохондрям. С патогенными, все, вроде понятно. А вот неадекватное снабжение клетки кислородом, одной регулировкой рН, не исправишь. Здесь много других факторов, например, как и чем мы дышим.

      Чем мы дышим, об этом можно романы писать, к сожалению, все больше депрессивные. Качество воздуха, в целом на земле, продолжает ухудшаться угрожающими темпами. Самое тревожное, повышение концентрации тяжелых металлов, особенно, ртути.

Что с эти можно сделать.В глобальном плане, включится в Дон Кихотовскую борьбу за запрет, работающих на угле ,тепло и электро станций. А на индивидуальном уровне, постоянно принимать, как наиболее простой и эффективный вариант, две водоросли, спирулину и хлореллу.

  Теперь, посмотрим, как мы дышим. Мне кажется, мало кто связывает, частоту дыхания с онкологией. И, напрасно. Недавние результаты клинических испытаний, проведенные, кстати, в России Др. С. Пащенко, только подтвердили, то, что уже тысячи лет назад было прекрасно известно йогам. О пользе медленного “брюшного” или дыхания диафрагмой, задержки дыхания и всего того, что они, йоги, называют дыхательной гимнастикой.

    Что, конкретно, показали исследования Пащенко. Простое изменения техники дыхания, исключение гипервентиляции, за  счет специального дыхания, позволило  в пять раз уменьшить количество случаев летального исхода(за трех летний период наблюдения) среди больных с продвинутым раком груди. За этими результатами стоит вполне серьезная научная база, которую сейчас, здесь в текст не втиснешь. Коротко. Адекватный уровень кислорода в плазме крови невозможно достичь, без необходимого уровня двуокиси углерода.

    Осталось, еще раз посмотреть на “внутренние” причины, приводящие к нарушениям работы митохондрий. Еще раз, потому, что эта тема очень подробно обсуждалась, в упомянутом выше тексте о свободных радикалах и антиоксидантах. Напомню только, что нам, нашим клеткам нужны и антиоксиданты, привнесенные из вне, вместе с пищей и те, что постоянно синтезируются в самой клетке. Это, конечно, очень условное деление, поскольку даже все “внутренние” антиоксиданты, такие как,

Alpha-Lipoic Acid (ALA), CoQ10  Ко энзим Q10, и тот же “мастер” антиоксидант Glutathione легко можно найти в во многих продуктах.

  Но вот опять, смотрите как интересно. Glutathione, это, вообщем то, простая молекула, состоящая всего из трех амино кислот.

Но для его синтеза, одних амино кислот не достаточно, нужны витамины, миниралы, фитохимикалы. Откуда их можно взять. Самое лучшее из продуктов питания.

    И вот оказывается, что те же самые продукты, которые необходимы для его

Glutathione, эффективного внутриклеточного синтеза, а это в первую очередь, свежие органические овощи, такие как, чеснок, лук, петрушка, все крестоцветы, особенно брокколи, авокадо,  именно в них и Glutathione присутствует в наиболее ощутимых количествах и они же, богаты серой, селеном, которые наряду с витамином Д, и другими витаминами, минералами и микроэлементами совершенно необходимы для его синтеза.

  Если теперь вернуться назад и еще раз подумать, почему наши выводы, выводы авторов доклада и те, о которых я много лет назад писал, так сильно разнятся. Отчасти, как уже говорилось, из за привлечения для анализа разной базы данных, но мне, как то слабо верится, о неосведомленности маститых авторов с широко известными статистическими выкладками столь авторитетной организацией, как World Health Organization(WHO) всемирной организацией здравоохранения.

    Что же тогда. Неужели злой умысел. Никакого другого, более подходящего объяснения, у меня, к сожалению, нет. Эти и аналогичные им публикации, если опять настроится на псевдо лирическую ноту, можно рассматривать как элементы еще одного пазела, где теперь уже в качестве результирующей картинки возникает собирательный образ онко центра с огромной вывеской, добро пожаловать, наконец то Вы с нами.

Только здесь, количество элементов из которых состоит  этот пазл уже не кажется бесконечным, напротив, их не так много, но зато, крутые такие элементы, обличенные властью и деньгами.

  Кто же эти злодеи. Все как один бенефициары нашего условного онко центра: онкологический истеблишмент, фарма гиганты и их представители во власти.

А где же доказательства, пароли, явки, конспиративные квартиры. Ничего этого нет. Зато есть другое. Умышленное сокрытие  от широкой публики информации необходимой, как для предотвращения онкологических заболеваний, так и для использования ее при терапии рака.

    Считаете, что сильно преувеличиваю. Тогда как объяснить практически полное отсутсвие в масс медиа информации о роли витамина Д, не хочу повторятся, о критической роли которого здесь не раз говорилось. Или, о не менее важной роли многих минералов, в которых большинство из нас испытывает острый дефицит, в первую очередь магния, серы, селена, йода. Адекватный уровень селена, например, по данным Journal of the American Medical Association on December 25, 1996, ассоциируется с серьезным снижением риска заболеть многими видами рака, особенно простаты.
Или о роли микроэлементов, которых все труднее и труднее получить из пищи. Почему бы не просветить граждан о том, что все их(микроэлементы) не сложно получить, употребляя гималайскую соль. Просто рассказать гражданам об этом, вместо того, чтобы травить их рафинированной солью, записывая потом в злодеи, ни в чем не повинный NaCl.

Для подобных вопросов и нескольких страниц не хватит, только вот, не видно желающих на них отвечать. И, пока, вынужден констатировать, дело спасение утопающих, остается, делом рук самих утопающих.

  Что же до Гамлетовского вопроса. Мне кажется однозначного ответа нет. Есть злой рок, есть, но пока еще совсем не такой, каким нам его представляют бенефициары от онкологии. Пока он на позиции глубокого аутсайдера и от нас с Вами зависит, переместится ли он в лидеры.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
olia_md
Sep. 3rd, 2016 07:40 am (UTC)
Спасение утопающих- дело рук самих утопающих.
Грустный пост.
montreal15
Sep. 3rd, 2016 01:57 pm (UTC)
Да, грустный, но у меня такое восприятие происходящего. Это не истина в последней инстанции. Может быть я и не прав.
olia_md
Sep. 3rd, 2016 07:14 pm (UTC)
Хотелось бы верить, клнечно, что врачебная система просто "тормозит" и только поэтому не спешит признать многие уже теперь очевидные вещи.
Очень жаль, что до сих пор онкологи не предлагают сразу пересмотреть систему питания и образа жизни пациента, а настаивают на том, что следует питаться как и раньше.
Психический настрой очень важен, (увы, назначая химию врачи вообще не касаются области психологического состояния пациента, ограничивпясь введением лекарств) но он тоже- не единственный инструмент лечения. Как вы правильно заметили, единого лекарства нет и не будет и подход нужен комплексный из- за векторного воздействия всех факторов.
Кто будет столько возиться с каждым по отдельности? Никто!
Хотя лучше бы эти суммы, выкладываемые на химию шли на индивидуальную работу с каждым.
montreal15
Sep. 3rd, 2016 08:09 pm (UTC)
Главным образом по этой причине я, как, наверное, многие другие, об этом(причинах, влияющих на возникновение и развитие онкологического процесса) и пишу, хоть как то заполнить зияющую брешь в осведомленности.
magyu
Sep. 3rd, 2016 05:44 pm (UTC)
Хотелось бы добавить ко всему сказанному. Учитывая то, что сам организм является колоссальной химической лабораторией и в зависимости от эмоционального состояния в нем происходят химические процессы, которые либо благотворно , либо пагубно воздействуют на его состояние. Масса примеров когда стресс, а тем более глубокая депрессия приводят к возникновению хронических заболеваний. В то же время Дарья Донцова уверяет, что ее исцеление от рака напрямую связано с качественным изменением ее эмоционального состояния.

Edited at 2016-09-03 05:49 pm (UTC)
montreal15
Sep. 3rd, 2016 06:42 pm (UTC)
Мне нечего добавить к Вашему замечанию, полностью с ним согласен. Нет ни одной системы в нашем организме, которая была бы не восприимчива к постоянному стрессу. Мы, просто, не созданы для этого. От постоянного стресса больше всего страдает иммунная и гормональные системы и, конечно, это важнейший фактор и возникновения и терапии рака.
lenanika1
Sep. 3rd, 2016 07:06 pm (UTC)
Приходит одна проблема и приводит с собой"друзей"! Но в основе всех абс болезней лежат два кита- психосоматика и сбой в обмене веществ! И то и другое и имеет одного прородителя-неправильный образ жизни. Есть силы и желание изменить образ жизни- выздоравливаешь, надеешься, что кто-то или что-то поможет-умираешь. Все просто.... Нет и никогда не будет волшебной таблетки или всеобщей панацеи.... А что касается заговора фармы, то в той или иной форме , он да -существует и здесь государство должно быть заинтересовано в здоровье нации. За примером ходить далеко не надо. Финляндия провела несколько десятков лет назад селенизацию своего населения- смертность от онкологии и инфарктов сократилась почти в два раза!!!! Это ли не показатель?
montreal15
Sep. 3rd, 2016 08:23 pm (UTC)
Очень хороший пример, я об этом не знал. Вероятно, одна из немногих стран, где у власти не временщики. Это суть проблемы. Нами, практически везде, управляют временщики, не хотят или не могут думать не только о сегодняшним дне, но о завтрашнем, что будет с их детьми и внуками. Это во всем, в онкологии, особенно. Ведь, если бы та же Америка, Канада или Россия приняли пример Финляндии и еще добавили, хотя бы, витамин Д, магний, йод и серу, вкупе с разъяснительной работой о правильном питании, ментальном здоровье и физической активности, то многие онкологические клиники можно было бы закрывать. Мечтать не вредно, положительные эмоции, это то, что нам больше всего не хватает.
ext_2983894
Sep. 4th, 2016 05:43 am (UTC)
Спасибо за статью, наводящую на размышления. И правда приходилось наталкиваться на внушения, , что образ жизни - это только 20%. А ведь, действительно, выводы -то без учета особенностей регионов. Например, из Шри-Ланка наши знакомые. говорят, что на родине пищу хранят в листьях папайи, даже и не в холодильнике все хорошо хранится и все становится очень вкусным в этих листьях полежавши (может это из- за энзимов папайи, интересно), а когда перешли на пластиковые контейнеры -год ощущали в пище пластиковый запах, а теперь это восприятие пластика ушло. Наверное, существует масса таких вот всяких мелких факторов влияющих по совокупности, кроме собственно диеты. А выводы ученых энтих раз- бац и всех под одну гребенку.
montreal15
Sep. 4th, 2016 03:03 pm (UTC)
Самое неприятное в подобных исследованиях, это то, что в их основе манипуляция правдой и ложью. Наследственная предрасположенность к онкологическим заболеваниям это бесспорный факт. В качестве примера.
В каждой нашей клетке есть ген р53, своего рода "смотрящий", ингибитор, останавливающий развитие ракового процесса, если, что то не так, инициирует апоптоз клетки. Но, случается, что при рождении ребенок наследует от родителей только одну копию этого гена. В этом случае он предрасположен к онкологическому заболеванию. Есть и другие факторы. Но, к счастью, пока, даже в развитых странах, это очень небольшой процент, который не делает погоду, как нам, умышленно, пытаются внушить авторы этих репортажей.

ext_2983894
Sep. 4th, 2016 08:37 pm (UTC)
Вот кстати теперь понятно стало, что значит "наследственная предрасположенность", ничего мутно- таинственного, как всегда казалось, а ген- защитник в одной только алели. И вероятно, ингибитора производится вполовину меньше или совсем не производится. Я почитаю, спасибо, интересно.
Совсем ведь мало информации по профилактике (только в рекламе то одного, то другого БАДа дифирамбы.) даже врачи как- то несерьезно к теме предупреждения относятся. Помню, мы как- то конкретно выпытывали у одного онколога, что мол, ну, знают все, что рак- мутация клеток, а можно ли как то препятствовать то этому, а он только хохотал и говорил "мутацию свою мыть".
montreal15
Sep. 4th, 2016 09:26 pm (UTC)
А их этому никто и не учит и у большинства нет никакой мотивации, они должны оставаться в рамках официально принятой триады: хирургия, химио и радио терапия, все остальное от лукавого. Сейчас, правда, можно видеть, примкнувшую к ним иммунотерапию. Вот поэтому, приходится полагаться, в основном, на себя, что отнимает массу времени, но уж если попадается что то стоящее, то грешно не поделится, только вот, до кого эта информация доходит, капля в море.
as_beregovoe
Sep. 5th, 2016 10:12 am (UTC)
Да!Ощущаю себя попавшей в секту избранных,в которой наш гуру -Лев открывает тайны здоровья,недоступные огромному количеству людей!

Имея в своей семье целую династию медиков,только здесь узнала множество потрясающих вещей - вит.Д (оказывается у меня был катастрофич. низкий его уровень ),чай матча, глутатион ,роль куркумы и пр.и пр.и пр.
Все мои родственники-медики,кстати, очень нездоровые люди, масса проблем со здоровьем,в т.ч. и онко ( лимфатич.системы).Их отличительная черта - культ ТАБЛЕТОК . На все случаи жизни припасен "новейший уникальный препарат"(((((.Или чуть-что :"Надо прокапаться".
Видимо ,Система не позволяет даже образованным ,умным людям ВЫХОДИТЬ за рамки((((
montreal15
Sep. 5th, 2016 06:37 pm (UTC)
Спасибо, но я никакой не гуру и никаких тайн у меня нет, все доступно, не как в былые времена, стоит только открыть интернет.
Относительно системы, Вы совершенно правы, ничто не может убедить того у
кого, промыты мозги и информация записана на уровне подсознания.
as_beregovoe
Sep. 7th, 2016 07:26 am (UTC)
Конечно,это не совсем удачная шутка насчет секты:)))) Но Ваш журнал уникальный. Конечно ,все есть в интернете,но ни у кого нет времени ,да и возможности читать и выбирать из этой огромной массы информации нужное и полезное.
А Вы это делаете,на благо людям.
И выглядит это как эксклюзивная информация.И она уже помогла многим людям, мне -точно.
Владимир Иванович
Sep. 8th, 2016 08:23 am (UTC)
На данный момент медицина это криминальная система направленная на обогащение, это пирамида, а мы лежим в её основании. И чем больше нас будет больных, тем они будут богаче. И не важно чем мы будем больны, ведь ничего в официальной медицине толком не лечится. Все лечение только симптомов и далее переводится в хроническую фазу, а это значит приём лекарств пожизненно.
А онкология вообще священная корова.
fudor3
Dec. 14th, 2016 06:18 pm (UTC)
Сердюк Александр Андреевич в книгах "Экология тела человека пишет: "Опишу кратко механизм образования доброкачественных опухолей.
1. Доброкачественные опухоли, как правило, образуются бактериями, простейшими или вирусами одного вида.
2. Доброкачественные опухоли могут образовываться патогенными грибами одного вида.
3. Доброкачественные опухоли образуют также паразиты (гельминты) одного вида.
Злокачественные опухоли обычно образуются микроорганизмами двух и более видов. Иногда они представляют собой симбиоз патогенных грибов и микроорганизмов одного вида. Перечислю основные виды злокачественных опухолей. Опухоли образуют:
1. Бактерии одного вида + простейшие одного вида + неуправляемые клетки, образованные бактериями и простейшими.
2. Бактерии одного вида + вирусы одного вида + неуправляемые клетки, образованные бактериями.
3. Бактерии одного вида + патогенные грибы одного вида + неуправляемые клетки, образованные бактериями и грибами.
4. Простейшие одного вида + патогенные грибы одного вида + неуправляемые клетки, образованные простейшими и грибами.
5. Вирусы одного вида + простейшие одного вида + неуправляемые клетки, образованные простейшими.

Злокачественные опухоли не образуются:
бактериями двух видов;
вирусами двух видов;
простейшими двух видов;
патогенными грибами двух видов.
Опухоли образуются микроорганизмами (бактериями и простейшими) и патогенными грибами. Неуправляемые клетки являются продуктом их жизнедеятельности и в этом качестве входят в состав опухоли. Они используются жильцами колоний для построения их клеточных структур и размножения. Увеличение числа неуправляемых клеток приводит к усиленному размножению бактерий, простейших и грибов, находящихся в опухоли.
Евгений Ляховицкий
Dec. 20th, 2016 10:15 am (UTC)
спасибо
Вы не могли бы скинуть книгу... не нашел..а файлообм не работает
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

montreal15
montreal15

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel