?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В стороне от эмоций

               Предыдущий эмоциональный  пост закончился обещанием сделать копию страниц из книги Др. Гонзалес “One men alone” и предоставить их тем, кого это заинтересует. Что было уже исполнено. Это обещании остается в силе. Если еще кого то заинтересуют эти страницы, пришлите свой е-маил и я их Вам вышлю.

      На этом можно было бы и закончить. Но, хотя здесь на сайте не раз и не два обсуждались вопросы, относящиеся, как к страницам из книги Др. Гонзалес, так и к его  представлениям о причинах и методах лечения онкологических заболеваний, мне кажется, что далеко не все кто читает эти последние посты как то знакомы с тем о чем, собственно, идет речь.


        Если суммировать, то о последствиях фундаментального открытия, сделанного в начале прошлого века шотландским ученым эмбриологом Dr. J Berd, который показал, что протеолитические энзимы, которые начинают циркулировать в кровеносной системе эмбриона на 56 день его развития , превращают крайне агрессивный ракообразный трофобласт во вполне мирную плаценту. Именно в этот день у эмбриона начинает функционировать поджелудочная железа, хотя никаких других, оправдательных причин для столь раннего включение ее в работу просто нет, все необходимое для своей жизнедеятельности эмбрион получает в уже готовом виде из материнского организма. http://montreal15.livejournal.com/8735.html

        Dr. J Berd справедливо рассудил, что если это работает для всех, без исключения, эмбрионов, то можно ожидать что то подобного и для тех, кто уже с Божьей помощью на свет появился, но, к несчастью, заполучил здесь раковое заболевание.

Будучи человеком дела, он провел очень убедительный эксперимент с мышами, после чего стал применять трипсин, фермент поджелудочной железы, для довольно успешного лечения, уже, раковых больных.

      Основываясь на работах Dr. J Berd, почти через пол века, Dr. Kelley, а затем его ученик и соратник Dr.Gonzalez разработали метод лечения онкологических заболеваний, базирующийся, по сути, на трех составляющих:

          -ежедневный прием массированного количества протеолитических энзимов, которые для этих целей были специально разработаны и производятся в Новой Зеландии,

        -индивидуально подобранная диета и прием, тоже в больших количествах, тоже индивидуально подобранных био добавок, главное целевое назначение которых, обеспечить баланс между симпатической и парасимпатической ветвями нервной системы, которая у раковых больных в равновесии не находятся, одна из этих ветвей,как правило, доминирует. http://montreal15.livejournal.com/15065.html

        -комплексная система очистки организма, с помощью все тех же био добавок и, отдельно, очистка печени и желчного пузыря с использованием ежедневных кофейных клизм. http://montreal15.livejournal.com/12635.html     

        Трудно было ожидать, что американское онкологическое сообщество как то одобрит или заинтересуется такими методами лечения рака. Интерес, конечно был, и по мере того, как возникало все больше и больше случаев успешного лечения безнадежных, по стандартам официальной онкологии, больных, этот интерес только усиливался, материализуюсь во вполне конкретные меры, направленные на прекращение его, Келли, антинаучной деятельности.

        Это было тем более уместно и необходимо, еще и потому , что Келли не был онкологом, более того, он и доктором не был, он был зубным врачом.

    Что же это получается, какой то самозванец, зубной врач, лечит безнадежно раковых больных, а те, вместо того чтобы, как им положено, умирать, нахально выздоравливают, подавая, потенциальным пациентам дипломированных онкологов, дурные примеры.

Масло в огонь добавила, граничащая с наглостью, нескромность, так называемого доктора, который, вместо того, что бы затаится и сидеть тихо, взял, да опубликовал книгу “One Answer to cancer”. Что тут скажешь, еще  учить нас вздумал, наглец.

        В определенной степени первоначальные намерения Гонзалеса, который по заданию своего научного руководителя Dr. R. Good был направлен, в логово Келли, могли вполне рассматриваться, как некая разоблачительная миссия. Занимаясь вопросами иммунологии, он получил задание провести всесторонний исчерпывающий анализ, применяемых Келли методов и дать им соответствующую(по умолчанию, отрицательную) оценку.

    Здесь было бы очень соблазнительно, ударится в почти детективный рассказ о злоключениях Др. Келли, читать который было бы много интереснее того, о чем я дальше собираюсь писать, но законы жанра неумолимы, каждому свое, кому то нужно говорить и о скучных вещах. Поэтому, опускаю не только описания, случившихся с Келли злоключений, но и, произошедшую  с Гонсалесом трансформацию.

        Важно то, что его короткая командировка несколько затянулась, примерно на пять лет. За это время он не только досконально изучил методы Келли, проанализировав сотни “кейсов” или историй болезни, по большей части терминальных раковых больных, но и принял очень не простое, я бы сказал, судьбоносное для себя решение, выйти из официального медицинского пула и, видя, что происходит с его, ставшим учителем и другом Келли, тем не менее продолжить его дело, погрузив себя в мир не предсказуемый и не определенный.

    Книга, которую Гонзалес написал “One man alone”, это своего рода “наш ответ Чемберлену” ответ всем гонителям Др. Келли (другое дело, что Келли она никак не помогла, никто не хотел ее печатать и при жизни Келли, она так на свет и не появилась)  Гонзалес выбрал из сотен “кейсов” только те, которые были безупречны во всех отношениях, прежде всего отвечали всем формальным требованиям. Все что касалось официальной медицины, первоначальный диагноз, все этапы лечения, госпитализации и т. п., все это должно было быть надлежащим образом оформлено, т.е., подшитый, подколотый материал, не оставляющий места для формальных придирок и двусмысленных толкований.

    Пятьдесят кейсов, включали двадцать пять видов рака, как наиболее превалирующие, так и, сравнительно, редко встречающихся. Людей разного возраста, происхождения, рода занятий, объединяло одно, все они были  онкологическими больными с неблагоприятным и очень неблагоприятным прогнозом и, все же, им всем удалось опровергнуть отведенный им срок, прожить много дольше, от четырех до двадцати трех лет( данные на момент написания книги, многие на этот момент  оставались в полном здравии и сколько они реально прожили мы не знаем).

      Читая эти пятьдесят кейсов, легко можно подумать, что вот оно, решение раковой проблемы. В какой то степени это так и есть. Во многих случаях с помощью этой терапии рак можно остановить и если не полностью вылечить, то долго с ним жить.

            Во многих, но не во всех. Есть точка не возврата. В одном из интервью Др. Гонзалес, отвечая на похожий вопрос, так прямо и сказал, что есть случаи, когда разрушение основных систем организма зашло так далеко, что уже никто помочь не может, разве что Бог.

        С этим понятно, а если исключить крайние случаи, что можно ожидать от этой терапии. По своему, вот уже годовалому опыту, скажу, что хотя ничего похожего на те побочные эффекты, которые сопровождают химио и радио терапию, здесь и близко нет, тем не менее, есть масса неудобств(чуть позже поймете о чем я), если одним словом, то такое ощущение, что ты встроен в определенную систему, превращающую тебе в какого то ли робота то ли полу робота. Поэтому, очень хотелось бы знать когда все это кончится. 

  Келли писал, что в случае локализованного рака, для “ликвидации” опухоли требуется от полу года до года, более продвинутые случаи, с наличием некоторых метастазов требуют большего времени, до двух лет и, наконец, если вовлечены многие органы, полное излечение, как правило, не возможно, но, зато возможно, оставаясь на этой терапии, длительная много годовая ремиссия, без каких либо побочных эффектов.

  Все составляющие терапии  Келли/Гонзалес важны, но все же, ее главным элементом, безусловно, являются энзимы, генерируемые поджелудочной железой, протеолитические энзимы(ПЭ). Келли даже считал, что в постоянном мониторинге обнаружения  и уничтожения, ежедневно возникающих у нас инициированных (потенциально раковых) клеток ПЭ играют большую роль, чем клетки иммунной системы, включая NK(natural killer cell природные клетки убийцы), являясь у нас первой линией обороны.

      И действительно, если вернуться к эмбриону. Ведь на 56 день его развития никаких NK еще и в помине нет, иммунная система пока не создана, зато появились ПЭ и развитие агрессивного рака, в виде трофобласт, полностью прекратилось. А в тех крайне редких случаях, кода поджелудочная железа эмбриона не заработала, все, к сожалению, кончается трагически, как для эмбриона, так и для его носителя.

    Основные возражения у критиков этого энзимного  механизма вызвали не столько утверждения о роли ПЭ, генерируемые поджелудочной железой, против этого, даже мало кто возражал, а утверждения Келли и его предшественника Dr. Berd, о том, что привнесенные из вне ПЭ, полученные из поджелудочной железы животного, способны как то заменить или дополнить наши собственные, природные ПЭ, вырабатываемые поджелудочной железой.

      На первый взгляд, почему бы и нет. Если та же поджелудочная железа не достаточно справляется с еще одной своей важнейшей функцией, выработкой инсулина, то его замещают введением инсулина из вне.

  Если бы я привел этот аргумент в споре с воображаемыми оппонентами Др. Келли, то они, наверняка обвинили бы меня в полном незнание элементарных вещей, в непонимании принципиальной разницы между инъекцией инсулина и приема капсул с энзимами, которые, проходя через наш желудочно-кишечный тракт,  вначале встречаются с концентрированной соляной кислотой желудка, а если, кто то из них после этого  и уцелел, случайно, то уж в концентрированном щелочном растворе двенадцатиперстной кишки, будет точно добит. Поэтому, вся эта энзимная теория, полная профанация. Не о чем говорить.

      Действительно, что тут скажешь. У меня, так просто, нет слов. Трудно понять, откуда Келли, а еще раньше Берд, могли знать о результатах исследований, проведенных много лет спустя, когда их, уже не было в живых. Эти исследования показали, что ПЭ не толко не разрушаются в соляной кислоте, они сохраняются даже после долгого кипячения в ней. И нет никаких непреодолимых препятствий для большинства ПЭ, минуя желудочно кишечный тракт, через тонкий кишечник попасть в кровоток.

      И все же разница, конечно, есть. Одно дело это свои живые родимые энзимы, которые производит своя поджелудочная железа, а совсем другое, когда вместо них в организм попадают энзимы взятые из какой то свиньи или барана. Пройти то они проходят, через соляно- щелочную среду и в кровяную систему большинство из них попадает, но вот за их активность, я, лично, бы не поручился. Ясно, что она у них не очень высокая, иначе не пришлось бы пациентам Келли и Гонзалес принимать эти энзимы в таких количествах.

      Опять же сошлюсь на свой пример. В соответствии с результатами проведенных тестов, мой случай отнесли к ниже средней паршивости, тем не менее, обязали каждые четыре часа, включая ночные часы, глотать по 16 капсул с ПЭ. Постоянно в течение 25 дней, затем пятидневный перерыв, для специальных процедур и так, каждый месяц.

  Принимать ПЭ нужно строго натощак, не давая им шансов повстречаться в желудочно кишечном тракте с пищевыми белками. Помимо этого, три раза в день,теперь уже с едой, нужно принимать различные добавки для очистки организма и, главное, устранение перекоса двух ветвей вегетативной системы. Вообщем, навык глотания постепенно развивается до такой степени, что начинаешь подумывать, а не податься ли в шпага глотатели.

        То внимание, которое уделяется  в этой терапии восстановлению баланса между симпатической и парасимпатической нервной системой, становится понятным, если вспомнить, что как раз эти системы регулируют работу всех наших внутренних органов. Они либо стимулируют либо тормозят их работу.

    Возьмем ту же поджелудочную железу. Здесь, как и везде, обе системы действуют на нее в противоположных направлениях. Парасимпатическая стимулирует ее работу, симпатическая, наоборот, подавляет. Если две эти системы одинаково активны, то поджелудочная железа функционирует нормально, в зависимости от меняющихся потребностей организма, усиливая или ослабляя свою работу, но, не выходя за определенные пределы в ту или другую сторону. Сбалансированные вегетативные системы обеспечивают это равновесие.

        А что происходит, когда одна из систем начинает доминировать. Почему так случается, это другой вопрос, выходящий за формат этого текста. Но при раке груди, яичников, простаты, легких, толстого кишечника, печени, поджелудочной железы и др, эпителиальных раках, всегда доминирует симпатическая нервная система и, следовательно, поджелудочная железа постоянно находится в угнетенном состоянии. Она не справляется с производством необходимого количества ПЭ, часть из которых, к тому же, направляется в тонкий кишечник для разложения, поступающее с пищей белков, а оставшиеся, непосредственно, в плазму крови, для защиты от всевозможных патогенов.

  Совсем нередко, масло в огонь добавляет еще и то обстоятельство, что те из нас, у кого симпатическая нервная система доминирует, скорее всего об этом не догадываются, продолжая в больших количествах потреблять белковую пищу, нагружая, и без того мало эффективную поджелудочную железу, необходимостью производить все больше ПЭ, направляемых в пищеварительный тракт, дополнительно сокращаю долю ПЭ, идущих в кровеносную систему.

      И это еще не все. Особенно вредны большие белковые молекулы, содержащиеся в основном, в молочных продуктах. Они, нередко, не полностью разлагаются на амино кислоты и их фрагменты, через тонкий кишечник, попадают в кровоток. Иммунная система, воспринимает их, как чужеродные элементы и тут же навешивает на них антитела, образуя т.н. белково иммунные комплексы, на нейтрализацию и разложение которых отвлекаются все те же ПЭ.

  Можно было бы еще долго рассказывать о всех деталях Келли/Гонзалес терапии, но по ряду причин, мне не кажется, что это имеет большой смысл. Многое из того, о чем нужно было бы сказать, об этом уже здесь давно сказано, например, о тех же белках, ПЭ и кофейных клизмах.

    О других важных особенностях этой терапии, такие как, определение индивидуального режима питания, подбор комплекса биодобавок, оценка баланса и степени дисбаланса симпатической и парасимпатической ветвей нервной системы, написать, конечно, можно, но применить это на практике, не будучи пациентом этого офиса вряд ли получится.

  Они используют специально разработанный тест по анализу образцов волос, который нужно делать каждые три месяца. Этот тест заменяет многочасовые процедуры анкетирования, которые практиковал Келли, для оценки активности вегетативных ветвей нервной системы и подбора индивидуальной диеты и добавок.

  Вместо этого, каждые три месяца нужно посылать образцы волос, что я ,например, и делаю, отсылаю образцы волос и, взамен, получаю две таблицы, каждая из которых имеет, примерно 27-30 показателей, выраженных в относительных единицах. Но, если первая таблица по элементному составу(Мg,K,Se,S,Na и т.п.), у меня, как у человека, занимавшегося аналитической химией, особых вопросов не вызывает,то, каким образом получены показатели во второй таблице, об этом могу только догадываться. Приведенные там цифры отражают функциональные характеристики практически всех органов и систем.

    Хотя я не очень понимаю, как это работает, но знакомство с результатами первого же теста заставило отнестись к этому вполне серьезно. Как раз накануне первого визита к доктору, в июле прошлого года, я получил результаты скана по костям, выявившего сильный износ шейных позвонков(последствия стояния на голове и других излишеств).

     ”Волосяной” тест очень убедительно это подтвердил. Нормально функционирующий орган должен давать цифру 89, а мои шейные позвонки дали 82, по меркам этого теста, серьезное отклонение от нормы. За прошедшее время сделал уже четыре и жду результатов пятого теста. Очень информативно и удобно следить за динамикой, не прибегая к совсем не безопасным инструментальным методам.

    Тест всем хорош, за исключением доступности, повторюсь, его нельзя сделать не будучи пациентом Гонзалес центра. Понятно, что это сразу сильно ограничивает(по многим причинам, включая финансовые) круг тех, кто хотел бы и мог воспользоваться и этим тестом и терапией в целом.

  Но, если бы меня сейчас спросили,что бы я мог для себя сделать, не будучи пациентом Гонзалес центра, но, побывавши там и, ознакомившись, как бы изнутри, с тем, как это работает.

  Ясное дело, что речь не об мне идет, а о тех, кто сейчас читает этот пост, больных и здоровых. Что бы, на их месте я стал делать, какими элементами этой терапии стоит воспользоваться.

    Опять же, посоветовал, для начала посмотреть то, что уже здесь на эту тему написано. И про ПЭ и про кофейные клизмы и про белки и про витамин Д. Если Вы здоровы, то это такая профилактическая программа минимум, серьезно понижающая Ваши шансы перейти в совсем другую категорию.

    Тем, кому не так повезло и кто вместе со мной разделяет диагноз рак, стоит подумать о дополнительных мерах. Если мы говорим о превалирующих, эпителиальных видах рака, то я бы, прежде всего озаботился, повышением эффективности поджелудочной железы.  При этих видах рака, как уже отмечалось, симпатическая нервная система превалирует и поджелудочная железа сама с такой нагрузкой не справится. Как ей можно помочь.         

  Прежде всего, обеспечить ей комфортные условия, резко снизив белковую нагрузку и, одновременно, минимизировать потребление простых, не связанных углеводородов. Не стоит забывать и о второй, важнейшей функции поджелудочной железы, о выработке инсулина.

  И, конечно, постоянный прием ПЭ, как с пищей, для разложения, поступающих с ней, пищей, белков, так и, особенно важно, в промежутках между едой. Какие нужны энзимы и где их лучше брать. Об этом здесь то же уже написано. Количество. Могу, только в качестве примера, еще раз, сослаться на свой опыт. Три капсулы с каждой “большой” едой(завтрак и обед) и по 16 штук шесть раз в день, каждые четыре часа.

 

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
telepuzik10
Aug. 4th, 2016 05:34 am (UTC)
Обалдеть, больше 100 штук в день получается!
Я мужу даю по 3шт ПЭ между приёмами пищи, всего 12 шт в день, это получается вообще ничтожное количество...

Скажите, пожалуйста, а что за этот год с опухолью происходит у Вас, она уменьшается или без изменений?
И было бы очень интересно почитать книгу :)
mirindaa @ mail . ru
anp444
Aug. 4th, 2016 06:57 am (UTC)
Книгу почитать надо,но она на английском ? У Montreal15 всегда новый материал архи интересный и супер полезный,но хотелось бы в более популярном изложении, так как не у всех высшее химико-биологическое образование.Больше бы примеров приема бадов,диеты и пр и пр ,хотя если почитать Ваши ранее приведенные ,то много уже нам известно за что и огромное Вам спасибо !!!
(no subject) - montreal15 - Aug. 4th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - telepuzik10 - Aug. 4th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Aug. 6th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
Владимир Иванович
Aug. 4th, 2016 06:44 am (UTC)
Л.Б. спасибо за новую статью. Очень познавательно, особенно для меня
явилось новостью, связь работы поджелудочной железы с лечением рака.
Что касается кофейных клизм. то я помню несколько лет назад читал
про Терапию Герсона это одна из весьма эффективных, но при этом
малоизвестных в России методик как общего оздоровления, так и лечения
рака. Там тоже в клинике Герсона каждые четыре часа, круглые сутки
применялись кофейные микроклизмы, детоксификация и активация работы
печени. Ещё раз спасибо.
montreal15
Aug. 4th, 2016 02:18 pm (UTC)
Честно говоря, не очень понимаю, как работает Герсон терапия, поэтому, несмотря на ее относительную простоту, не считая временных затрат, о ней не писал и никогда ее не рекомендовал. В частности, не понятна необходимость в таком количестве кофейных процедур.
Irina Akinina
Aug. 4th, 2016 08:03 am (UTC)
Интересно очень! Можно мне на akinina @ yandex . ru главы книги, пожалуйста!
И я читала про исследование немецких ученых, тоже об энзимах. Там энзимы вводились либо непосредственно в опухоль, либо инъекции, либо таблетки. Когда несколько независимых центров приходят к одним выводам, то это лишнее доказательство в пользу метода.
montreal15
Aug. 4th, 2016 02:24 pm (UTC)
Страницы послал. Непосредственно в опухоль энзимы вводились еще во времена Др. Берд. Насколько это оправдано с учетом возможных осложнений, трудно сказать, не встречал публикаций со сравнительными данными.
Страницы книги Вам отослал.
(no subject) - Elena - Nov. 28th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Nov. 28th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
ak-74.pip.verisignlabs.com
Aug. 4th, 2016 04:24 pm (UTC)
А сколько стоит такое лечение, хотя бы приблизительно?
montreal15
Aug. 4th, 2016 04:41 pm (UTC)
К сожалению, не дешево. Визиты к доктору, раз в пол года. Первая двух часовая встреча, разнесенная на два дня около 2 тыс., последующие однодневный визиты в районе 900$, но основные расходы, это ежемесячные энзимы и другие добавки. У меня, далеко не самый продвинутый случай, но каждый месяц около тысячи долларов.
as_beregovoe
Aug. 5th, 2016 07:20 am (UTC)
Не совсем в тему, но интересная информация
http://phys.org/news/2016-08-gentle-cancer-treatment-nanoparticles.html#nRlv
montreal15
Aug. 6th, 2016 03:04 pm (UTC)
Спасибо, посмотрел. Нано частицы уже давно пытаются взять на вооружение, как для лечения, так и для диагностики. Но их применение в клинической практики, мне пока неизвестны, но, несомненно, это все не за горами и это будет несопоставимо более эффективно, чем традиционная химио и радио терапия. Однако, они не снимают системную проблему, не меняют благоприятных условий для возникновения и развития опухоли. Поэтому решить проблему рака, полагаясь только на новые технологии, ничего в своей жизни не меняя, вряд ли получится.
(no subject) - as_beregovoe - Aug. 6th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Aug. 6th, 2016 10:29 pm (UTC) - Expand
Дмитрий Платонов
Aug. 5th, 2016 10:27 pm (UTC)
Добрый день !
А что бы вы посоветовали тем, у кого доброкачественная неоперабельная опухоль ? Для них терапия должна как-то отличатся от тех методов, которые вы описываете ?
montreal15
Aug. 5th, 2016 11:25 pm (UTC)
Никогда в эту проблему не углублялся, но ведь если подумать, чем эти два типа опухолей отличаются. Самое главное отличие, доброкачественная не метастазирует, но может тем не менее увеличивается, что, конечно плохо, а в ряде случаев, даже очень плохо, особенно, если ее нельзя удалить.
Первое, чем хорошо бы озаботится, не дать ей трансформироваться в злокачественную. Для этого, как мне кажется, годится весь инструмент методов, описанных на этом сайте. Но как это новообразование уменьшить или, по крайнем мере, остановить ее рост, пока не готов ответить. Скоро поеду в Гонзалес центр, попробую с ними поговорить.
(no subject) - Дмитрий Платонов - Aug. 6th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Aug. 6th, 2016 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Aug. 9th, 2016 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Платонов - Aug. 10th, 2016 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Aug. 10th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
dmitry11101973
Aug. 6th, 2016 08:28 am (UTC)

Если не сложно скажите как у вас меняется состояние опухоли после прохождения курса энзимов? Теоретически все очень складно, но интересно как на практике работает?

montreal15
Aug. 6th, 2016 02:53 pm (UTC)
Я могу судить только по результатам тестов, которые делаю с периодичностью в три месяца. Там есть такой обобщенный показатель, выраженный в относительных единицах, при отсутствии раковых клеток он равен 10. Мой первый тест в июле прошлого года дал 27, что по их меркам, не так много, ниже среднего уровня. Три последующих теста дали 23, 21, 19. Не так быстро, как хотелось бы, но постоянное снижение, а быстро, никто и не обещал.
dmitry11101973
Aug. 6th, 2016 06:27 pm (UTC)

А традиционные методы диагностики что показывают? Я имею в виду ct, pet-ct

montreal15
Aug. 6th, 2016 10:22 pm (UTC)
Эти сканы не так безобидны, как могут показаться, без крайней нужды, которой пока нет, я их не делаю. Исключение сделал для очень чувствительного sodium fluoride pet bone scan. У этого метода есть очень специфически особенности диагностики. Посмотрите комментарии к этому тексту
http://montreal15.livejournal.com/13405.html

Edited at 2016-08-06 11:39 pm (UTC)
lenanika1
Aug. 6th, 2016 09:45 pm (UTC)
Да ,это очень интересно- есть ли корреляция их методов анализа с традиционными?
montreal15
Aug. 6th, 2016 10:22 pm (UTC)
Только что ответил на подобный вопрос.
lenanika1
Aug. 7th, 2016 01:50 am (UTC)
Да ,это очень интересно- есть ли корреляция их методов анализа с традиционными?
dmitry11101973
Aug. 7th, 2016 05:56 am (UTC)

Спасибо за ответы

crokyzabra
Aug. 11th, 2016 07:11 pm (UTC)
вопрос не в тему
Добрый день! Спасибо, что ведете такой важный блог и делитесь познавательной информацией! Вы не могли бы подсказать то, о чем вы пишете, касается также сарком или относится только к эпителиальным видам опухоли?
montreal15
Aug. 11th, 2016 07:51 pm (UTC)
Re: вопрос не в тему
Саркома входит в ту же группу "твердых" видов рака, в отличии от лейкемии, лимфомы и миеломы. Принципиальная разница между этими двумя группами состоит в том, что при твердых видах рака доминирует симпатическая ветвь вегетативной нервной системы, а при раке крови и лимфы, парасимпатическая ветвь, что требует различия и в диете и. био добавках. Сейчас пишу об этом отдельный текст.
Re: вопрос не в тему - crokyzabra - Aug. 12th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
Re: вопрос не в тему - montreal15 - Aug. 12th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
Re: вопрос не в тему - crokyzabra - Aug. 16th, 2016 06:48 am (UTC) - Expand
Re: вопрос не в тему - montreal15 - Aug. 16th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
Re: вопрос не в тему - crokyzabra - Aug. 16th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
Re: вопрос не в тему - montreal15 - Aug. 16th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
neirika
Sep. 10th, 2016 09:15 pm (UTC)
Не понятно только как сравнить дозировки препаратов. Вы давали ссылку на Nutricology, Pancreas , там состав выглядит так-
Pancreas Tissue (Bovine, lyophilized) 425 mg
А препараты,продающиеся у нас (в Украине) имеют состав расписаный по ферментам, например-
Липаза- 20000 ед.
амилаза- 12000ед.
протеаза-900ед
Как понять где больше дозировка?
montreal15
Sep. 10th, 2016 11:12 pm (UTC)
Их не имеет смысла сравнивать, это совершенно разные вещи. Для тех целей, о которых здесь говорится, они не годятся, необходимы энзимы по формуле Др. Гонзалес
(no subject) - neirika - Sep. 11th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - montreal15 - Sep. 11th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neirika - Sep. 11th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
alinank
Nov. 25th, 2017 06:58 pm (UTC)
Лев Борисович, уточните пожалуйста ферменты Гонзалеса с каждой большой едой принимаются непосредственно перед едой или за полчаса как в инструкции? Ферменты для растворения опухоли пьем между едой, а для пищеварения как правильно принимать?
Еще раз благодарю за то, что делитесь с нами такой полезной информацией. Я ее выискивала долгое время, а у вас в журнале собрано самое главное да еще и с пояснениями. Дай Бог вам здоровья!
montreal15
Nov. 25th, 2017 08:03 pm (UTC)
Я принимаю непосредственно перед едой. Подробнее об этом в следующем посте, который надеюсь закончить пока нахожусь в Мексике. Подождите немного.
rdv79
Dec. 4th, 2017 12:55 pm (UTC)
энзимы
Здравствуйте, или плохо читал или не нашел,а как действуют эти энзимы на опухоль ? Они съедают ее белковую часть ?
И не будет ли на компьютерной томографии видно увеличение опухоли за счет энзимов ( где-то у вас вроде такое читал) ?
Пока заказал на ихербе только 90 капсул,это получается ваша дневная доза.
И вы пишите,что нельзя молочные продукты при энзимах,а то же сливочное масло или оно уже не относится к молочным продуктам?
хотелось наверное понять -нельзя только чистое молоко,а ферментированные молочные продукты типа масла ,сметаны,кефира можно?

И еще вопрос возник энзимы на голодный желудок, Мебо тоже, артезиминин тоже, как это все совместить ?

Edited at 2017-12-04 12:56 pm (UTC)
montreal15
Dec. 4th, 2017 01:08 pm (UTC)
Re: энзимы
Не съедают, а разлагают. Да, у меня это было. КТ показал значительное увеличение размеров. Но я принимал действительно очень много энзимов и других добавок. Да, ферментированные продукты типа кефира или еще лучше, был такой продукт, ацидифилин (не помню как пишется), да и органическое сливочное масло в небольших количествах вполне годятся.
Мебо незадолго до еды, а энзимы минимум за два часа.
Re: энзимы - rdv79 - Dec. 4th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

montreal15
montreal15

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel